Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 15 апреля 2015 в 19:42
Езжу с этим колхозом уже второй сезон, полёт на 5+. Можно юзать.
+2
Ejuk
  • Ejuk
  • 15 апреля 2015 в 10:30
Получилось аккуратно, думаю мотык скажет спасибо. Молодец.
А всем остальным, кто говорит о сверх-возможностях бумаги, пропускной способности, о бедноте/обогащённости смеси, хотел бы сказать, что вы, ту самую, пропускную способность не измеряли, почему вы решили, что точно стало хуже? А может эта конструкция как раз таки попадает под все заводские критерии. Пропускная способность фильтра измерена на заводе инженерами, и вы её не знаете, так зачем говорить, что сколхоженный фильтр даёт не такие характеристики, вы и его не замеряли.

PS. Новый воздушный фильтр остаётся новым, только до первого запуска двигателя. Потом он начинает выполнять свои непосредственные функции и соответственно накапливать в себе пыль, грязь, мусор и т.д. С каждой секундой работы двигателя его пропускная способность уменьшается. Думаю заложенный заводом ресурс фильтра в 10, 20, 30, — 50 тысяч это предусматривает и является критическим допуском, после которого пропускной способности фильтра уже будет не достаточно для данного двигателя.

PS.2 То что человек умеет работать руками, это только плюс. Не думаю что это жадность, это экономия. То что вы выбрасываете больше денег на обслуживание техники, не говорит о том что вы добросовестный хозяин, а говорит о том что вы не экономных хозяин. Исключением считаю, только людей у которых действительно нету на это времени, и детали которые действительно необходимо покупать новые.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 10 апреля 2015 в 9:39
Поддерживаю.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 8 апреля 2015 в 10:02
Спасибо, поднял настроение, даже в среду!
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 4 апреля 2015 в 18:10
Подскажите пожалуйста. Камере нужна как видео регистратор. Нужно чтобы по новой записывала видео при заполнении флешки, и должна уметь снимать во время зарядки. Сейчас она пишет кусками по 45 минут, не перезаписывает и не снимает при зарядке.

Пробовал прошить, не получается. Записываю файл прошивки в корень флешки, выключаю камеру, включаю опять, она не прошивается.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 3 апреля 2015 в 20:51
Прошу откликнутся владельцев данного устройства. Тоже купил этот выкидыш китайской промышленности. После получения (была полностью разряжена) зарядил до конца, включил режим видео записи, направив на часы, чтобы не следить когда она потухнет. Камера сняла два ролика, один 45 минут, потом начала писать новый и выключилась через десять минут, в сумме получается 55минут. По вашим коментам понял, что должна работать намного дольше. Кто может пояснить почему так? Может быть дело в прошивке?
К стати, во включенном состоянии камера прилично нагревается, это у всех так?
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 26 марта 2015 в 10:29
Достойно уважения! Ребята молодцы! Тоже хочу побывать.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 25 ноября 2014 в 23:52
Да в любом случае исход плохой. Если сможешь повернуть ключём гайку спици, то герметик тоже крутнёт, и нет никакой гарантии что эта деформация не приведёт к утечке давления в колесе. А если герметик такой прочный, как ты говоришь, то тогда не получиться крутнуть гайку. Чудес, ведь, не бывает. А вот идея с «грибками» на гайки сверху, а потом герметик, мне кажется довольно практичной.
+2
Ejuk
  • Ejuk
  • 25 ноября 2014 в 22:55
А чего не понятно-то. Рекламный ролик Бехи. У парней получилось всё отлично — завораживает.
С нетерпением жду «За кадром», наверно, ох как не просто, дался этот ролик.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 28 октября 2014 в 11:57
Молодец, не боишься трудностей. Искренне желаю успехов в твоём новом начинании (я про твой «консруктор»)!
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 14 сентября 2014 в 11:25
Ты молодец! Не унывай! Поправляйся и всё у тебя будет хорошо!
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 30 августа 2014 в 13:02
Я в этом не специалист, так что минусов не заметил. Думаю неплохо получилось, для начала. Тренируйся! Вещь полезная. Тоже хотел бы научиться. Аэрограф дорого стоит?
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 24 августа 2014 в 12:44
Спасибо огромное за пост. У меня HONDA CB-1. Этот же датчик накрылся, долго ездил вообще без него, искал способы сколхозить, потом всё-же пришлось заказать оригинал, так как ничего не нашёл. Теперь буду знать! ))
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 18 августа 2014 в 17:55
Суть ясна. Побуждает на раздумья. Написано очень красиво, но от этой красоты никак не пострадала сама мысль описанного. Спасибо.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 11 августа 2014 в 0:49
Думаю 4 тыс. без поломок для китайца уже показатель. И спасибо, что написал, как он себя ведёт на этом пробеге. Для тех кто планирует брать этот мот, уже и эта информация будет сильно полезной. Прошу не сравнивать пробеги китая и японцев. Конечно 4 куска это не 40тыс. но тем не мение есть китай который и 100 км без поломок не отходит, и эту инфу тоже нужно знать и учитывать. Поздравляю с мотом, пускай бегает.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 25 июля 2014 в 17:03
Плюсую за выдержку, молодец! При любых раскладах ты прав, полностью поддерживаю. Превышают все, это не означает, что по зеркалам вообще смотреть не нужно. Этому типу без разницы превышал ты или нет, он всё равно не смотрел куда он едет. Если бы ты не превышал то просто оттормозился бы раньше, а он так же бы не посмотрел и поехал, не обратив на тебя внимания. Что сдержался, молодец, но я бы ему зеркало отбил, конечно.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 28 апреля 2014 в 10:27
Приветствуем в кругах мотоциклистов!
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 26 апреля 2014 в 1:36
Спасибо вам братья, за то, что вы есть. Побольше бы таких постов.
+2
Ejuk
  • Ejuk
  • 25 апреля 2014 в 17:23
Такие ситуации реально бесят. Да и то что обвиняют Макса, тоже бесит.
Да, первый раз Максим действительно был в «мёртвой зоне», да, действительно была возможность объехать (что он и сделал). Только я не пойму, как можно выгораживать водителя авто. При всём этом он всё-равно нарушил ПДД, всё равно не прав, всё равно поступил не правельно, и повёл себя неправельно. И тут уже есть за что ему втулить. Раз нарушил, то мог бы сам остановиться и извениться, так мол, и так, — извени, не заметил. А эта скотина ещё и так себя ведёт. А в правилах сказано «Быть взаимо вежлевыми».
— Мое мнение, таких, однозначно наказывать надо, чтоб другим не повадно было. Как именно дело индивидуальное. Во всяком случае нужно обезопасить себя. (отломать зеркало и свалить), а то мало-ли какие неадекваты бывают, может и задавить. А то он и так ездить не умеет. Да и остальные учасники не знают в чём сыр-бор, могут неправельно понять. Но видео такое нужно обязательно вылаживать. Может его кто узнает, и при возможности объяснит ему, что он «редиска».
Макс, я полностъю тебя поддерживаю.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 21 апреля 2014 в 12:46
Описал всё очень позитивно, молодец. На деле я думаю происходило всё по нервозней, но это правельно, ко всему нужно относится с позитивом, и в итоге в твоей жизни все воспоминания будут позитивными ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна