Фирма " Харлей Девидсон" выпустила новый мот с двиглом в пятьсот кубиков. Для кого-вы спросите? Для девушек-в том числе, ну и для начинающих тру байкеров. Да и в старушке Европе такие моты пользуются бОльшим спросом при цене на топлива почти в два евро.
Круизер-есть ни что иное, как разновидность чоппера. Только приспособленный к длительным и по возможности более автоомным прохватам.
Из любого приличного чоппера возможно тюнингом сделать хороший, комфортный круизер.
Который предполагает передвижение в несколько сот км до следующей заправки без усталости. ( исключая моты с жесткой задней подвеской-не для России к сожалению)
Не понимаю как можно в наше время творить почти чоппер с цепным приводом? Только ремень или кардан. Люди передвигащиеся на чопперах в массе своей ленивые и мазать цепь через каждые 500 км не для них
Кружок " умелые руки" или " сделай сам".
Ненадежность этих мотоциклов поражает. На как правило пилоты таких двухколесников прекрасно знают матчасть своих аппаратов. И пересаживаясь на япономоты вкушают сполна все прелести езды без поломок
Это истоки мотодвижения. То, чего все это начиналось более ста лет тому назад.
Стиль-это кожаная куртка, кожаные перчатки, отдельные от шлема мотоочки. Ну и классический мот конечно-куда же без него. Во всем этом есть что-то чуть-чуть завораживающее, притягивающее взгляды окружающих
Не бюджетно. 11х2х90=1980 литров. При цене литра бензина в среднем тридцать рублей стоимость топлива равна 59400 рублей. Прибавьте к этому стоимость двухтактного масла.
Но все равно вы герои
Отличный пост. Много интересного и познавательного.
Я был в Болгарии в июне и на арендной маине проехал по ее дорогам 2250 км. Ни разу не видел ни одного гайца-уже подумал что в Болгарии просто нет такой службы.
Особо понравился болгарский народ, ракия, домашнее вино ( которое можно по чуть-чуть принимать для утоления жажды находясь за рулем).
Уважаемый-опыт в 3000 км-это пока ниочем ( не о чем). Вот проедите хотя бы 30 тысяч тогда можно будет говорить вам об опыте. Ну а анализировать все возникающие в вашей голове мысли-это правильно и полезно.
Р. S. Даже если у вас будет огромный десятиетний опыт-это не гарантирует вас от падений и ДТП на наших направлениях
Многие скажут что безопастность-прежде всего наличие экипа. Я же главное что вкладываю в это понятие-это прежде всего ОПЫТ. И где как не на легком мотоцикле его лучше всего приобретать. Почему-то в мотошколах не учат вас сразу на литре или шестисотке? Да потому что именно маленький мот способен простить вам ваши косяки и не убить вас еще во время учебы.
Извиняюсь за повторную реплику, но для тех кто в чем-то сомневается-какой по кубатуре мот выбрать особенно первым-на минуту откройте Книгу памяти. И вы поразитесь что на ее страницах практически отсутствуют записи о трагедиях на малокубатурной технике. Да-согласен пилоты и на 125-ти кубовых мотах попадают в аварии, но последствия как правило не так трагичны.
Отнюдь я не призываю всех пересаживаться на малокубатурники, но категорически убежден что начинать нужно имееено с них и никак иначе. Это школа безопастности и пройти ее должен каждый ( кто планирует вернуться домой садясь на мот в очередной раз)
Первое-Россия это не только Москва.
Второе-самые распространенные мотциклы в мире-именно 125-ти кубовики или около этого.
Третье-этот обьем -самое то что гарантирует начинающему пилоту не закончить мотожизнь в первые же месяцы.
Р. S. Да и Москва состоит наверное не только из МКАД? Мне кажется в ней есть еще улицы, улочки, проезды и направления
Вот уж этого вложения денег в Альфу умом никак не понять. Добавьте сумму, равную тюнингу и купите не Альфу а, скажем Ебрик-125 от Ямахи и получите готовый, боевой, красивый, полноценый малокубатурный мотоциклик, который будет вас радовать ежедневно и прежде всего своей надежностью. На нем вы сможете отправиться чуть дальше своей деревни не боясь что он встанет посреди дороги.
Да нормальный мини пост. Просто человек захотел поделиться со всеми нами своим любимым другом-вот и написал. Да и нгк видно из фото он вложил в него душу перекрасив его, а возможно и дал шанс скутеру на вторую жизнь в заботливых руках. Плюсую автору
Из любого приличного чоппера возможно тюнингом сделать хороший, комфортный круизер.
Который предполагает передвижение в несколько сот км до следующей заправки без усталости. ( исключая моты с жесткой задней подвеской-не для России к сожалению)
Ненадежность этих мотоциклов поражает. На как правило пилоты таких двухколесников прекрасно знают матчасть своих аппаратов. И пересаживаясь на япономоты вкушают сполна все прелести езды без поломок
Выбирате чехол для любого телефона
velobox.ru/CATALOG/ITEMS/06/ibera.shtml
Стиль-это кожаная куртка, кожаные перчатки, отдельные от шлема мотоочки. Ну и классический мот конечно-куда же без него. Во всем этом есть что-то чуть-чуть завораживающее, притягивающее взгляды окружающих
Но все равно вы герои
Я был в Болгарии в июне и на арендной маине проехал по ее дорогам 2250 км. Ни разу не видел ни одного гайца-уже подумал что в Болгарии просто нет такой службы.
Особо понравился болгарский народ, ракия, домашнее вино ( которое можно по чуть-чуть принимать для утоления жажды находясь за рулем).
Р. S. Даже если у вас будет огромный десятиетний опыт-это не гарантирует вас от падений и ДТП на наших направлениях
Отнюдь я не призываю всех пересаживаться на малокубатурники, но категорически убежден что начинать нужно имееено с них и никак иначе. Это школа безопастности и пройти ее должен каждый ( кто планирует вернуться домой садясь на мот в очередной раз)
Второе-самые распространенные мотциклы в мире-именно 125-ти кубовики или около этого.
Третье-этот обьем -самое то что гарантирует начинающему пилоту не закончить мотожизнь в первые же месяцы.
Р. S. Да и Москва состоит наверное не только из МКАД? Мне кажется в ней есть еще улицы, улочки, проезды и направления