Конти делает отличную моторезину, и это проверено годами. А получить подобное повреждение можно на любой топовой резине, достаточно словить правильную яму при достаточной скорости и весе. А с весом у выродка проблем нет.
Плюс тут мы имеем не свежую и уже порядком изношенную резину, которая так или иначе «копит» динамические нагрузки на конструкцию, и сама резина меняет свои свойства, что ожидаемо видно на фото. Как итог шина становится более восприимчивой к критической нагрузке и последующим местным разрушениям.
Навешивать сразу штампы в такой ситуации, не шибко разумная реакция.
Вагодопуск не более чем ориентир.G12+ G12++ как раз и будут аналогами корея-японским жижам вроде 110го, да их нельзя смешивать, но они прекрасно взаимозаменяемы. Это уже и многолетней практикой доказано.
Та же Ямаха просит антифриз на основе этиленгликоля с ингибиторами под алюминиевые блоки. Все.
Для снятых с производства мотоциклов с круглой фарой все решается установкой диодной фары или элемента с маркировкой, не обязательно линзованного, есть и хорошие рефлекторного типа. Такого плана
Да, личные предпочтения важны, 09 отличный байк в своем сегменте, мне его двигатель нравится, как бодрый подрывной стрит он шикарен. Но подвески слабоваты, по крайней мере для крупного пилота. Рейстал стал лучше, но все равно надо по хорошему залезать в вилку. Кава другая, двигатель мягче, подвески позволяют и в трек, и на ней комфортно далеко ездить.
В любом случае хорошо когда есть выбор на рынке)
И старая по цене от мт09 отличается минимально, а уж новая дешевле точно не будет, прямая конкуренция с МТ09/xsr.
Насчет «опоздали» очень условно, они предложили байк с очень годным современным шасси и классическим(а не каферейс) дизайном. Конкурентов у него не очень много, спрос на такое есть
И причем тут это?) В байк то они его адаптировали, и эту стрёмную серебристую раму тоже они ваяли.
Не сложно сразу сделать красиво, сделали фигню на которую без слез не взглянешь. Из серии и так сойдет, типа концептуально.
Вижу что многие не понимают, что по сути Джимхану стоит разделять на два направления.
Джимхана как тренажер навыков и моторики в управлении байком.
И Джимхана как вид спорта.
Не понимаю чего так бомбит у людей на тему турэндуро) Мультики вполне себе умеют в умеренное бездорожье и малый и большой, особенно с электронной подвеской. Так что да, это универсальный туристический мотоцикл.
Забавно наблюдать таких вот «профи», которые покатав пару сезонов, да поджимханив, передознутся самоуверенностью, обретут «истину» и начинают проповедовать подобную ересь.
Тебе хорошо в своей правоте, ок, но сделай одолжение миру, не транслируй свое «просветление» в массы. Или ты действительно думаешь что истину глаголишь? Выглядишь не очень умным при этом.
Не нужно этого, а то кто то же и вправду поведется на эту дурь.
Плюс тут мы имеем не свежую и уже порядком изношенную резину, которая так или иначе «копит» динамические нагрузки на конструкцию, и сама резина меняет свои свойства, что ожидаемо видно на фото. Как итог шина становится более восприимчивой к критической нагрузке и последующим местным разрушениям.
Навешивать сразу штампы в такой ситуации, не шибко разумная реакция.
Та же Ямаха просит антифриз на основе этиленгликоля с ингибиторами под алюминиевые блоки. Все.
А «полицейские» у нас распродавали в том году, те которые под мвд изначально везли )
Но не как к прям «истина»
В любом случае хорошо когда есть выбор на рынке)
Насчет «опоздали» очень условно, они предложили байк с очень годным современным шасси и классическим(а не каферейс) дизайном. Конкурентов у него не очень много, спрос на такое есть
Не сложно сразу сделать красиво, сделали фигню на которую без слез не взглянешь. Из серии и так сойдет, типа концептуально.
Джимхана как тренажер навыков и моторики в управлении байком.
И Джимхана как вид спорта.
Тебе хорошо в своей правоте, ок, но сделай одолжение миру, не транслируй свое «просветление» в массы. Или ты действительно думаешь что истину глаголишь? Выглядишь не очень умным при этом.
Не нужно этого, а то кто то же и вправду поведется на эту дурь.