Хотелось попробовать, — попробовал. Ощущения не забываемые)) Это моя первая зима на мото. Начиная с глубокой осени, каждый выезд был как в первый раз, ведь дорожные условия почти каждый раз были разные.
Грязно, да. Хороший дождевик, лучше два (на смену) поможет, ну и конечно если ветрозащита хорошая, то большая часть грязюки останется на мото.
После первого серьёзного снегопада, для себя решил больше в такую погоду не выезжать на мото, — за одну поездку в 25 км по городу, заднее колесо срывало раз десять, это не смотря на электронных помощников в виде АБС, и трэкшн.
Сейчас за окном вполне ездабельно (для подготовленного мота и мотоциклиста), но в связи с обстоятельствами, сейчас удобнее ездить на авто.
Может быть по весне отпишусь про подготовку мота, и зимнюю езду по городу более подробно…
Тоже имею опыт пользования гармин вирб. Заряжать-то можно, но не в дождь.
Плюс аквабокса не только влаго/пыле стойкость, но и внешний элемент механической защиты. Дешевле заменить бокс, чем корпус камеры.
Если всё-таки тема будет реализована, выше theuser писал про нащупать чтобы убедиться в подключении. Есть мысль, реализовать вибро-отклик. Как бонус, можно добавить блютуз/вифи и забацать приложение с массажем шеи.
Т.е. как бы расширить спектр применения (защита, пауэр банк, шейный массажёр, контроллер усталости (типа раз в час провибрировать). Можно ещё какие-нибудь мульки придумать с gps, акселерометром (причем не обязательно их туда ставить, а использовать со смартфона).
Новый мот хорошо, а новый новый мот ещё лучше.
Проблема с ветровиком решаема. Такое ощущение, что их заведомо ниже делают, чтобы люди сразу опциией другое брали.
В моём случае дядя тюкнул, и уехал. А спустя несколько недель, в суде (починив машину) говорил, что ДТП вовсе не было.
Грязно, да. Хороший дождевик, лучше два (на смену) поможет, ну и конечно если ветрозащита хорошая, то большая часть грязюки останется на мото.
После первого серьёзного снегопада, для себя решил больше в такую погоду не выезжать на мото, — за одну поездку в 25 км по городу, заднее колесо срывало раз десять, это не смотря на электронных помощников в виде АБС, и трэкшн.
Сейчас за окном вполне ездабельно (для подготовленного мота и мотоциклиста), но в связи с обстоятельствами, сейчас удобнее ездить на авто.
Может быть по весне отпишусь про подготовку мота, и зимнюю езду по городу более подробно…
Было снежно))
Плюс аквабокса не только влаго/пыле стойкость, но и внешний элемент механической защиты. Дешевле заменить бокс, чем корпус камеры.
Т.е. как бы расширить спектр применения (защита, пауэр банк, шейный массажёр, контроллер усталости (типа раз в час провибрировать). Можно ещё какие-нибудь мульки придумать с gps, акселерометром (причем не обязательно их туда ставить, а использовать со смартфона).
Так и обезьяна — живёт, живёт, и умирает…
А как же «раскосая» фара?
Не думал муфты (валенки) поставить?
Проблема с ветровиком решаема. Такое ощущение, что их заведомо ниже делают, чтобы люди сразу опциией другое брали.
Сегодня утром тоже классная погодка была))
Это из-за изменения названия поста.