Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Feodor
  • Feodor
  • 4 февраля 2021 в 9:05
Комбибрейк не нужен)
+1
Feodor
  • Feodor
  • 1 февраля 2021 в 17:02
Не надо так делать) нормальный комплект армированных около 6к стоит, тот же Hel, бу резина это г
+1
Feodor
  • Feodor
  • 1 февраля 2021 в 12:52
В смысле «с разборки установил оригинальные»?) Поставить б/у резиновые тормозные шланги с разборки это дааа, это прям ок))
0
Feodor
  • Feodor
  • 1 февраля 2021 в 12:23
Нет, не так, в родном спидометре ftr есть подсветка. На дорожных мотоциклах её не может не быть.
0
Feodor
  • Feodor
  • 31 января 2021 в 15:37
Не, не удобнее максик)
0
Feodor
  • Feodor
  • 25 января 2021 в 21:19
Ну потому что какие могут быть аргументы против Фукса, никаких). Известное топовое масло делают, в том числе и для гонок)
+2
Feodor
  • Feodor
  • 18 января 2021 в 1:04
Никаких лозунгов, на дорестайле ездил, эмоциональный, злой, с острой рулёжкой. С одной стороны достаточно дружелюбный, но с другой за ошибки накажет. Постоянно провоцирует. Короче говоря не для мажоров, и не для новичка. Но какой-нибудь s1000r на его фоне откровенно уныл. И в Москве они есть. Но, в продаже надо ловить. Отчасти потому, что из тех трех владельцев Туоно что я знаю, никто не хочет их продавать. А если захотят, то в открытой продаже они тоже не появятся, за ними уже очередь из друзей. С надежностью никто проблем не испытывал, проблемы будут только при безолаберной эксплуатации и фиговом обслуживании.
0
Feodor
  • Feodor
  • 17 января 2021 в 19:22
Ну тут не мотоГП, и туоны вполне себе надежны, а конкуренты в сегменте на ее фоне скучны
0
Feodor
  • Feodor
  • 17 января 2021 в 18:42
Туона лучший стритспорт ) Ну помимо нью файтера)
+8
Feodor
  • Feodor
  • 16 января 2021 в 13:01
Нормальный байк, то что кому то не заходит он ттх, так это вкусовщина, а негатив был больше к кривому обслуживанию.
0
Feodor
  • Feodor
  • 13 января 2021 в 11:47
Ну демонтаж не так критично, а при монтаже больше шансов повредить или дать перекос
0
Feodor
  • Feodor
  • 13 января 2021 в 1:57
Лучше бы взял струбцину и аккуратно запрессовал
0
Feodor
  • Feodor
  • 11 января 2021 в 21:07
У четвертого
0
Feodor
  • Feodor
  • 11 января 2021 в 13:10
В моем случае хорошо себя показал Роадсмарт3, и последнее время Конти Роад3, он вообще отличный, вес байк+загрузка в вилке 350-430кг. 01 метц, в условной второй половине ресурса неприятно удивил плавающими ттх
0
Feodor
  • Feodor
  • 11 января 2021 в 12:52
Это настолько на уровне нюансов, и в таких режимах, что говорить о каких то явных плюсах 5 над 4 смысла не имеет.
0
Feodor
  • Feodor
  • 11 января 2021 в 12:23
Смесь другая, мишлен решил что продавать шины чаще выгоднее) При том что по факту в эксплуатации никаких кардинальных отличий пятерка от четвёрки не имеет, многие попробовав 5 и влетев на внеочередную замену в середине сезона, вернулись на 4. Или пошли к альтернативам. Тот же Конти пятёрку натягивает, по цене так конкретно.
0
Feodor
  • Feodor
  • 11 января 2021 в 10:58
Да я и первый раз нормально прочитал, там нет байка где бы актуальна была грузовая модификация. Вполне логично что на слабой технике резина проживет больше чем на мощной, оттого и разница.
0
Feodor
  • Feodor
  • 11 января 2021 в 10:19
Зачем тогда её предлагать?
0
Feodor
  • Feodor
  • 11 января 2021 в 0:58
Нет, как не миксуй, обе версии ходят +-одинаково слабо. А чтобы как то оценить плюсы доп корда нужен байк с весом 300+ и наваливать очень активно. Ставить ГТ на что то легче 250кг бестолковая трата денег, как и в принципе покупка пятерки).
0
Feodor
  • Feodor
  • 10 января 2021 в 23:45
Нормально отбалансировать колесо несложно и в условиях обычного гаража
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна