Опыт показал, что на самом деле юбки все равно ни на что не влияют, а засветка была из-за лампы. Увы, некоторый ксенон и в линзе крив.
В общем, сделал обе фары, более-менее удовлетворен.
Дальше надо на Матрас дуги сварить. У меня лежат от Юпитера дешевые, надо к ним площадки крепежные сообразить. На раме есть удобные места крепления.
Снял боковой пластик, обнаружил в нем трещины, от которых он и без меня бы самоснялся. Ну и прекрасно, проще дуги ставить будет. Учебному аппарату все равно пластик не нужен.
Я как-то раз кожаную куртку вот так воском обрабатывал. В одну руку воск(обычный для обуви), в другую — фен, и расплавленным воском в том числе швы и покрываются. Определенная гидрофобность, конечно, возникает, вода скатывается как с гуся, в легкий дождь ехать можно, но от ливня на ходу все равно не поможет.
Ну и скользкий потом весь, но это может я переборщил малость =)
А в повороте они и не тормозят. Все тот же «круг сцепления», что и у нас.
В принципе, замечал иногда, что пилоты Ф1 пользуются чем-то вроде трейлбрейкинга, задерживая тормоз на входе в поворот, чтобы передок лучше загружен был.
Любопытно, кстати, про болиды Ф1.
Понятным языком — болид нагружает шины так, как будто он три тонны весит, но кинетической энергии в нем исходя из реальных 700кг массы. Видимо, в данном случае увеличение трения из силы реакции опоры превышает падение коэффициента трения.
Все проще.
Это через такое хитро закрученное место путем снижения доходов и увеличения расходов дают понять — умей делать сам себе все, тогда никакая экономика тебе не будет нужна. Расти еду, собирай сам себе дом, мебель, мотоциклы, все на свете.
Будь спартанцем 21 века =)
Это была бы шутка, если бы в ней не было так много правды.
Чтобы крепко сварить, есть один фокус. Перед сваркой нужно выполнить разделку — например, обточить трубы в месте стыка на конус. В общем случае — чтобы был хороший доступ к корню шва, небольшая масса, требующая прогрева, и чистый металл вокруг. И проваривать тонким электродом(2мм, например) корень шва, а потом уже вторым слоем обварить сверху. Получается и крепко, и намного более красиво.
Самому тоже предстоит за зиму сварить дуги. Нет трубогиба, зато есть пыльный третий разряд по сварке и полуавтомат.
И, таки, даже кривые дуги лучше их отсутствия. Что автор уже и подтвердил.
Обнаружил свой недосмотр — на линзах обязательно должны быть «юбки». Я считал, что это декоративный элемент, но, оказывается, все же функциональный, и без них есть паразитная засветка выше СТГ. На каве ее прямо много получилось, на матрасе — не очень, но тоже есть, если специально искать. Буду переделывать.
Ну, про то что обязательно мот душой в первый сезон выбирать — все же я бы не согласился. Я начал с балтмоторса, который выбрал денежкой. Ему было 10 лет, он был колхозно переделан, ломался иногда. Все равно желания не отбил, и, главное, под конец он мне даже совсем понравился, несмотря на все свои косяки. Только вот что совсем не ехал, это да.
В принципе это было неплохое решение — я понял, что мне нравится и что не нравится на мотоцикле, и понял недорого)
У меня просто стоит в гараже небольшой советский сервант, отданный за самовывоз. Как раз прекрасно влезают интегралы, и при желании можно стекло задвинуть, чтобы не пылились. И там же все остальное лежит — перчатки, подшлемники и т.д.
Я не минусовал.
Формально — может и надо. Но о чем гайцов ни спроси, они всегда изобретут формальность, потому что им выгодно утопить хоть весь мир в формальностях. Реально — неколхозную фару еще нужно определить, остановить и прицепиться. Они тоже люди — останавливают тех, у кого слепит, и игнорируют тех, у кого не слепит. И, в общем-то, правильно делают.
В общем, сделал обе фары, более-менее удовлетворен.
Дальше надо на Матрас дуги сварить. У меня лежат от Юпитера дешевые, надо к ним площадки крепежные сообразить. На раме есть удобные места крепления.
Снял боковой пластик, обнаружил в нем трещины, от которых он и без меня бы самоснялся. Ну и прекрасно, проще дуги ставить будет. Учебному аппарату все равно пластик не нужен.
Ну и скользкий потом весь, но это может я переборщил малость =)
Не критики для, а информации ради.
В принципе, замечал иногда, что пилоты Ф1 пользуются чем-то вроде трейлбрейкинга, задерживая тормоз на входе в поворот, чтобы передок лучше загружен был.
Придумать нечто более устойчивое к этому, чем болид Ф1 — малореально)
Понятным языком — болид нагружает шины так, как будто он три тонны весит, но кинетической энергии в нем исходя из реальных 700кг массы. Видимо, в данном случае увеличение трения из силы реакции опоры превышает падение коэффициента трения.
Это через такое хитро закрученное место путем снижения доходов и увеличения расходов дают понять — умей делать сам себе все, тогда никакая экономика тебе не будет нужна. Расти еду, собирай сам себе дом, мебель, мотоциклы, все на свете.
Будь спартанцем 21 века =)
Это была бы шутка, если бы в ней не было так много правды.
Самому тоже предстоит за зиму сварить дуги. Нет трубогиба, зато есть пыльный третий разряд по сварке и полуавтомат.
И, таки, даже кривые дуги лучше их отсутствия. Что автор уже и подтвердил.
Обнаружил свой недосмотр — на линзах обязательно должны быть «юбки». Я считал, что это декоративный элемент, но, оказывается, все же функциональный, и без них есть паразитная засветка выше СТГ. На каве ее прямо много получилось, на матрасе — не очень, но тоже есть, если специально искать. Буду переделывать.
В принципе это было неплохое решение — я понял, что мне нравится и что не нравится на мотоцикле, и понял недорого)
Кстати, сабж стоит, как недорогой шлем — зачем?
Китай вполне пригоден при наличии рук, инструмента и времени. Сам с него начинал.
А на зиму и развлечение неплохое.
Формально — может и надо. Но о чем гайцов ни спроси, они всегда изобретут формальность, потому что им выгодно утопить хоть весь мир в формальностях. Реально — неколхозную фару еще нужно определить, остановить и прицепиться. Они тоже люди — останавливают тех, у кого слепит, и игнорируют тех, у кого не слепит. И, в общем-то, правильно делают.