Русские иногда тоже по утрам едят плотно. Дома у нас тоже всегда строили улицей, мы даже детьми помогали, потому дом делался за несколько дней или месяцев, сначала одному делали потом другому, сейчас не так, но иногда бывает и так.
А так спасибо за тему очень интересно!
Останавливаться на зелёный у светофора не уйдя с траектории полёта — весьма рискованно и к тому же непредсказуемо для остальных участников движения. Хорошо что отделаться транспортом… Удачи и здоровья!
Основной технический нюанс между типами охлаждения — это тепловой зазор в новой ЦПГ.
Сравните разницу. И из этого в последствии протекают все остальные особенности.
Чтобы от нагретого предмета, отвести тепло — нужна масса(воздуха или жидкости), её там нет. То есть, в космосе он будет перегреваться. Таковы физик процесса, и — 272 здесь не причём, как только заглушите, то тогда он остынет до этой температуры и не сразу.
Высоко в горах воздуха меньше и плотность его ниже.
Чем ближе к космосу — тем меньше окружающего воздуха, а в космосе его нет, нечему охлаждать, рёбра неэффективны, всё равно, что их нет.
То есть, воздушник на подводной лодке, если он омывается океаном — эффективнее, я так думаю.
В некотором смысле, некоторые морские моторы так и устроены, охлаждаются протекающим океаном/морем/рекой через него.
Вот если поинтересуюсь, где бы подыскать за недорого какой-нибудь литр-полтора в два котла, а лошадей чтобы не более 30-40, никакая водянка на мото такое не предлагает… Да и красивые воздушки, как ни крути, особенно середины прошлого века.
Ресурс такая штука…
— Как долго ходят у вас кроссовки?
— У кого как…
Вкратце: объём мотора/нагрузка(при большем объёме и меньшей степени сжатия(не компрессии) — больше жизнь.
Ну и регулярное ПРАВИЛЬНОЕ обслуживание и своевременная замена отслуживших узлов, фильтров, жидкостей.
Да я хотел и про масла добавить, но получится много букв… В общем масло менять на воздушнике надо чаще, при прочих равных… Из-за рабочих температур и тепловых зазоров.
Резюмирую: Воздушник — это мотор на вид просто произведение искусства, за это его и любят. Жидкостный — это технический прогресс.
Мне думается, что всё это дело вкуса, мне нравятся воздушники и всё подобное ретро, но я ещё и моторист, потому скажу, что у мотора с жидкостным охлаждением, есть одно важное преимущество — температурная стабильность, что позволяет снимать с меньшего объёма большую мощность. То есть, термостат подаёт в радиатор то количество потока которое нужно охладить в данный момент, а на воздушнике для подобного нужно было бы увеличивать и уменьшать количество оребрения в в зависимости от нагрузки. Например: едем в гору — рёбер больше, с горы — автоматически уменьшилось… Но по большому счёту это не надо воздушнику…
Итого: У водянки выше КПД, на одном литре топлива при прочих равных, мотор жидкостного охлаждения уедет дальше, теоретически. Либо у него будет выше мощность при одинаковом расходе. Если это кому важно.
Любой мотор хорош, выбирай на вкус.
Людей, считающих, что Toyota land cruiser — самый лучший и красивый автомобиль, отправлял бы в такие музеи принудительно для развития вкуса:-)
Спасибо! Понравилось.+
Я бы для разгона, наверное, попозже бы переключался…
Непонятно почему Вы скрываете, как выглядит Ваш мотоцикл… Вот нагуглил его вид, так как стало интересно: yandex.ru/images/search?text=%D0%91%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%B4%D0%B6%20%D0%90%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80&stype=image&lr=35&source=wiz
Чё за патапарат?
Как хоть мотоцикл выглядит, есть его фото?
А в чёрном не жарко? Да и видно чёрного мотоциклиста на серой дороге — не очень.
Слышал, что есть там где-то наши православные храмы.
А так спасибо за тему очень интересно!
Сравните разницу. И из этого в последствии протекают все остальные особенности.
Чем ближе к космосу — тем меньше окружающего воздуха, а в космосе его нет, нечему охлаждать, рёбра неэффективны, всё равно, что их нет.
То есть, воздушник на подводной лодке, если он омывается океаном — эффективнее, я так думаю.
В некотором смысле, некоторые морские моторы так и устроены, охлаждаются протекающим океаном/морем/рекой через него.
Именно паровой котёл, это Вы верно говорите. А о каком моторе речь?
— Как долго ходят у вас кроссовки?
— У кого как…
Вкратце: объём мотора/нагрузка(при большем объёме и меньшей степени сжатия(не компрессии) — больше жизнь.
Ну и регулярное ПРАВИЛЬНОЕ обслуживание и своевременная замена отслуживших узлов, фильтров, жидкостей.
Резюмирую: Воздушник — это мотор на вид просто произведение искусства, за это его и любят. Жидкостный — это технический прогресс.
Итого: У водянки выше КПД, на одном литре топлива при прочих равных, мотор жидкостного охлаждения уедет дальше, теоретически. Либо у него будет выше мощность при одинаковом расходе. Если это кому важно.
Любой мотор хорош, выбирай на вкус.
Последняя строчка моя, а выше текст автора, в предыдущем сообщении.
Спасибо! Понравилось.+
Достаточно правдиво про наши южные края, плюсанул.