Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Feodor
  • Feodor
  • 2 апреля 2019 в 1:45
Вагодопуск не более чем ориентир.G12+ G12++ как раз и будут аналогами корея-японским жижам вроде 110го, да их нельзя смешивать, но они прекрасно взаимозаменяемы. Это уже и многолетней практикой доказано.
Та же Ямаха просит антифриз на основе этиленгликоля с ингибиторами под алюминиевые блоки. Все.
0
Feodor
  • Feodor
  • 2 апреля 2019 в 0:15
Зачем лить в байк древний G11, если есть лучшие по характеристикам G12+ или G12++? Да даже и обычный G12.
0
Feodor
  • Feodor
  • 15 марта 2019 в 0:27
Судя по дугам тот же «полицейский» вариант гусеныша, но в хаки)
А «полицейские» у нас распродавали в том году, те которые под мвд изначально везли )
0
Feodor
  • Feodor
  • 15 марта 2019 в 0:25
Был исправлен один потенциальный дефект, на всем выпуске. В кпп
0
Feodor
  • Feodor
  • 10 марта 2019 в 1:28
Для снятых с производства мотоциклов с круглой фарой все решается установкой диодной фары или элемента с маркировкой, не обязательно линзованного, есть и хорошие рефлекторного типа. Такого плана
0
Feodor
  • Feodor
  • 17 января 2019 в 1:01
Вот у меня на Скорпионах тоже была похожая, но только лазером сделанная гравировка с евро омологацией
0
Feodor
  • Feodor
  • 8 декабря 2018 в 13:46
У него тоже не все так однозначно.Относится как к еще одному источнику информации и взгляду на тему, да.
Но не как к прям «истина»
+1
Feodor
  • Feodor
  • 8 декабря 2018 в 13:43
Да, у крупной дизельной техники есть своя специфика работы, там масла составом отличаются от «гражданских»
+1
Feodor
  • Feodor
  • 19 ноября 2018 в 12:18
Да, личные предпочтения важны, 09 отличный байк в своем сегменте, мне его двигатель нравится, как бодрый подрывной стрит он шикарен. Но подвески слабоваты, по крайней мере для крупного пилота. Рейстал стал лучше, но все равно надо по хорошему залезать в вилку. Кава другая, двигатель мягче, подвески позволяют и в трек, и на ней комфортно далеко ездить.
В любом случае хорошо когда есть выбор на рынке)
0
Feodor
  • Feodor
  • 19 ноября 2018 в 11:51
И старая по цене от мт09 отличается минимально, а уж новая дешевле точно не будет, прямая конкуренция с МТ09/xsr.

Насчет «опоздали» очень условно, они предложили байк с очень годным современным шасси и классическим(а не каферейс) дизайном. Конкурентов у него не очень много, спрос на такое есть
0
Feodor
  • Feodor
  • 19 ноября 2018 в 11:34
Но разница в сотку технически оправдана) там и подвеска ощутимо лучше чем у МТ, и двигатель бодрее.
0
Feodor
  • Feodor
  • 16 ноября 2018 в 22:06
Z900RS и внешне и технически куда интереснее мт-ехи)
0
Feodor
  • Feodor
  • 16 ноября 2018 в 22:03
А он и не был изначально заменой Хорнету, более простой и бюджетный байк средней мощности.
+6
Feodor
  • Feodor
  • 15 ноября 2018 в 20:27
Да, на наш бы рынок, да с таким прайсом )
-1
Feodor
  • Feodor
  • 12 ноября 2018 в 19:13
И причем тут это?) В байк то они его адаптировали, и эту стрёмную серебристую раму тоже они ваяли.
Не сложно сразу сделать красиво, сделали фигню на которую без слез не взглянешь. Из серии и так сойдет, типа концептуально.
+3
Feodor
  • Feodor
  • 11 ноября 2018 в 20:25
Вижу что многие не понимают, что по сути Джимхану стоит разделять на два направления.
Джимхана как тренажер навыков и моторики в управлении байком.
И Джимхана как вид спорта.
+2
Feodor
  • Feodor
  • 11 ноября 2018 в 20:15
А ведь можно было изящно вписать силовую установку, в соответствии с общем стилем мотоцикла, а не делать такой колхоз откровенный.
+4
Feodor
  • Feodor
  • 6 ноября 2018 в 20:06
Не понимаю чего так бомбит у людей на тему турэндуро) Мультики вполне себе умеют в умеренное бездорожье и малый и большой, особенно с электронной подвеской. Так что да, это универсальный туристический мотоцикл.
+2
Feodor
  • Feodor
  • 27 октября 2018 в 1:15
Забавно наблюдать таких вот «профи», которые покатав пару сезонов, да поджимханив, передознутся самоуверенностью, обретут «истину» и начинают проповедовать подобную ересь.
Тебе хорошо в своей правоте, ок, но сделай одолжение миру, не транслируй свое «просветление» в массы. Или ты действительно думаешь что истину глаголишь? Выглядишь не очень умным при этом.
Не нужно этого, а то кто то же и вправду поведется на эту дурь.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 26 октября 2018 в 12:46
В сложные шарниры иногда надо лезть чтобы смазать литолом, а иногда и не особо залезешь в пары трения, только аэрозолем, например у TCX. Плюс обычная смазка собирает на себя кучу говен, а тефлоновая нет.
Я сезон откатал по разной погоде, и ничего не налипло. Обработал один раз простым распылением.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна