Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
Ejuk
  • Ejuk
  • 8 мая 2016 в 23:18
Как послушать, так все тут могли-бы Валентино Росси научить ездить.
А кто даст 100% что в такой ситуации не упал-бы? Вы уверены??? Поставили бы на это свою жизнь?

— Нельзя тормозить на разметке? — Ну да, вроде у него был выбор где тормозить? Где ехал там и тормозил. Или нужно было сначала остановиться, перенести мотоцикл в более подходящее место, потом подложить соломки, а потом уже нажимать на тормоз.
— Времени было море? — Ну я бы так не сказал. Вы даёте гарантию что за это время лично ВЫ, успеете проанализировать ситуацию, обдумать все возможные варианты, выбрать оптимальный, а потом выполнить все необходимые действия?

Может автор и допустил ошибки, может и нужно было сделать что-то не так. Да, наверное опыта у человека маловато. Но главное он сделал правильные выводы, получил определённый опыт. Поделился своей ошибкой с другими, что обязательно будет для многих полезным.

Многие могут сказать, что за такие ошибки мы расплачиваемся своим здоровьем, а иногда и жизнями — ДА. Но ведь так оно и есть, мы должны ещё перед тем как садимся за руль осознавать, что каждая наша ошибка может стать последней, разве не так? Такая у байкеров судьба, нам с детства объясняют что это опасно, мы это понимаем, принимаем, и всё равно ездим на мотоциклах.

Автору плюсую.
Спасибо, учту.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 25 апреля 2016 в 14:33
Спасибо Большое за оперативную помощь. Сам выбираю недорогой шлем для второго номера. Выбор пал между Vega и LS2, но про него пишут что он очень шумный, и ужасно запотевает, хотя качество получше.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 24 апреля 2016 в 0:14
А можете подробнее описать шлем, плюсы минусы. Особенно интересует: шумность, обзор, запотевание?
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 23 апреля 2016 в 23:51
Можете поточнее указать модель шлема. Насколько я понял, должно быть ещё одно слово в конце. Если есть информация, такие сейчас вообще делают? Если можно, дайте ссылку.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 26 марта 2016 в 14:15
Можешь подсказать ссылку на флейту?
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 30 сентября 2015 в 10:54
Так точно не вспомню, но не в одном месте упоминается что здоровье и жизнь человека является наибольшей ценностью.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 29 сентября 2015 в 15:50
Вы сделали всё правильно, причём и по морали и по правилам движения. Желай скорей выздоравливать и конечно решить данный спор. Полностью Вас поддерживаю и жду продолжения истории.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 29 сентября 2015 в 15:47
По правилам движения водитель имеет право выполнить любые действия (включая нарушение пдд) если это поможет сохранить жизнь и здоровье участников движения, без влечения за собой других последствий. Но это нужно точно указывать в протоколе.
— Что водитель мотоцикла был вынужден выехать на полосу встречного движения для избежания столкновения с Т.С. и сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров автомобиля и своего.
+3
Ejuk
  • Ejuk
  • 31 августа 2015 в 22:13
На сорок второй секунде моя челюсть громко и больльно стукнулась о край стола, а зрачки глаз медленно с каждой сикундой расширялись пока не вылезли с орбит. И в таком состоянии я сидел аж до самого конца видео.
Спасибо, никогда даже не слышал о таком спорте и тем болие не видел такого.

P.S. А я думал что я умею ездить на велике! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 15 июля 2015 в 9:18
Дааа! Сильно написано. Романтично ))
+3
Ejuk
  • Ejuk
  • 10 июня 2015 в 16:40
Да, такие водители поражают. Жалко мот.
www.youtube.com/watch?v=LEXXEmjJ7wg
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 1 июня 2015 в 9:22
Я тоже за перетяг. Я хотя и не знаю сколько в этом моте должна провисать, но на видео провисания нет вообще, там по ней просто видно, что она ещё шевелится ))
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 8 мая 2015 в 23:12
Плюсую за руки из правильного места!
+2
Ejuk
  • Ejuk
  • 3 мая 2015 в 14:37
Ездили с друзьями в прошлом сезоне из Сумской области, получилось 600км в одну сторону. Но оно того стоит. Просто шикарное место. Ещё раз подтверждает, что и у нас на Украине, есть много мест которые обязательно стоит посмотреть.
Спасибо за пост, приятно было вспомнить. плюсую!
+2
Ejuk
  • Ejuk
  • 24 апреля 2015 в 23:50
Спасибо за видео! Такие ролики всегда приятно смотреть. Да, наверное и полезно, тоже. Смотря на позитивный настрой других, мы сами становимся добрее. А это позитивно сказывается на общей обстановке на дороге. Всем позитива! Давайте будем взаимо-вежливыми!
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 23 апреля 2015 в 12:03
А почему датчик подножки на ходу иногда горит?
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 20 апреля 2015 в 2:05
Я просто в шоке от прочитанного. Восхищаюсь! Сам бы никогда такое не повторил. Желаю тебе удачи во всём. И на будущее, не пиши таких постов. Чему ты учишь начинающих мотоциклистов? )))) Ещё раз, УДАЧИ!
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 17 апреля 2015 в 11:59
Спасибо! Это будет очень к стати.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 16 апреля 2015 в 23:01
Молодци! Поздаравляю с тем, что не побоялись и выдержали все трудности дороги.
Этот пост был для меня просто находкой, (Спасибо вам!), планирую в конце весны сделать подобный маршрут. Прошу вашей помощи и советов.

— Как много заправок на скоростной трассе?
— Можно ли остановится с палаткой на самом острове «Хортица» — есть ли там кемпинги, будет ли где поесть, в какие дни и время проходят экскурсии.
— Если на острове остановится не получиться, возможно ли найти ночлег и стоянку в самом Запорожье? Как потом добираться на остров, на мотыке (Будут там охраняемые стоянки) или общественным транспортом.
— Какая стоимость хослела?
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 16 апреля 2015 в 21:50
Жаль что так вышло. Но ты и так успел не мало поведать, всё-таки приключения были. Это хорошо, что хватило и силы, и воли, вернутся, не все понимают — когда нужно остановится. Ты правильно говоришь, ещё настанет время и для этого подвига.
А на пятой фотографии, вроде-бы стоп сигнала на мотыке не хватает, а в начале вроде был?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна