это много аргоновой сварки загибов и труб. как я понял парень не в мск и даже не в росси находится, где в любом гаражном кооперативе за путлыку пиваса можно найти любые услуги.
Ухх. Согласен с Владелицей тенерки. у Меня Sertao ( bmw dakar рестайловый ) тоже 1стволка 650, даже глушитель 1 из 2х тоже фейковый был.
в нём почти всё пришлось переделать чтобы стало комфортней и легче с ним жить. LiFePo4 Аккум 600 граммовый вместо 4кг, Ветровик с фарой от KTM450 rally. навигационная башня от kove 450, глушитель акрапович от дрозда. подножки регулируеме, сидуху перешил. Кто то скажет чтоб лучше другой мот купил. но я лучше доведу свой до какого идеала коим я себе его представляю. тк я из тех извращенцев которм сам процесс созидания тоже доставляет удоволствие.
С другой стороны Когда у тебя лапки и самому лезть в этот омут нехочется\боязно\впадлу или ещё чего.. я тоже понимаю. но я тебе посоветую изменить в нём то, что влияет на комфорт в первую очередь сидшуку и положение руля (выше ниже ближе дальше), линки. в этом нет ничего колхозного или плохого, не зре же сам произвоидетль предлагает разные вариант сидений рулей линков. мот должен быть в первую очередь удобным. это безопасность.
исходя из собств опыта и воспоминаний, я всегда думал что на ИЖ можно поставить только крест! ан как оказалось нет,
покурил тему, увидел про поршня от сузуки, кто то вобще мотор от японца вкорячил, с подвесками.… живёт ещё дело.
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
О! а у вас есть выход на гидроабразивную резку металла? — а то я год уже почти ищу где торможной диск выреать,
но во всех местах цену ломят как за пол мопеда.
Многие быстрые пилоты заканчивают карьеру не находя поддержки, с нами может быть то-же самое — Даже если случится такое, просто катайтесь в своё удовольствие. Рвите любительский трек, супермото, да всё что угодно, лишь бы душа к этому лежала
Вот это полка момента…. Палка даже )) я так понимаю — оранжевая линия это после тюнинга? кажеся что диноджет не смог обмануть ECU — , и не смог внести свои улучшения. возможно нужно было сенсоры подключить через обманки, и хедер найти без катализаторный. есть подозрение, Что при отключенном сенсоре О2 мотор может работать по дефолтной аварийной карте ( как на некоторых авто )
вот эт Лопух, сразу вспоимнился соседский дедуля с ижом с лапухом подобныых размеров. обычно на турэндурах лопух сужается к верху или ровный, а тут Что то новенькое ) свежее)
в нём почти всё пришлось переделать чтобы стало комфортней и легче с ним жить. LiFePo4 Аккум 600 граммовый вместо 4кг, Ветровик с фарой от KTM450 rally. навигационная башня от kove 450, глушитель акрапович от дрозда. подножки регулируеме, сидуху перешил. Кто то скажет чтоб лучше другой мот купил. но я лучше доведу свой до какого идеала коим я себе его представляю. тк я из тех извращенцев которм сам процесс созидания тоже доставляет удоволствие.
С другой стороны Когда у тебя лапки и самому лезть в этот омут нехочется\боязно\впадлу или ещё чего.. я тоже понимаю. но я тебе посоветую изменить в нём то, что влияет на комфорт в первую очередь сидшуку и положение руля (выше ниже ближе дальше), линки. в этом нет ничего колхозного или плохого, не зре же сам произвоидетль предлагает разные вариант сидений рулей линков. мот должен быть в первую очередь удобным. это безопасность.
покурил тему, увидел про поршня от сузуки, кто то вобще мотор от японца вкорячил, с подвесками.… живёт ещё дело.
видимо 14.2 вольта для диодок сказывается на их ресурсе.
но во всех местах цену ломят как за пол мопеда.
каждую главу читал с аслаждением до этого.
Всё просто — Кто может- тот делает, кто не может- тот критикует.