Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
EgorShvalev
Приветствую. Два месяца назад стал отцом. Жена к мотоциклу относится нейтрально, продажу обсудили и приняли решение, что несчастные 70 тыр. нас не задавят. Более того, жена сама предложила мне на лето пересесть на мот и ездить на работу, к матери в деревню и т.п. так что пробег, вполне возможно, даже возрастет! Сам конечно понимаю, что теперь нормально кататься буду по большим церковным праздникам, потому что надо помогать — по другому не могу. Удачи и здоровья семье!
0
EgorShvalev
Да я тоже туплю временами, бывает. Но ездил на экзамене уверенно, сдача с первого раза. Учился на honda sl230, сдавал на Suzuki Djebel 250
0
EgorShvalev
Отбросив лирику из написанного, могу сказать, очень хорошо, что с первого и второго раза вы не сдали — к езде вы готовы не были. Завалился, не доехал, переехал, площадка говно… Это вообще то реалии любой дорожной ситуации.
0
EgorShvalev
Симпатичный мотоцикл. Но Харлей…
+1
EgorShvalev
Позитивно. Тоже хотел ездить в этом году на работу, но сидел дома )))
0
EgorShvalev
Место с историей!
0
EgorShvalev
В целом, согласен. Только никогда жарко не было, хотя и у нас бывает +37
0
EgorShvalev
Иркутская область. Запись через ГУ без проблем, страховку желательно делать через агента (на примере авто)
+2
EgorShvalev
Хонда трансальп же. Чистейший v-twin
+1
EgorShvalev
Прикольная у вас тусовка и техника
0
EgorShvalev
Шикарная поездка, что уже было ясно и по первой части. У нас на Байкале вроде тоже гор немало, но радиатор из бутылки никто не поливает ))) кстати, Красноярск — Иркутск, не так уж далеко для Явы ;-)
+3
EgorShvalev
Люди отдыхать поехали, а не воздух сотрясать с первым встречным
+1
EgorShvalev
Ждём продолжения!
0
EgorShvalev
Спасибо, мне внешне тоже очень нравится. В 650сс версии точно есть. А тут — не уверен )))
0
EgorShvalev
На Харли очень может быть, на Саваже этот глушитель утроит цену мотоцикла )))
0
EgorShvalev
Приноровился так делать — включаю 2-3 передачу и приотпускаю сцепление — обороты падают практически до 0, после чего резко глушу кнопкой. В этом году практически не стрелял))))
0
EgorShvalev
Обратная ситуация по выхлопу. На Сузуки саваж 400 нужно после остановки постоять несколько десятков секунд на холостых, иначе знатный выстрел в глушак гарантирован, что также заставляет многих хвататься за сердце ((( прямоток не одобряю, ибо окна на центральную улицу выходят, но респект за попытку ездить на холостых по дворам )))
0
EgorShvalev
Проектировщики явно японцы. Или начальство этих проектировщиков
0
EgorShvalev
Тоже пробег сначала смутил, потом понял. Отличная работа — дело мастера боится.
0
EgorShvalev
Когда до сих пор ночью +4, а днем +12 экип как-то сам собой натягивается. Да поплотнее ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна