Я первый сезон проехал на 200 кубах. Проехал — очень громко сказано. Прополз)
К концу сезона и правда надоело. Я живу за городом, и по любому ровному прямику на 200 уже однозначно скучно.
Вообще, конечно, все равно это был полезный опыт. Ездил на площадку, крутил восьмерки самостоятельно. Упал один раз на минимальной скорости. Не то чтобы прямо упал, а скорее прилег, когда с углом перестарался) Перчатки полезны даже на площадке.
Было несколько близких моментов на дороге. Прежде всего, скользкая разметка. Один раз заблокировал переднее на мокрой разметке перехода, но быстро отпустил и не упал. Даже в поворот вписался — по дистанции полезно оставлять себе запас на ошибку. Никакого АБС на мотоцикле за 50к нет и не предвидится, но вроде везет дуракам.
Брал китайца исходя из размышлений «а вдруг не понравится», «а вдруг уроню, будет хоть недорого», и общей боязливости. Понравилось. Ничего значимого не сломал.
Дядьке из поста именно площадки и не хватило, для начала. И спокойно разобраться, а во что он такое ввязался.
Сейчас на второй сезон взял некроджап на 400 кубов. Не знаю, пока, кто кого из нас будет чаще тащить, но ведь и с китайцем было то же самое. Все-таки мне кажется, что с пожилого 400 вполне себе можно было начинать. Ознакомившись с ценами на запчасти)
Так и не понял — а какой пробег уже труЪ, а какой еще не труЪ?)
За прошлый сезон 2500 в первый месяц-полтора проехали вместе с другом. А потом у него с правами жопа стала, и я только до магаза и почты за продуктами континентальной страны ездил, за весь остальной сезон меньше вышло.
Одному на 200кубах скучно ездить.
А вот из предыдущего поста лампы. bikepost.ru/blog/78080/Svetodiodnye-lampy-H4-interesnoj-konstruktsii.html
Себе на новый мот заказал уже такую. Китайцы их парами продают, но с ними можно договариваться — мне одну выслали без проблем.
У меня диодные лампы еще даже без шторки, плоские и развернутые на 90 градусов на грузовике стоят, у которых диод ближнего света вверх светит. Засвечивают примерно так же как первое поколение, даже перепутал сначала. В итоге вынужден был их сильно опустить и потерять в качестве освещения. Да, прямо перед кабиной теперь все видно превосходно, ямы объезжать удобно, а ехать — не очень. Но грузовик медленный, ему можно.
Нет, галогенки не поставлю — энергии в бортсети на них не напасешься, и так зимой фиг заведешь. И дохнут они от тряски все время.
На старом моте стояла самая простецкая лампа из китая за 700р, вот как в этом посте первого поколения. Тоже не нравилась, тоже засвечивала(картинка в посте соответствует реальности), явно перегрелась за год — свет на ближнем сильно пожелтел. Принудительное охлаждение в замкнутом корпусе фары не спасает. Под конец мигать начала на ходу. В общем, единственный плюс дешевых ламп — энергию не жрут, других плюсов у них нет.
Про перегрев наверняка к здесь обозреваемым лампам это тоже относится.
Думаю гибкие радиаторы от новой лампы как-то наружу пропустить из корпуса, а то тоже сдохнет.
Если вот сейчас на новом моте лампа по ссылке хорошо себя покажет, то еще пару закажу на грузовик. За ее обзор спасибище.
Доплатить рублей 500 за свет, который не надо опускать — не есть много.
Ханжество, и мнение себя вправе указывать другим, как им жить свою жизнь — плохо.
Безобидные выходки — не плохо. Не то чтобы хорошо, но и не плохо. Никто же не пострадал, кроме желающих оскорбиться, но последние сами себе злобные буратино.
Лучи добра пацанам.
Ну как сказать. Я живу в однокомнатном частном доме, который строил сам. Потому что он встал мне дешевле чем новое произведение автотаза, а за все остальное предлагалось батрачить лет 20.
Частный дом может быть дешевле муравейника, легко. Только геморроя с ним больше.
Ох, знакомо. Я в начале своей трудовой жизни работал токарем. Тоже за дедушками вообще не угнаться, только удивляешься, как у них все в руках летает. Это правда очень заслуживает уважения.
Только вот расценки-то по ним ставят. Вот так я и перестал пытаться быть токарем через год, хоть и железки люблю. Крайне полезный опыт был, впрочем.
Потому что обучать сотрудника, ждать, пока он акклиматизируется в коллективе и адаптируется к конкретному рабочему месту, внезапно, дороже, чем 3 минуты его отсутствия, особенно если это не входит у него в привычку.
Чего мне об этом думать? Я на себя работаю, сам считаю свои доходы и убытки, и по работе своей кучу организаций с изнанки вижу.
Администрации пофиг, именно что. Это тебе интересно вместо того, чтобы отдать деньгами, отработать на общественной работе. Потому что общественная работа — это новый опыт и новые знакомства, и не стоит их воспринимать исключительно негативно. Из поста же видно, что речь не о чистке сортиров, или, во всяком случае, не исключительно о них.
Тогда это превратится практически в парт-тайм джоб беплатно. Ямы проще объехать.
А система просто не должна быть такой, иначе результатов и не будет никогда.
Я на ямы тут под своей деревней четыре жалобы отправил. Они и ныне там. Присылают отписки типа «разберемся», «отправлено в отдел по месту» и т.д. Потом в лучшем случае пришлют двух таджиков и щебня насыпят.
Я не знаю, что это за работа такая, с которой могут выпнуть за 3 минуты. Нормальный руководитель обойдется выговором или разумным штрафом. Важна же не только дисциплина, но еще и не демотивировать сотрудника.
Если все же могут — значит, не ценят. А смысл в такой работе?)
Весь этот спецтранспорт и прочее из СССР оплачивается кем? Налогоплательщиками. Логично же, что если ты нарушил, то почему налогоплательщики должны оплачивать твои проблемы? Добирайся сам. Ну или тысячу лишнюю потом за страховку заплати, если добраться самому так невыносимо сложно, на мотоцикле-то =)
Все мы люди, все мы нарушаем иногда. Но пару раз так побегаешь и в списке возможного геморроя «нарушение ПДД» переместится выше «опоздать на три минуты» и прочих мелочей.
А еще нужно дальше себя подумать и прикинуть, как от таких мер станет лучше и проще ездить, когда еще и все остальные не нарушают по тем же причинам.
Демотивирует нарушать зато, и полезно. Вот какой толк от человека, сидящего 15 суток, и от человека, его охраняющего? Напрасная трата человеческих жизней.
Если при этом полицейские у них действительно адекватные в массе своей люди, работа которых не испортить жизнь оказавшемуся не в то время не в том месте, как у некоторых, то я не знаю чего еще от них желать.
О, собрат) У меня тоже зл400, тоже на следующий сезон взял. Интересно, как это будет. Пуляет он, конечно, очень весело, тормозит вот только не настолько здорово.
У меня китайская двухсотка тоже была этот сезон, примерно столько же я с ним колупался. Может, у меня не было действительно надежных мотоциклов, но в целом я скорее удовлетворен чем нет. Достался он мне за смешные деньги, чему-то научил в процессе, в целом гораздо чаще ехал чем не ехал. Только действительно вырастаешь из него за пару месяцев. Проехал 2000 за первый месяц, а потом за весь остальной сезон еще около 1500, в том числе потому что не вштыривало. За городом живу, на трассе на 200ке совсем уныло.
Купил каву ZL400 на следующий сезон, после нее теперь на китайце как на велосипеде. Надежность 25летней кавы еще тоже под вопросом. Гору старых проблем с горем пополам решил вроде, посмотрим какие новые всплывут.
Китаец пока еще со мной, пока страховка не кончилась) Последние дни с плюсовой температурой, езжу еще. Есть один стопудовый плюс 200ки — это очень дешево. Жрет дешевый 92, да по 3л на сотню. На одном баке(500р) можно к черту на рога уехать. Вероятно, поэтому существуют некитайские 200-250 мотики)
К концу сезона и правда надоело. Я живу за городом, и по любому ровному прямику на 200 уже однозначно скучно.
Вообще, конечно, все равно это был полезный опыт. Ездил на площадку, крутил восьмерки самостоятельно. Упал один раз на минимальной скорости. Не то чтобы прямо упал, а скорее прилег, когда с углом перестарался) Перчатки полезны даже на площадке.
Было несколько близких моментов на дороге. Прежде всего, скользкая разметка. Один раз заблокировал переднее на мокрой разметке перехода, но быстро отпустил и не упал. Даже в поворот вписался — по дистанции полезно оставлять себе запас на ошибку. Никакого АБС на мотоцикле за 50к нет и не предвидится, но вроде везет дуракам.
Брал китайца исходя из размышлений «а вдруг не понравится», «а вдруг уроню, будет хоть недорого», и общей боязливости. Понравилось. Ничего значимого не сломал.
Дядьке из поста именно площадки и не хватило, для начала. И спокойно разобраться, а во что он такое ввязался.
Сейчас на второй сезон взял некроджап на 400 кубов. Не знаю, пока, кто кого из нас будет чаще тащить, но ведь и с китайцем было то же самое. Все-таки мне кажется, что с пожилого 400 вполне себе можно было начинать. Ознакомившись с ценами на запчасти)
За прошлый сезон 2500 в первый месяц-полтора проехали вместе с другом. А потом у него с правами жопа стала, и я только до магаза и почты за продуктами континентальной страны ездил, за весь остальной сезон меньше вышло.
Одному на 200кубах скучно ездить.
bikepost.ru/blog/78080/Svetodiodnye-lampy-H4-interesnoj-konstruktsii.html
Себе на новый мот заказал уже такую. Китайцы их парами продают, но с ними можно договариваться — мне одну выслали без проблем.
У меня диодные лампы еще даже без шторки, плоские и развернутые на 90 градусов на грузовике стоят, у которых диод ближнего света вверх светит. Засвечивают примерно так же как первое поколение, даже перепутал сначала. В итоге вынужден был их сильно опустить и потерять в качестве освещения. Да, прямо перед кабиной теперь все видно превосходно, ямы объезжать удобно, а ехать — не очень. Но грузовик медленный, ему можно.
Нет, галогенки не поставлю — энергии в бортсети на них не напасешься, и так зимой фиг заведешь. И дохнут они от тряски все время.
На старом моте стояла самая простецкая лампа из китая за 700р, вот как в этом посте первого поколения. Тоже не нравилась, тоже засвечивала(картинка в посте соответствует реальности), явно перегрелась за год — свет на ближнем сильно пожелтел. Принудительное охлаждение в замкнутом корпусе фары не спасает. Под конец мигать начала на ходу. В общем, единственный плюс дешевых ламп — энергию не жрут, других плюсов у них нет.
Про перегрев наверняка к здесь обозреваемым лампам это тоже относится.
Думаю гибкие радиаторы от новой лампы как-то наружу пропустить из корпуса, а то тоже сдохнет.
Если вот сейчас на новом моте лампа по ссылке хорошо себя покажет, то еще пару закажу на грузовик. За ее обзор спасибище.
Доплатить рублей 500 за свет, который не надо опускать — не есть много.
Безобидные выходки — не плохо. Не то чтобы хорошо, но и не плохо. Никто же не пострадал, кроме желающих оскорбиться, но последние сами себе злобные буратино.
Лучи добра пацанам.
Частный дом может быть дешевле муравейника, легко. Только геморроя с ним больше.
Только вот расценки-то по ним ставят. Вот так я и перестал пытаться быть токарем через год, хоть и железки люблю. Крайне полезный опыт был, впрочем.
Чего мне об этом думать? Я на себя работаю, сам считаю свои доходы и убытки, и по работе своей кучу организаций с изнанки вижу.
Администрации пофиг, именно что. Это тебе интересно вместо того, чтобы отдать деньгами, отработать на общественной работе. Потому что общественная работа — это новый опыт и новые знакомства, и не стоит их воспринимать исключительно негативно. Из поста же видно, что речь не о чистке сортиров, или, во всяком случае, не исключительно о них.
А система просто не должна быть такой, иначе результатов и не будет никогда.
Если все же могут — значит, не ценят. А смысл в такой работе?)
Весь этот спецтранспорт и прочее из СССР оплачивается кем? Налогоплательщиками. Логично же, что если ты нарушил, то почему налогоплательщики должны оплачивать твои проблемы? Добирайся сам. Ну или тысячу лишнюю потом за страховку заплати, если добраться самому так невыносимо сложно, на мотоцикле-то =)
А еще нужно дальше себя подумать и прикинуть, как от таких мер станет лучше и проще ездить, когда еще и все остальные не нарушают по тем же причинам.
Если при этом полицейские у них действительно адекватные в массе своей люди, работа которых не испортить жизнь оказавшемуся не в то время не в том месте, как у некоторых, то я не знаю чего еще от них желать.
Купил каву ZL400 на следующий сезон, после нее теперь на китайце как на велосипеде. Надежность 25летней кавы еще тоже под вопросом. Гору старых проблем с горем пополам решил вроде, посмотрим какие новые всплывут.
Китаец пока еще со мной, пока страховка не кончилась) Последние дни с плюсовой температурой, езжу еще. Есть один стопудовый плюс 200ки — это очень дешево. Жрет дешевый 92, да по 3л на сотню. На одном баке(500р) можно к черту на рога уехать. Вероятно, поэтому существуют некитайские 200-250 мотики)
У меня Nomu S10 с голым экраном более-менее на перчатки реагировал, но как защитное стекло поставил, перестал почти.