По поводу печальной концовки, думаю, года на всех так влияют. Со временем все ми превращаемся из отверженных сорвиголов, не видящих смысла жизни без мотоциклов, в зрелых, осознанных любителей двухколёсной техники. Некоторые под влиянием разных факторов отказываются вообще.
Есть лишь единицы которым для того чтобы быть байкером, даже не нужен мотоцикл, они своим видом и сущностью сразу дают понять, что в жизни самое главное. Таких сразу видно на мотослётах, и в большинстве случаев они приезжают туда, как раз на совкотехнике.
Как говорил дедушка Ленин — «Пиз@еть, не мешки ворочать».
Как по мне довольно функционально. Эстетика — это вкусовщина, не вам решать, да и с чего вы решили, что автору нужно было именно красиво а не практично?
Сказать можно одно, автор не криворукий.
А половина из тех, кто кричит: лучше бы купил… Купил мот на последние. — Уверен так разоряются, только из за того что сами в своих руках ничего тяжелее ложки не держали. Ничего делать не умеют, и будут постоянно платить, чтобы не вникать.
Спасибо за инфу. Я вас скажу, будет полезно не только владельцам ямах, а даже и владельцам автомобилей. Схожий тип датчиков используется везде, и они со временем «вытираются».
Спасибо за такой тест. Как никак, а познавательно, хотя только исходя из твоей техники.
Но справедливости ради, считаю, что нужно копать глубже. Например какой нагар появился на поршнях при использовании разного вида топлива. Но это уже намного сложнее.
Но всё-равно спасибо.
Ну как для меня, малоинформативно. Я бы не против почитать. По фоткам видно что есть про что. А информации 0.
Спасибо конечно за труды, но думаю нужно доработать. Многим будет интересно прочитать суть твоего путешествия.
Ну если уж брать по тем критериям, по которым ты берёшь, то сразу вспоминается история, про чудака который в мотомагазине взял шлем и с розмаху ху@нул его об плитку, и говорит — «не разбился, значит хороший».
Я думаю иначе. Не разбился, значит не «впитал» удар. При определённо выделенной энергии, эта энергия пойдёт или на разлом скарлупы, или на излом шеи, (физика) и лучше, чтобы это было скарлупа.
Я к тому, что мы не знаем, кто и как их проверяет (не на видео в ютубе, а в реальности).
Так в том-то и дело, что во первых V-tvin, должен жрать. Во вторых, особенно, при 150-160. У меня до этого был Honda CB-1 — (там рядник четвёрка) он ВООБЩЕ не жрал при любой скорости. Это касается конкретного движка, и эксплуатации.
Ну как я и говорил, ожидаемо. Готов поспорить, что те кто меня минусит, являются обладателями айфонов (и никогда себе другого телефона не купят) =))))))))))))
Смотрю тут собрались все специалисты по производству мотошлемов! Все свято верят что шлем за 2000 баксов, это действительно, не тот же шлем с алиэкспресс за 150 баксов. И это только по тому, что к нему ещё и бумажечка в комплекте (хотя её значения половина людей не знает). И готовы до усмерти доказывать свою правоту, и грызть глотки друг-другу, рассказывать, о опасности, и кидаться фразами, типа «Как? это ж на голову», «Ты себя не любишь и не бережёшь», «Экономишь на здоровье!!!»
А всё потому, что если вдруг не дай бог, общественность поймет, что это один и тот же шлем, то получается что тот кто купил себе шлем за 2000 баксов, просто лох с которого сумели поиметь 1850$ на ровном месте.
А теперь добавьте то, что по статистике при мото ДТП большую разницу играет роль, только то, был шлем, или его просто не было. А то сколько там шлем заработал звёзд не влияет ни на что, и используется только в статистике производителей шлемов.
— Ну вроде всё сказал, просто накипело.
— Теперь давайте, кидайте камни и дизлайки я готов! =)))
P.S. Всем ровных дорог, независимо от веры, и стоимости скарлупы на голове!
Але не кожний може це обгрунтувати.
Есть лишь единицы которым для того чтобы быть байкером, даже не нужен мотоцикл, они своим видом и сущностью сразу дают понять, что в жизни самое главное. Таких сразу видно на мотослётах, и в большинстве случаев они приезжают туда, как раз на совкотехнике.
2-х цилиндровий ПС, должно быть очень крутой! (Шучу)
С удовольствием прочту что-нибудь ещё.
Интересных событий мало, но вот пишешь интересно. Хочется читать.
Как по мне довольно функционально. Эстетика — это вкусовщина, не вам решать, да и с чего вы решили, что автору нужно было именно красиво а не практично?
Сказать можно одно, автор не криворукий.
А половина из тех, кто кричит: лучше бы купил… Купил мот на последние. — Уверен так разоряются, только из за того что сами в своих руках ничего тяжелее ложки не держали. Ничего делать не умеют, и будут постоянно платить, чтобы не вникать.
Купил — так это само собой. За свои действия нужно отвечать. Только это нихрена не респект, это — облажаться и поплатится за свою глупость.
Но справедливости ради, считаю, что нужно копать глубже. Например какой нагар появился на поршнях при использовании разного вида топлива. Но это уже намного сложнее.
Но всё-равно спасибо.
Спасибо конечно за труды, но думаю нужно доработать. Многим будет интересно прочитать суть твоего путешествия.
Я думаю иначе. Не разбился, значит не «впитал» удар. При определённо выделенной энергии, эта энергия пойдёт или на разлом скарлупы, или на излом шеи, (физика) и лучше, чтобы это было скарлупа.
Я к тому, что мы не знаем, кто и как их проверяет (не на видео в ютубе, а в реальности).
А всё потому, что если вдруг не дай бог, общественность поймет, что это один и тот же шлем, то получается что тот кто купил себе шлем за 2000 баксов, просто лох с которого сумели поиметь 1850$ на ровном месте.
А теперь добавьте то, что по статистике при мото ДТП большую разницу играет роль, только то, был шлем, или его просто не было. А то сколько там шлем заработал звёзд не влияет ни на что, и используется только в статистике производителей шлемов.
— Ну вроде всё сказал, просто накипело.
— Теперь давайте, кидайте камни и дизлайки я готов! =)))
P.S. Всем ровных дорог, независимо от веры, и стоимости скарлупы на голове!