То же с SVки начинал, отъездил два года, конечно, не на новой, пришлось восстанавливать, но мне нравится этот мотоцикл.
Кроме посадки с наклоном все устраивало. Да и посадка только в дальних поездках давала о себе знать. А тут классический руль, езди да радуйся.
ПС
Строго рекомендую поставить дуги со слайдерами. Новый мотоцикл все таки.
Есть алгоритм калибровки в мануале.
Я по памяти уже не напишу. Там надо включить зажигание, выключить. Затем включить зажигание, открыть полный газ на заглушенном двигателе и выключить зажигание. Все естественно в сервисном режиме. Я не помню очередность действий, к сожалению.
Если после калибровки датчик не работает, как надо, его надо провернуть вокруг своей оси и повторить. Но с новым такого быть не должно в теории.
Кроме посадки с наклоном все устраивало. Да и посадка только в дальних поездках давала о себе знать. А тут классический руль, езди да радуйся.
ПС
Строго рекомендую поставить дуги со слайдерами. Новый мотоцикл все таки.
Мануал на SVку в сети есть точно, но на английском.
Я по памяти уже не напишу. Там надо включить зажигание, выключить. Затем включить зажигание, открыть полный газ на заглушенном двигателе и выключить зажигание. Все естественно в сервисном режиме. Я не помню очередность действий, к сожалению.
Если после калибровки датчик не работает, как надо, его надо провернуть вокруг своей оси и повторить. Но с новым такого быть не должно в теории.
Ну ниче, скоро у меня будет классик оппозит, и я не по горам, конечно, но подальше от города буду выезжать :)
Я иногда просто смотрю, как умеющие люди носятся, нравится.
Спасибо.
И стоит не дорого.