Вообще обследование должно было ответить на вопрос, в чем конкретная проблема: нарушение оптики или мышечный спазм от усталости.
Первое надо корректировать, а не витамины пить и к шарлатанам ходить. Если второе, то снимать спазм и соблюдать зрительную гигиену.
У меня тоже не сильная близорукость была. С возрастом она не проходит :) Это байки, просто к близорукости добавляется пресбиопия. Из-за нее человек не видит вблизи, а из-за близорукости по-прежнему не видит вдаль :)
Я носил очки, пока не сел на мотоцикл. Они ничем не мешали в обычной жизни. А вот в шлеме потели, да и неудобно на переносице сидели. Хотя многие люди ездят в очках на мотоцикле.
Линзы очень специфическая штука. У меня из-за них очень болели глаза на работе, т.к. сухой воздух, длительная работа за компом. Искусственная слеза не помогала. На мотоцикле бывает в глаза попадает песочек, это почти наверняка значит, что сразу надо линзу снимать — проморгаться нереально. И да, подобранная хорошо линза может закасаться под веко в движении. Было пару раз такое — мало приятного.
Короче, обследовался и сделал лазерную коррекцию. Жалею, что не было возможности сделать ее раньше :)
Риски есть, но ничего непоправимого в них уже давно нет.
Ну тут еще момент время на отпуск/дистанция/стоимость. Короче основная цель была не в восточной Европе, а скорее средиземноморье.Хотелось больше на альпы/море и горные озера посмотреть, а ну и океан Атлантический.
Я ловил оптическую иллюзию с мотоциклистами ночью.
Дорога была отличная Брест — Москва: две полосы в каждую сторону разделенные зеленой зоной.
Навстречу едут авто у которых видно только две фары.
И тут колонной ехали два мотоцикла с круглыми фарами. Издалека было очень похоже на машину, но когда они приблизились ко мне по встречной, получился забавный эффект: дистанция между мотоциклвми резко увеличилась (расстояние между фарами), как-будто машина со встречки в последний момент свернула на полном ходу через разделительную зеленую зону прямо на меня в лобовую.
Тормозил в пол. Кряхтело все: шины, абс, курсовая устойчивость, но громче всего мое очко :)
Почему люди идут работать в автоматы? Люди – автоматы. Это весь завод такой? Вся страна такая?
Как показала история, работать надо не много, а головой.
Людям-автоматам роботов-автоматов на конвейере все равно не переплюнуть. Но роботов-автоматов сначала придумать надо. А как придумать, когда работаешь много? :)
У меня мот можно сказать 2003 модельного года, двигатель вообще 99 с небольшими изменениями. А литровый прародитель еще в 97 году появился в продаже. Так что в случае с этим мотиком всему виной не жадные инженеры под надзором маркетологов, а вполне себе привычные «звери» в людском обличии, которые на мотике до меня ездили :)
Но в целом прогресс же не стоит на месте. Все меняется слишком бстро. Почти никому не нужны вещи на десятки лет, они бесконечно устаревают за пяток лет а то и быстрее, если конструкция сложнее топора. Хотя и топоры нынешние тоже вещь технологичная :)
Посмотрел в конце сезона, что можно за 5-6к взять на месте. Больше всего понравились новые диверсии и бандиты последних годов выпуска. Хотел уже по дешевке скинуть SVку до покраски еще, но чет основательнее подумал, потрогал варианты, посидел, посмотрел видосы, отзывы и решил, что SVка сама по себе ничем не отличается или даже интереснее, за счет двигателя. Тем более, она у меня уже, считай, перебранная. Так что я теперь тоже не жалею, что купил.
Первое надо корректировать, а не витамины пить и к шарлатанам ходить. Если второе, то снимать спазм и соблюдать зрительную гигиену.
У меня тоже не сильная близорукость была. С возрастом она не проходит :) Это байки, просто к близорукости добавляется пресбиопия. Из-за нее человек не видит вблизи, а из-за близорукости по-прежнему не видит вдаль :)
Я носил очки, пока не сел на мотоцикл. Они ничем не мешали в обычной жизни. А вот в шлеме потели, да и неудобно на переносице сидели. Хотя многие люди ездят в очках на мотоцикле.
Линзы очень специфическая штука. У меня из-за них очень болели глаза на работе, т.к. сухой воздух, длительная работа за компом. Искусственная слеза не помогала. На мотоцикле бывает в глаза попадает песочек, это почти наверняка значит, что сразу надо линзу снимать — проморгаться нереально. И да, подобранная хорошо линза может закасаться под веко в движении. Было пару раз такое — мало приятного.
Короче, обследовался и сделал лазерную коррекцию. Жалею, что не было возможности сделать ее раньше :)
Риски есть, но ничего непоправимого в них уже давно нет.
А +6+8 — это фигня, холодно до машины добежать :)
А что со вторым мотиком?
4 road очень понравился.
Дорога была отличная Брест — Москва: две полосы в каждую сторону разделенные зеленой зоной.
Навстречу едут авто у которых видно только две фары.
И тут колонной ехали два мотоцикла с круглыми фарами. Издалека было очень похоже на машину, но когда они приблизились ко мне по встречной, получился забавный эффект: дистанция между мотоциклвми резко увеличилась (расстояние между фарами), как-будто машина со встречки в последний момент свернула на полном ходу через разделительную зеленую зону прямо на меня в лобовую.
Тормозил в пол. Кряхтело все: шины, абс, курсовая устойчивость, но громче всего мое очко :)
Просто увидел фото и вспомнил, как намучился, пока доехал: визор не закрыть, открываешь — все течет, мерзнет)))
Людям-автоматам роботов-автоматов на конвейере все равно не переплюнуть. Но роботов-автоматов сначала придумать надо. А как придумать, когда работаешь много? :)
У жены свой мотик: на двоих почти литр :)
Но в целом прогресс же не стоит на месте. Все меняется слишком бстро. Почти никому не нужны вещи на десятки лет, они бесконечно устаревают за пяток лет а то и быстрее, если конструкция сложнее топора. Хотя и топоры нынешние тоже вещь технологичная :)