Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
О! а у вас есть выход на гидроабразивную резку металла? — а то я год уже почти ищу где торможной диск выреать,
но во всех местах цену ломят как за пол мопеда.
Многие быстрые пилоты заканчивают карьеру не находя поддержки, с нами может быть то-же самое — Даже если случится такое, просто катайтесь в своё удовольствие. Рвите любительский трек, супермото, да всё что угодно, лишь бы душа к этому лежала
Вот это полка момента…. Палка даже )) я так понимаю — оранжевая линия это после тюнинга? кажеся что диноджет не смог обмануть ECU — , и не смог внести свои улучшения. возможно нужно было сенсоры подключить через обманки, и хедер найти без катализаторный. есть подозрение, Что при отключенном сенсоре О2 мотор может работать по дефолтной аварийной карте ( как на некоторых авто )
вот эт Лопух, сразу вспоимнился соседский дедуля с ижом с лапухом подобныых размеров. обычно на турэндурах лопух сужается к верху или ровный, а тут Что то новенькое ) свежее)
да форсаж делает дефорсированные копии японских коней. Hondа CRF450 тоже 1в1 скопипастили и урезали до 30 лс. а потом владельцы собирают мутантов с потрохами от японцев и наоборот )) на практике вроде всё у них работает. я сам тоже кубатуру на каве 250 поднимал до 300 из кетайских аналогов. прижилось пока.
да они оба тяжелые по сравнению с хард и некоторыми софт эндурами. CRF300 еще и тяжелее ктм. Выбор то между 2мя ими. я к тому что из этих 2х у КТМ явно и возможностей больше и перспектив уйти в какую-то определённую стихию больше. и црф это просто турэндуро.
непонятное. crf300r софт эндурик отноистельно чахленький, колесо задирать не умеет, подвеска передняя без настроек ( если память мне не изменяет ) высота по седлу вещь настраиваемая длинной линков. Одинаково вальяжно стелит что в правой полосе что по грунту, но не более на ухабах пробивается передок. это как KLX250 только с более простой вилкой, но с ветровиком. KTM же как швейцарский нож — во всём хорош, но не во многом лучший. по сути Конструктор.жёсткое узкое седло ( бревно ) опять же решается. есть версия с увеличенным баком — если далеко надо. про запас по мощности и говорить не стоит. мешает ветер — Реллийный ветровик в продаже есть. по сути голый КТМ как основа под что хочешь мотард\эндуро\турэндуро\раллийный байк
видимо 14.2 вольта для диодок сказывается на их ресурсе.
но во всех местах цену ломят как за пол мопеда.
каждую главу читал с аслаждением до этого.
Всё просто — Кто может- тот делает, кто не может- тот критикует.