А его реально не на что менять. Новые моты мне не нравятся особо, хотя ездил на разных, не цепляют. А Рекс харизматичный, олдовый, и притом быстрый и рулится хорошо, звучит, удобный и по городу и по трассе.
Я бы еще KLR650 до кучи взял если только, не продавая своих)
У меня такой в семье уже больше 10 лет, пробег под 130к — никаких вопросов. Мот крепкий как танк, притом что редко ездит медленно)
Про редкость. Ну и что что он редкий? У нас да, в мире вообще не редкий. В нашем все делалось своими руками, мануалов куча, запчасти все равно и так всегда на заказ, кроме расходников. Зато Рекс по характеру куда веселее своих одноклассников=)
Проехал на ZX-7R 50к км, один раз ради интереса залез в карбы посмотреть что там — увидел чистоту аптечную, закрыл и больше не трогал. Ехало все замечательно, заводилось тоже. После зимнего простоя заводится долго, но только потому что насос подкачивающий. У некоторых мотов карбовых качает сразу с поворотом ключа — там нем вообще никаких нюансов. Зато какой в карбах отклик на ручку газа… пересев на инжектор я поначалу даже приуныл.
Кстати да, наличие хорошего широкого пластика на моте позволяет куда меньше заморачиваться по теплоте экипа) По городу я на своем ездил просто в мотоджинсах даже в 3 градуса тепла, настолько там все закрыто и ноги сильно греет от мотора. Сверху просто городская текстильная непродумаемая куртка, под ней байка и терма. И непродуваемый подшлемник вещь, чтоб горло не продуть.
Эво тут понеслось комментов.
Для начала, раз покупаешь бэу технику, надо быть морально и финансово готовым ко всему. Или проверять все 100 раз, чтоб не ошибиться, знаюшими людьми, если сам не разбираешься. Хозяин мог такой мот и сам купить и ничего не знать, эту инфу ты тоже не проверишь. Но мог и наегорить конечно. ВИН номер можно просто в гугл забить и все увидеть, это что, так сложно? Куча фоток вылазит и часто даже без рагистрации.
Ну я из за одной такой, по сути твоей ошибки, вещать ярлык на всех белорусов, ну серьезно?
Очень понравился последний абзац. И всегда удивлялся людям (а их оч много) которые выбирают моты по техданным, характеристикам, а еще лучше обзорам и отдывам. Это ведь штука для удовольствия, игрушка для взрослого мальчика. Даже пофиг какого он класса, мощности и года, это очень крутые ощущения механизма, дороги и перемещения. А многие, кажется, стали об этом забывать…
Давно что то не заходил на БП, а тут как раз на эту заметку наткнулся. Да так, что сидел все части подряд перечитывал весь вечер=)
Автор просто молодец, даже решиться на такое нелегко, а еще и осуществить всю поездку. Я читал и восхищался, настоящее тру приключение! И надеюсь что не последнее;)
Я бы еще KLR650 до кучи взял если только, не продавая своих)
Про редкость. Ну и что что он редкий? У нас да, в мире вообще не редкий. В нашем все делалось своими руками, мануалов куча, запчасти все равно и так всегда на заказ, кроме расходников. Зато Рекс по характеру куда веселее своих одноклассников=)
Даже если они в серию не пустят такие раскрасы, их обязательно кто то повторит.
Для начала, раз покупаешь бэу технику, надо быть морально и финансово готовым ко всему. Или проверять все 100 раз, чтоб не ошибиться, знаюшими людьми, если сам не разбираешься. Хозяин мог такой мот и сам купить и ничего не знать, эту инфу ты тоже не проверишь. Но мог и наегорить конечно. ВИН номер можно просто в гугл забить и все увидеть, это что, так сложно? Куча фоток вылазит и часто даже без рагистрации.
Ну я из за одной такой, по сути твоей ошибки, вещать ярлык на всех белорусов, ну серьезно?
Автор просто молодец, даже решиться на такое нелегко, а еще и осуществить всю поездку. Я читал и восхищался, настоящее тру приключение! И надеюсь что не последнее;)