Выезд на трассу — мама дорогая, что ж так сдувает-то.
Вот-вот. Я после Сузуки Десперадо сел на Джебель и чуть парусом не улетел на скорости 90км/ч.
А мотоциклик классный. Эх, жаль, что все самые лучшие японские машины/мотоциклы выпускали лишь до 2000-2005 года. После этого рубежа и качество упало и модельный ряд сократился намного.
Интересная поездка, благодарю!
Насчёт асфальта. Это ещё что, на Украине вон он вообще зелёный. Я думал у меня что-то с глазами. Пошёл поглядеть, действительно, зеленющий. Наверно траву добавляют для экономии.
А насчёт неадекватных личностей, купи перцовый блончик на всякий случай, и храни его в куртке в самом легкодоступном кармане.
Благодарю за отзыв! Всё доходчиво и с умом написанно. Удачи в круизеровании Русских просторов!
Только ведь товарищу хотел его посоветовать в качестве первого мотоцикла. Да ну его… Пущай копит ещё и берёт японца.
Внимательность, внимательность и ещё раз внимательность. Я как-то раз на абсолютно ровной и пустынной дороге ВНЕЗАПНО начала потихоньку выруливать на обочину сам того не сознавая. Очнулся, когда до края асфальта оставалось лишь 5-10 см. При этом я не спал, был бодр и весел.
А что за резину в будущем будешь ставить? Выбрал? А то тоже стою перед выбором на Джебель.
Я как-то пробовал кататься в берушах. С первых же метров я почувствовал себя очень некомфортно. Да, на скорости приятная тишина. Но, стоит чуть приостановиться, а это в любом случае будет неизбежно, то я становлюсь как в вакууме, аж жуть.
Поясню, я привык слышать, как работает агрегат вокруг меня или под мной, буть то мотоцикл или машина. Да даже идя пешком в наушниках-затычках, я становлюсь настороженным. А в машние включаю музыку тихо-тихо.
Оно и понятно, теряется ведь один источник информации об окружающей обстановке. Пока едешь всё равно обращаешь внимание на то, как работает двигатель, как шелестит цепь, втыкаются передачи, скрипят или нет колодки, как бубнит выхлоп, пибикает или нет тебе водитель справа, может тебе кто-то кричит, что ты забыл надеть шлем и т.п.
Я считаю, что езда в берушах — лишь усиливает опасность на дороге.
Кстати, да. Мне страховой агент сказал, что Сбербанк отбирает всю эту штуковину на себя. НО никто ещё только ничего не знает.
Если будет электронка, то очень хорошо.
А мотоциклик классный. Эх, жаль, что все самые лучшие японские машины/мотоциклы выпускали лишь до 2000-2005 года. После этого рубежа и качество упало и модельный ряд сократился намного.
Удачи в будущих покатушках!
Насчёт асфальта. Это ещё что, на Украине вон он вообще зелёный. Я думал у меня что-то с глазами. Пошёл поглядеть, действительно, зеленющий. Наверно траву добавляют для экономии.
А насчёт неадекватных личностей, купи перцовый блончик на всякий случай, и храни его в куртке в самом легкодоступном кармане.
Рудзик, классный мотоцикл! Скажи, а вот эта вот сумочка на бак крепится только магнитиками? Не слетает на кочках? Краску не царапает?
Только ведь товарищу хотел его посоветовать в качестве первого мотоцикла. Да ну его… Пущай копит ещё и берёт японца.
Вот и придумал, чем заняться на майских праздниках.
А что за резину в будущем будешь ставить? Выбрал? А то тоже стою перед выбором на Джебель.
Поясню, я привык слышать, как работает агрегат вокруг меня или под мной, буть то мотоцикл или машина. Да даже идя пешком в наушниках-затычках, я становлюсь настороженным. А в машние включаю музыку тихо-тихо.
Оно и понятно, теряется ведь один источник информации об окружающей обстановке. Пока едешь всё равно обращаешь внимание на то, как работает двигатель, как шелестит цепь, втыкаются передачи, скрипят или нет колодки, как бубнит выхлоп, пибикает или нет тебе водитель справа, может тебе кто-то кричит, что ты забыл надеть шлем и т.п.
Я считаю, что езда в берушах — лишь усиливает опасность на дороге.
А я тут ещё и дом собираюсь строить, так как-то ссыкотно становится :-)
Если будет электронка, то очень хорошо.