Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Evgen123
Вот это в тему
Еще слышал про такие слова как механика, рычаг, скорость мотоцикла, кочки, ямки.
. У меня точно такой же кофр был китаезный, закрепленный на его стандартной площадке. Не прожил даже дня((( На трансальпе на скорости 60 км/ч, как сейчас помню проломилось дно у него и кофр наделся через площадку на багажник. Топикстартер, обрати на это внимание, т.к. у тебя аппарат мягко говоря побыстрее трансальпа будет))).
0
Evgen123
SS легче и малость мощнее ср-ки. Думаю все таки это все классические мотоциклы.
0
Evgen123
Ага))))))
+1
Evgen123
Honda CBF125 1983 — Мини-кафе По твоему вот это 160 пойдет? Да сделать тонну это почетно и необходимо для правильного мотика в стиле кафе. Но ты же тоже называешь твое творение кафешником, хотя он в лучшем случае сотню км/ч может разменять. Не надо двойных стандартов, дружище. Я смотрел твои работы -руки у тебя из нужного места и вкус у тебя, бесспорно есть.
+2
Evgen123
Читай внимательнее я про классику пишу! Кафешников там нет. Твое на фото просто кастом, имхо правильный кафе рядный двухцилиндровый.
0
Evgen123
Ну даже не знаю посмотрел фото еще раз. Если W 650 400SS и SR 400 еще проскакивали триумфы -не классика, то либо у тебя какие-то другие системы оценки, либо я что-то упустил))))
0
Evgen123
Что в твоем понимании правильная классика?
0
Evgen123
Посмотрел видео, но блин дымит же)))) Мистика)))
0
Evgen123
А что за надпись такая интересная «Full ingection» именно не впрыск топлива, а полный впрыск? Отсюда видимо и то что в эко нормы как-то уложились
0
Evgen123
От всех огромное спс! Надо еще немного дополнить правильные стойки и движения на мотике (загрузки подножек и т.п.), но все равно цены нет!
0
Evgen123
Скинь в личку интернет магаз с такими подарочными ценами на резину
0
Evgen123
Хотелось бы описание моментов, а то как то не понятно. Тебя обгоняют на чеппере, ты на нулевой скорости проезжаешь лужу? Имхо не понятно ничего, кроме нескольких грубых нарушений ПДД, за которые с помощью таких фото у нас штрафуют)))))
0
Evgen123
Это ты к чему сказал то? Вроде никто не кичиться на видео умениями и мотоциклами.
0
Evgen123
Во всем этом радужном и классном посте есть ложка дегтя))) Он тяжел и не поворотлив как слон (в этом отношении хуже только ДРбиг), из этого недостатка вытекает другой -его сложно выковырять из хорошей грязи или болота, если Вас туда приспичило залезть и Вы застряли. Его стихия — ралли-рейды по плохим дорогам и средней проходимости оффроуд. Если хочется совсем гомна, то лучше чекухи выбора нет. Скорость после 120 тоже не в кайф (хотя пихло позволяет и не такое), банально начинает сдувать и раскачивать на неровностях, в силу больших ходов подвесок. Ну примерно все, остальные качества несомненно плюсы.
0
Evgen123
Привет у Ваньки мот брал? Я вот думаю кто это оригинал такой ГЛ, а это земляк! Где катаешь? Пересечься бы надо стукни в личку.
-1
Evgen123
Вне зависимости от состава крови джипаря считаю мотодебила виновным.
Минус тебе поставил, за язык твой без костей. Не тебе судить кто прав, а кто нет, не бери на себя ответственность такую, водитель тоже не агнец божий, раз убег.
0
Evgen123
Ну и так не ради флуда, я люблю внедорожную технику вот оба моих мота (кстати один «скремблер» а второй (счас наверно тапками закидаешь) «хард эндуро».




Причем оба одного года, ну теперь скажи как их характеризовать? Оба кросс? Тухлыми помидорами мотогоны закидают))) Оба эндуро? Эндурасты за CL засмеют (тоже мне эндуро))) Оба классика? Тоже смешно)))
0
Evgen123
Это для тех времен он был кросс. А скремблер, это овнедорожненный классик, с минимумом пластика и простым двиглом, так что данный вариант от кросса отличается. Собственно как и сейчас, разница между мотоциклом эндуро и кроссом достаточно велика, на первый взгляд ее нет, но как говорится дьявол в деталях (в эндуро и светотехника и движок низовой по моментнее и бак побольше и электростартер и поворотники, хотя выглядит почти как кросс).
нафиг столько подклассов
а это чтобы пришел и разговаривал на одном языке с людьми, а не как извиняюсь за сравнение блондинка, хочу вон ту машинку -красненькую.
0
Evgen123
Грузовик поворачивал за 15 метров до разрыва в двух полосах-его единственное нарушение, едва ли повлиявшее на итог происшествия. Времени для разворота более, чем достаточно, встречка была далеко.
Вставлю свои пять коп. Внимательнее еще раз давайте посмотрим видео! ИМХО: Шанс уехать живым был однозначно. Водитель грузовика, (если бы он не нарушил правила) проезжает дальше на эти злополучные 5- 7 метров до разрыва и все, на лево он повернуть физически не успевает ибо по крайней правой едет срв затем газон а за ним мотоциклист, вот и весь расклад. Так что, вопрос спорный. Мое мнение: говнюк поторопился довезти молочко порошковое в супермаркет и лишил человека жизни, вот и все. Сам езжу по правой, может и не так быстро (мот не позволяет, да и рассудок тоже), но у нас в городе тенденция лезть в левые ряды, а правые оставлять, для тихоходов.
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 22 апреля 2014 в 18:25
Будешь смеяться, я не умею)))) поставить на колесо могу, а балансу не научен))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна