Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Filosof63
Очень Уважаю людей, способных хоть что-то сделать своими руками. Ну а если и на это что-то не стыдно будет посмотреть-значит это не просто сделано прямыми руками, а в это вложена душа, желание и интерес познания. Дерзай-мил человек. И возможно этот навык сможет в будущем времени приносить тебе не плохой доход на бутер с икрой
+1
Filosof63
Фирма " Харлей Девидсон" выпустила новый мот с двиглом в пятьсот кубиков. Для кого-вы спросите? Для девушек-в том числе, ну и для начинающих тру байкеров. Да и в старушке Европе такие моты пользуются бОльшим спросом при цене на топлива почти в два евро.
0
Filosof63
Договорились
0
Filosof63
Круизер-есть ни что иное, как разновидность чоппера. Только приспособленный к длительным и по возможности более автоомным прохватам.
Из любого приличного чоппера возможно тюнингом сделать хороший, комфортный круизер.
Который предполагает передвижение в несколько сот км до следующей заправки без усталости. ( исключая моты с жесткой задней подвеской-не для России к сожалению)
+1
Filosof63
Не понимаю как можно в наше время творить почти чоппер с цепным приводом? Только ремень или кардан. Люди передвигащиеся на чопперах в массе своей ленивые и мазать цепь через каждые 500 км не для них
0
Filosof63
Кружок " умелые руки" или " сделай сам".
Ненадежность этих мотоциклов поражает. На как правило пилоты таких двухколесников прекрасно знают матчасть своих аппаратов. И пересаживаясь на япономоты вкушают сполна все прелести езды без поломок
0
Filosof63
Еще раз убеждаюсь что Хонда-рулит
+2
Filosof63
Отличный пост
Выбирате чехол для любого телефона
velobox.ru/CATALOG/ITEMS/06/ibera.shtml
+16
Filosof63
Это истоки мотодвижения. То, чего все это начиналось более ста лет тому назад.
Стиль-это кожаная куртка, кожаные перчатки, отдельные от шлема мотоочки. Ну и классический мот конечно-куда же без него. Во всем этом есть что-то чуть-чуть завораживающее, притягивающее взгляды окружающих
+1
Filosof63
Не бюджетно. 11х2х90=1980 литров. При цене литра бензина в среднем тридцать рублей стоимость топлива равна 59400 рублей. Прибавьте к этому стоимость двухтактного масла.
Но все равно вы герои
+2
Filosof63
Как всегда отличный рассказ о любимом деле. Плюсанул
0
Filosof63
  • Filosof63
  • 26 сентября 2014 в 17:26
Отличный пост. Много интересного и познавательного.
Я был в Болгарии в июне и на арендной маине проехал по ее дорогам 2250 км. Ни разу не видел ни одного гайца-уже подумал что в Болгарии просто нет такой службы.
Особо понравился болгарский народ, ракия, домашнее вино ( которое можно по чуть-чуть принимать для утоления жажды находясь за рулем).
+8
Filosof63
  • Filosof63
  • 26 сентября 2014 в 17:06
Уважаемый-опыт в 3000 км-это пока ниочем ( не о чем). Вот проедите хотя бы 30 тысяч тогда можно будет говорить вам об опыте. Ну а анализировать все возникающие в вашей голове мысли-это правильно и полезно.
Р. S. Даже если у вас будет огромный десятиетний опыт-это не гарантирует вас от падений и ДТП на наших направлениях
+6
Filosof63
  • Filosof63
  • 26 сентября 2014 в 14:03
Просьба ко всем комментирующим-не минусуйте пожалуйста автора поста. Это лишь его личное мнение и комментарии многих говорят о том что оно ошибочно
+2
Filosof63
  • Filosof63
  • 26 сентября 2014 в 13:59
Ну по колесу еще можно сказать что у мота будут бескамерные покрышки (уж очень оригинально и необычно выполнено крепление спиц)
+15
Filosof63
  • Filosof63
  • 26 сентября 2014 в 13:52
Согласен с вами на все 146%-уважаемый
+10
Filosof63
  • Filosof63
  • 26 сентября 2014 в 13:49
Многие скажут что безопастность-прежде всего наличие экипа. Я же главное что вкладываю в это понятие-это прежде всего ОПЫТ. И где как не на легком мотоцикле его лучше всего приобретать. Почему-то в мотошколах не учат вас сразу на литре или шестисотке? Да потому что именно маленький мот способен простить вам ваши косяки и не убить вас еще во время учебы.
+23
Filosof63
  • Filosof63
  • 26 сентября 2014 в 13:26
Извиняюсь за повторную реплику, но для тех кто в чем-то сомневается-какой по кубатуре мот выбрать особенно первым-на минуту откройте Книгу памяти. И вы поразитесь что на ее страницах практически отсутствуют записи о трагедиях на малокубатурной технике. Да-согласен пилоты и на 125-ти кубовых мотах попадают в аварии, но последствия как правило не так трагичны.
Отнюдь я не призываю всех пересаживаться на малокубатурники, но категорически убежден что начинать нужно имееено с них и никак иначе. Это школа безопастности и пройти ее должен каждый ( кто планирует вернуться домой садясь на мот в очередной раз)
+31
Filosof63
  • Filosof63
  • 26 сентября 2014 в 12:32
Первое-Россия это не только Москва.
Второе-самые распространенные мотциклы в мире-именно 125-ти кубовики или около этого.
Третье-этот обьем -самое то что гарантирует начинающему пилоту не закончить мотожизнь в первые же месяцы.
Р. S. Да и Москва состоит наверное не только из МКАД? Мне кажется в ней есть еще улицы, улочки, проезды и направления
+6
Filosof63
Вот уж этого вложения денег в Альфу умом никак не понять. Добавьте сумму, равную тюнингу и купите не Альфу а, скажем Ебрик-125 от Ямахи и получите готовый, боевой, красивый, полноценый малокубатурный мотоциклик, который будет вас радовать ежедневно и прежде всего своей надежностью. На нем вы сможете отправиться чуть дальше своей деревни не боясь что он встанет посреди дороги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна