Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Ejuk
  • Ejuk
  • 14 августа в 2:07
Образити жебрака може кожний.
Але не кожний може це обгрунтувати.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 6 мая 2023 в 23:20
Ну якщо навіть так, то все одно не зрозуміло, надай тоді, будь ласка фоно другого кінця тросу, та поясни як ти його виготовлював?
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 6 мая 2022 в 15:43
По поводу печальной концовки, думаю, года на всех так влияют. Со временем все ми превращаемся из отверженных сорвиголов, не видящих смысла жизни без мотоциклов, в зрелых, осознанных любителей двухколёсной техники. Некоторые под влиянием разных факторов отказываются вообще.
Есть лишь единицы которым для того чтобы быть байкером, даже не нужен мотоцикл, они своим видом и сущностью сразу дают понять, что в жизни самое главное. Таких сразу видно на мотослётах, и в большинстве случаев они приезжают туда, как раз на совкотехнике.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 6 мая 2022 в 15:29
Спасибо за рассказ. Очень жизненно и правдиво.
2-х цилиндровий ПС, должно быть очень крутой! (Шучу)
С удовольствием прочту что-нибудь ещё.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 25 марта 2022 в 8:58
Спасибо.
Интересных событий мало, но вот пишешь интересно. Хочется читать.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 25 ноября 2021 в 18:48
Спасибо за труды!
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 27 апреля 2021 в 0:01
Ждем продолжения, только не такого короткого. Пиши «вкусные» подробности.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 30 марта 2021 в 13:49
Как говорил дедушка Ленин — «Пиз@еть, не мешки ворочать».
Как по мне довольно функционально. Эстетика — это вкусовщина, не вам решать, да и с чего вы решили, что автору нужно было именно красиво а не практично?
Сказать можно одно, автор не криворукий.
А половина из тех, кто кричит: лучше бы купил… Купил мот на последние. — Уверен так разоряются, только из за того что сами в своих руках ничего тяжелее ложки не держали. Ничего делать не умеют, и будут постоянно платить, чтобы не вникать.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 19 октября 2020 в 22:16
Спасибо за инфу. Я вас скажу, будет полезно не только владельцам ямах, а даже и владельцам автомобилей. Схожий тип датчиков используется везде, и они со временем «вытираются».
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 19 октября 2020 в 21:53
Очень душевно получилось, так и хочется в пятницу дела к десяти порешать и приехать =)
+5
Ejuk
  • Ejuk
  • 30 сентября 2020 в 11:27
Взял чужой, новый мот, не умея на нем ездить открутить на светофоре и расхерячить его — это и есть взрослый поступок?

Купил — так это само собой. За свои действия нужно отвечать. Только это нихрена не респект, это — облажаться и поплатится за свою глупость.
+2
Ejuk
  • Ejuk
  • 30 сентября 2020 в 10:00
Потсупил как мужчина
— Это когда расхерачил другу НОВЫЙ мотоцикл?
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 31 июля 2020 в 1:00
Судя по фоткам, вы не пили с родственниками?
+4
Ejuk
  • Ejuk
  • 9 июля 2020 в 0:21
Спасибо за такой тест. Как никак, а познавательно, хотя только исходя из твоей техники.
Но справедливости ради, считаю, что нужно копать глубже. Например какой нагар появился на поршнях при использовании разного вида топлива. Но это уже намного сложнее.
Но всё-равно спасибо.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 9 июля 2020 в 0:11
Фоток много, но они не наполнены смыслом.
+2
Ejuk
  • Ejuk
  • 9 июля 2020 в 0:10
Ну как для меня, малоинформативно. Я бы не против почитать. По фоткам видно что есть про что. А информации 0.
Спасибо конечно за труды, но думаю нужно доработать. Многим будет интересно прочитать суть твоего путешествия.
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 9 июля 2020 в 0:01
Ну если уж брать по тем критериям, по которым ты берёшь, то сразу вспоминается история, про чудака который в мотомагазине взял шлем и с розмаху ху@нул его об плитку, и говорит — «не разбился, значит хороший».
Я думаю иначе. Не разбился, значит не «впитал» удар. При определённо выделенной энергии, эта энергия пойдёт или на разлом скарлупы, или на излом шеи, (физика) и лучше, чтобы это было скарлупа.
Я к тому, что мы не знаем, кто и как их проверяет (не на видео в ютубе, а в реальности).
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 8 июля 2020 в 23:35
Так в том-то и дело, что во первых V-tvin, должен жрать. Во вторых, особенно, при 150-160. У меня до этого был Honda CB-1 — (там рядник четвёрка) он ВООБЩЕ не жрал при любой скорости. Это касается конкретного движка, и эксплуатации.
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 6 июля 2020 в 10:27
Ну как я и говорил, ожидаемо. Готов поспорить, что те кто меня минусит, являются обладателями айфонов (и никогда себе другого телефона не купят) =))))))))))))
-4
Ejuk
  • Ejuk
  • 5 июля 2020 в 21:35
Смотрю тут собрались все специалисты по производству мотошлемов! Все свято верят что шлем за 2000 баксов, это действительно, не тот же шлем с алиэкспресс за 150 баксов. И это только по тому, что к нему ещё и бумажечка в комплекте (хотя её значения половина людей не знает). И готовы до усмерти доказывать свою правоту, и грызть глотки друг-другу, рассказывать, о опасности, и кидаться фразами, типа «Как? это ж на голову», «Ты себя не любишь и не бережёшь», «Экономишь на здоровье!!!»
А всё потому, что если вдруг не дай бог, общественность поймет, что это один и тот же шлем, то получается что тот кто купил себе шлем за 2000 баксов, просто лох с которого сумели поиметь 1850$ на ровном месте.
А теперь добавьте то, что по статистике при мото ДТП большую разницу играет роль, только то, был шлем, или его просто не было. А то сколько там шлем заработал звёзд не влияет ни на что, и используется только в статистике производителей шлемов.

— Ну вроде всё сказал, просто накипело.

— Теперь давайте, кидайте камни и дизлайки я готов! =)))

P.S. Всем ровных дорог, независимо от веры, и стоимости скарлупы на голове!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна