Непонятно, чего разнылись). Обычная адаптация под рынок, рынок где активно такое покупают. Мощи поменьше, но не страшно, тяговитее будет. Тормоза и подвески попроще? Так основная масса пилотов всех возможностей даже такого, упрощенного, варианта реализовать не сможет. Вполне оправдано и положительно скажется на цене и конечном сбыте. А дизайн это субъективное, главное не боятся сделать нестандартное.
Вот смотришь на эти наполеоновские планы о переводе значительной части транспорта на электро тягу, что в ЕС, что в Азии и возникает естественный вопрос. А энергию для всей этой массы электро транспорта они где будут брать?) Ибо соответствующих резервов генерации у большинства таких стран нет. Те же японцы уже столкнулись с огромным дефицитом, даже без транспорта. И послав нах «экологов» снова запустили свои АЭС.
Бред про срок жизни, байки которые покупал больше десяти лет назад, до сих пор бегают по друзьям, пробег на Вэйве перевалил за сотню тысяч, в мотор ни разу не лазили. На Клике и Фино тоже к сотке ползет. И это не частные случаи, а общая ситуация. За пару лет сдыхает только прокатный хлам. И то если его нормально не обслуживали.
1 При том что там есть с чего брать реальную статистику, с миллионов движков, а не предположения.
2 Наверное потому, что пудра может присутствовать и у технологичных бигбайков с их полноценными фильтрами, и сам факт ее наличия не критичен. Износ контактных пар никто не отменял. Просто у китайцев количество и состав мусора на выходе обширнее ввиду качества материалов. А Йобр тоже изначально был бюджетным транспортом для развивающихся рынков, но в целом удачно по миру стрельнул. Да и ближе к концу производства китайцы подсадили качество, на тех же подшипниках стали экономить, что добавляло пудры на выходе.
3 В моей любимой ЮВА разные моторы, и с отдельным сцеплением и с мокрым, и с отдельной коробкой и в общем блоке, вариантов хватает) И все они уже как минимум четыре десятка лет прекрасно живут со стандартным сервисным интервалом 2,5-3ткм для малокубатурных движков без маслофильтра)
Пудра металлов и пыль от износа фрикционов не так чтобы критична для них в этих условиях, практика только подтверждает это.
Внезапно у кого то проблемы с культурой общения) И это был ответ не вам.
В инструкции к малокубатурной технике все основных нормальных японских производителей в ЮВА указан интервал 2.5ткм или 6 месяцев, без дополнительных указаний про «тяжелые » условия, а большая часть этой техники эксплуатируется как раз в непростых температурных режимах, в режиме мегаполисов или гористой местности )
И конечно сравнивать их с китайским продуктом низкого технологического качества, с его вечной «металлической пылью», не стоит).
Для качественной техники это адекватный рабочий интервал, без ненужного усложнения сервисной конструкции. И это проверено десятилетиями на миллионах произведенных байков. На рынке где производителю «не покласть на потребителя» и ресурс)
Была возможность покататься по Бурираму на zx10r, и да тормозам там прям припекает. Даже не в гоночном режиме, а просто при активно-бодром прохождении)
Только вот впихнуть в маленькую коробочку, с маленьким аккумулятором, усилитель, способный обеспечить большую дальность п/п в гражданском диапазоне не очень реально)
Я своим друзьям и клиентам без каких то проблем осаго на байки делаю. А отказы страхового агента это чаще нежелание тратить время на проблемный сегмент с мизерной или нулевой комиссией.
Я говорю про полносильные фз6, а они все в первые годы жизни становились полносильными, ибо процесс «раздушки» был до смешного прост. До сотки и фз6 и диверсия идут вровень, потом да, диверсия отстаёт. Это как факт. Исключение ситуация когда пилоты 100кг+. Тогда диверсия отставать начинает чуть раньше.
2 Наверное потому, что пудра может присутствовать и у технологичных бигбайков с их полноценными фильтрами, и сам факт ее наличия не критичен. Износ контактных пар никто не отменял. Просто у китайцев количество и состав мусора на выходе обширнее ввиду качества материалов. А Йобр тоже изначально был бюджетным транспортом для развивающихся рынков, но в целом удачно по миру стрельнул. Да и ближе к концу производства китайцы подсадили качество, на тех же подшипниках стали экономить, что добавляло пудры на выходе.
3 В моей любимой ЮВА разные моторы, и с отдельным сцеплением и с мокрым, и с отдельной коробкой и в общем блоке, вариантов хватает) И все они уже как минимум четыре десятка лет прекрасно живут со стандартным сервисным интервалом 2,5-3ткм для малокубатурных движков без маслофильтра)
Пудра металлов и пыль от износа фрикционов не так чтобы критична для них в этих условиях, практика только подтверждает это.
В инструкции к малокубатурной технике все основных нормальных японских производителей в ЮВА указан интервал 2.5ткм или 6 месяцев, без дополнительных указаний про «тяжелые » условия, а большая часть этой техники эксплуатируется как раз в непростых температурных режимах, в режиме мегаполисов или гористой местности )
И конечно сравнивать их с китайским продуктом низкого технологического качества, с его вечной «металлической пылью», не стоит).
Для качественной техники это адекватный рабочий интервал, без ненужного усложнения сервисной конструкции. И это проверено десятилетиями на миллионах произведенных байков. На рынке где производителю «не покласть на потребителя» и ресурс)