Еще слышал про такие слова как механика, рычаг, скорость мотоцикла, кочки, ямки.
. У меня точно такой же кофр был китаезный, закрепленный на его стандартной площадке. Не прожил даже дня((( На трансальпе на скорости 60 км/ч, как сейчас помню проломилось дно у него и кофр наделся через площадку на багажник. Топикстартер, обрати на это внимание, т.к. у тебя аппарат мягко говоря побыстрее трансальпа будет))).
Honda CBF125 1983 — Мини-кафе По твоему вот это 160 пойдет? Да сделать тонну это почетно и необходимо для правильного мотика в стиле кафе. Но ты же тоже называешь твое творение кафешником, хотя он в лучшем случае сотню км/ч может разменять. Не надо двойных стандартов, дружище. Я смотрел твои работы -руки у тебя из нужного места и вкус у тебя, бесспорно есть.
Ну даже не знаю посмотрел фото еще раз. Если W 650 400SS и SR 400 еще проскакивали триумфы -не классика, то либо у тебя какие-то другие системы оценки, либо я что-то упустил))))
Хотелось бы описание моментов, а то как то не понятно. Тебя обгоняют на чеппере, ты на нулевой скорости проезжаешь лужу? Имхо не понятно ничего, кроме нескольких грубых нарушений ПДД, за которые с помощью таких фото у нас штрафуют)))))
Во всем этом радужном и классном посте есть ложка дегтя))) Он тяжел и не поворотлив как слон (в этом отношении хуже только ДРбиг), из этого недостатка вытекает другой -его сложно выковырять из хорошей грязи или болота, если Вас туда приспичило залезть и Вы застряли. Его стихия — ралли-рейды по плохим дорогам и средней проходимости оффроуд. Если хочется совсем гомна, то лучше чекухи выбора нет. Скорость после 120 тоже не в кайф (хотя пихло позволяет и не такое), банально начинает сдувать и раскачивать на неровностях, в силу больших ходов подвесок. Ну примерно все, остальные качества несомненно плюсы.
Вне зависимости от состава крови джипаря считаю мотодебила виновным.
Минус тебе поставил, за язык твой без костей. Не тебе судить кто прав, а кто нет, не бери на себя ответственность такую, водитель тоже не агнец божий, раз убег.
Ну и так не ради флуда, я люблю внедорожную технику вот оба моих мота (кстати один «скремблер» а второй (счас наверно тапками закидаешь) «хард эндуро».
Причем оба одного года, ну теперь скажи как их характеризовать? Оба кросс? Тухлыми помидорами мотогоны закидают))) Оба эндуро? Эндурасты за CL засмеют (тоже мне эндуро))) Оба классика? Тоже смешно)))
Это для тех времен он был кросс. А скремблер, это овнедорожненный классик, с минимумом пластика и простым двиглом, так что данный вариант от кросса отличается. Собственно как и сейчас, разница между мотоциклом эндуро и кроссом достаточно велика, на первый взгляд ее нет, но как говорится дьявол в деталях (в эндуро и светотехника и движок низовой по моментнее и бак побольше и электростартер и поворотники, хотя выглядит почти как кросс).
нафиг столько подклассов
а это чтобы пришел и разговаривал на одном языке с людьми, а не как извиняюсь за сравнение блондинка, хочу вон ту машинку -красненькую.
Грузовик поворачивал за 15 метров до разрыва в двух полосах-его единственное нарушение, едва ли повлиявшее на итог происшествия. Времени для разворота более, чем достаточно, встречка была далеко.
Вставлю свои пять коп. Внимательнее еще раз давайте посмотрим видео! ИМХО: Шанс уехать живым был однозначно. Водитель грузовика, (если бы он не нарушил правила) проезжает дальше на эти злополучные 5- 7 метров до разрыва и все, на лево он повернуть физически не успевает ибо по крайней правой едет срв затем газон а за ним мотоциклист, вот и весь расклад. Так что, вопрос спорный. Мое мнение: говнюк поторопился довезти молочко порошковое в супермаркет и лишил человека жизни, вот и все. Сам езжу по правой, может и не так быстро (мот не позволяет, да и рассудок тоже), но у нас в городе тенденция лезть в левые ряды, а правые оставлять, для тихоходов.
Причем оба одного года, ну теперь скажи как их характеризовать? Оба кросс? Тухлыми помидорами мотогоны закидают))) Оба эндуро? Эндурасты за CL засмеют (тоже мне эндуро))) Оба классика? Тоже смешно)))
говнюкпоторопился довезти молочко порошковое в супермаркет и лишил человека жизни, вот и все. Сам езжу по правой, может и не так быстро (мот не позволяет, да и рассудок тоже), но у нас в городе тенденция лезть в левые ряды, а правые оставлять, для тихоходов.