Все же правильно их называть тайскими, а не тайландскими )
А по теме да, в Тае это дело любят, немало мастерских делают интересные и качественные байки.
Отзыв это вообще нормальная практика для любого производителя в мире. Японцы не исключение. Это раз.
Проблема действительно была, сборочный косяк, но совсем на небольшой партии в сотню или полторы двигателей. И на большинстве байков был устранен еще до продажи. Это два.
И да, это как раз пример того, как мелкую проблему, форумные любители «слышать звон», превратили в «бмв ломучее китайское говно, массовый падеж, всё плохо» и разнесли эту хрень по массам.
Пора уже принять реальность, современные китайские производства высокотехнологичны и качественны.
У этих толстовок, как и у аналогов от Macna, есть один минус. Им стоило добавить пару вертикальных молний для вентиляции, а так их температурный коридор очень узкий получается и удобство эксплуатации падает. Хотя сами толстовки удобные.
Опытному водителю будет проще в потоке, это да, есть уже взгляд с той стороны. Но опыт на авто не добавит скилла к принципиально иному управлению байка) Так что я за нормальное обучение.
Шести уроков совсем не «вполне достаточно»
Там есть информация о материале и сертификации, этого вполне достаточно и именно об этом я и говорил)
Попытки кем то там себя выставить я вижу исключительно с вашей стороны) Как и странную аргументацию)
Нет у них этой спины на сайте, и остальных вариантов хельдовских тоже, что вполне логично, их там и не должно быть. Что это меняет? Они выбрали правильную модель реализации через известный бренд.
Луис много чем не торгует, они не показатель.
Вязкополимеры уже не новость и тема активно развивается последние годы.
Как бы странно она не выглядела, она имеет евросертификат, значит отрабатывает, даже с запасом.
И если по остаточной энергии эта защита и не самый топ, но если учесть вентиляцию то вообще ок.
И про Louis неверно, торгуют они ими, только не спиной, а вставками. И много кто торгует.
А за описанием к производителю, A-XOC.
Вполне себе нормальная альтернатива д3о, Хельд Г маркировать собой не будет. Описание смотри на немецких ресурсах.
Мягкость, анатомичность фишка, не привычно может быть на спине, а для локтей ок) Должна динамический удар отрабатывать, а это легко тестится в домашних условиях)
По хорошему спину так и так вшиваешь, если только она не оригинальная под эту куртку, это обычная практика, ничего страшного, и нередко даже нужно делать.
А в KR-1i ничего особенного нет, чтобы прямо из-за нее переживать, обычная защита, за ее цену полно интересных вариантов и в д3о. У меня такая в альпиновской сетке стоит, по мне так коротковата чуть.
Текст забавный, прям как рекламная брошюра местами.
Откуда вдруг у Мультистрады 260 кг веса? У нее снаряженная 210 )
Про комфорт 310го, я ездил на двух недогусях, оба как вибростенды, после прохвата в 50-70 км, руки отнимаются, фара на резиновых демпферах как стробоскоп воспринимается в потоке) Какой уж тут дух приключений)
Низов нет, мощности ему нормально только если под девочкой или крайне субтильным парнем. И тут дело не в мастерстве, характеристика мотора и под дорожник то так себе, а для эндуро и подавно, другие звезды не особо помогли.
Сравнивать поведение 310 в поворотах с Мультиком вообще смешно )
Озвученный выше Версус 300 после индобмв воспринимается как нормальный мотоцикл после паршивенького китайца)
Никогда не посоветую 310 ни в одном из вариантов, это бестолковая покупка.
Это все ИМХО)
Конти делает отличную моторезину, и это проверено годами. А получить подобное повреждение можно на любой топовой резине, достаточно словить правильную яму при достаточной скорости и весе. А с весом у выродка проблем нет.
Плюс тут мы имеем не свежую и уже порядком изношенную резину, которая так или иначе «копит» динамические нагрузки на конструкцию, и сама резина меняет свои свойства, что ожидаемо видно на фото. Как итог шина становится более восприимчивой к критической нагрузке и последующим местным разрушениям.
Навешивать сразу штампы в такой ситуации, не шибко разумная реакция.
А по теме да, в Тае это дело любят, немало мастерских делают интересные и качественные байки.
Проблема действительно была, сборочный косяк, но совсем на небольшой партии в сотню или полторы двигателей. И на большинстве байков был устранен еще до продажи. Это два.
И да, это как раз пример того, как мелкую проблему, форумные любители «слышать звон», превратили в «бмв ломучее китайское говно, массовый падеж, всё плохо» и разнесли эту хрень по массам.
Пора уже принять реальность, современные китайские производства высокотехнологичны и качественны.
Шести уроков совсем не «вполне достаточно»
Попытки кем то там себя выставить я вижу исключительно с вашей стороны) Как и странную аргументацию)
Луис много чем не торгует, они не показатель.
Как бы странно она не выглядела, она имеет евросертификат, значит отрабатывает, даже с запасом.
И если по остаточной энергии эта защита и не самый топ, но если учесть вентиляцию то вообще ок.
И про Louis неверно, торгуют они ими, только не спиной, а вставками. И много кто торгует.
А за описанием к производителю, A-XOC.
Мягкость, анатомичность фишка, не привычно может быть на спине, а для локтей ок) Должна динамический удар отрабатывать, а это легко тестится в домашних условиях)
По хорошему спину так и так вшиваешь, если только она не оригинальная под эту куртку, это обычная практика, ничего страшного, и нередко даже нужно делать.
А в KR-1i ничего особенного нет, чтобы прямо из-за нее переживать, обычная защита, за ее цену полно интересных вариантов и в д3о. У меня такая в альпиновской сетке стоит, по мне так коротковата чуть.
Откуда вдруг у Мультистрады 260 кг веса? У нее снаряженная 210 )
Про комфорт 310го, я ездил на двух недогусях, оба как вибростенды, после прохвата в 50-70 км, руки отнимаются, фара на резиновых демпферах как стробоскоп воспринимается в потоке) Какой уж тут дух приключений)
Низов нет, мощности ему нормально только если под девочкой или крайне субтильным парнем. И тут дело не в мастерстве, характеристика мотора и под дорожник то так себе, а для эндуро и подавно, другие звезды не особо помогли.
Сравнивать поведение 310 в поворотах с Мультиком вообще смешно )
Озвученный выше Версус 300 после индобмв воспринимается как нормальный мотоцикл после паршивенького китайца)
Никогда не посоветую 310 ни в одном из вариантов, это бестолковая покупка.
Это все ИМХО)
Плюс тут мы имеем не свежую и уже порядком изношенную резину, которая так или иначе «копит» динамические нагрузки на конструкцию, и сама резина меняет свои свойства, что ожидаемо видно на фото. Как итог шина становится более восприимчивой к критической нагрузке и последующим местным разрушениям.
Навешивать сразу штампы в такой ситуации, не шибко разумная реакция.