Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Egorytc
  • Egorytc
  • 23 апреля 2019 в 22:05
Я имел ввиду более мелкие детальки. Немного не так указал, надо было сказать «крышечки». Хотя, может много и не надо…
И да, потом всё в сборе посмотреть бы…
0
Egorytc
  • Egorytc
  • 23 апреля 2019 в 21:22
Крышки, подножки, рычаги… там есть где разгуляться…
0
Egorytc
  • Egorytc
  • 23 апреля 2019 в 21:20
Гравировок на моторе пока не планируют?
Видел подобное на моторах.
+1
Egorytc
  • Egorytc
  • 23 апреля 2019 в 21:12
Интересно. Нравится.
По мотору что-то делать будете?
+1
Egorytc
  • Egorytc
  • 25 марта 2019 в 21:50
Мы это всё раньше в школе проходили, с натуральными моторами. Сейчас это не преподают?
-1
Egorytc
  • Egorytc
  • 21 марта 2019 в 13:59
В общем, тема интересная, если кто богат ссылками на такого типа аппараты, прошу поделиться.
0
Egorytc
  • Egorytc
  • 20 марта 2019 в 22:41
Интересный аппарат.
-1
Egorytc
  • Egorytc
  • 16 марта 2019 в 8:57
Съёмка и постановка сделаны конечно профессионально, уж не знаю сколько раз посмотрел, прежде чем сюда запостить. Даже противогаз на фаре как-то тоже создаёт атмосферу. А сосиски тоже смотрятся прикольно, и рыжая борода, и зеркало заднего вида как бы зажатое в железной пятерне.
0
Egorytc
Интересно, неординарно.
0
Egorytc
  • Egorytc
  • 29 июля 2017 в 10:58
Триумф конечно красивый мотоцикл, но он не имеет отношения к Кавасаки.
И нет никакого воровства, японцы достаточно честны.
Если Вам интересны классические английские мотоциклы — посмотрите BSA A7.
Посмотрите потом японский Meguro K, потом Kawasaki W1… Вполне законное наследие и заимствование элементов той эпохи.
-1
Egorytc
  • Egorytc
  • 27 июня 2017 в 22:28
Мотор Kawasaki W650 не японского дизайна, к сожалению.
И заслуга японцев и Kawasaki в частности, этом случае лишь в сохранении классического английского дизайна и популяризации его.
А так — браво!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна