По Италии сам не ездил, был там подростком. Там дороги проходят через горы. Туннели рубить — это дорого. Ездил по Польше, Австрии, Чехии. В Австрии и Чехии — виньетки на время. В Польше оплата за участки, как в России.
Австрия — 85 евро за год (5300 рублей). Чехия — 1500 крон (3400) за год, мотоциклы бесплатно. Пражские пробки в 2008 году мне показались много мягче Московских.
Польша — дешевле, если брать участок Stryków – Konin (99км): 5 злотых для мото, 9.90 для авто. Злотый сейчас около 15 рублей. Тарифы на платных магистралях рассчитываются исходя из 0.05 PLN/км для мотоциклов, и 0.10 PLN/км для автомобилей.
Швеция — проезд платный по мостам.
Я уж молчу про качество бесплатных дорог.
Т.е. за наши же деньги строят дороги, и потом берут плату за проезд по ним. Транспортный налог до сих пор есть, акциз в бензине растет.
Ну и ложь на счет платных парковок в Москве и зоны их применения я не намерен прощать.
«Включаешь дальний и синяя лампочка выжигает тебе глаза», а представь, как выжигают глаза твои диоды тем, кто едет за тобой. Думаю, что такие вещи должны светить через рассеиватель.
Начиная с 2016 года, антиблокировочная тормозная система станет обязательным элементом стандартной комплектации мотоциклов в Европейском Союзе. С целью сократить число аварий ЕЭС ратифицировал это решение в начале марта 2013 года, а сама инициатива рассматривалась с 2011 года. В соответствии с новыми требованиями ЕЭС, с 2016 года все мотоциклы с объемом двигателя свыше 125 см3 должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой. Кроме того, на мопедах с объемом двигателя 50 см3 и больше также должна быть ABS или комбинированная тормозная система.
XJR 1300 ABS поставлялся на Украину.
Навёрстывай тему.
Хм. А через кого Вы бронировали, что у Вас были проблемы с бронью? Если через Букинг, то лучше звонить им в поддержку, они все вопросы адекватно решают на русском языке.
А на счет участия поляков. У меня после падения мот глох, только я начинал ехать, так сзади остановилась учебная машина, из неё вышел инструктор и сказал, что рядом сервис Хонда, и мне лучше туда поехать )
18 ампер (по минимуму из указанного) при 12 вольтах это 216 ватт. 70% от указанного это 151 ватт. 2 лампы это чуть больше 300 ватт. Не факт, что генератор обеспечит такое питание.
Телефон на Android + iGo уже не первый год в том числе и в Европе (2013 год — 3,5 тыс км, 2014 год — 5 тыс км + редкие поездки недалеко от дома). В том числе и под ливнями. В простом универсальном чехле за 25$, которые еще позволяет тыкать пальцами в экран.
Никаких проблем. Качаю свежие карты. А нет, была однажды проблема, когда навигатор вел по магистрали, а потом магистраль кончилась, недостроили )
7.5 ампер это 90 ватт. Вполне разумный предохранитель для прикуривателя. Вот только компрессор может потребовать 10 ампер.
От винтовых клемм на вибростенде я бы отказался. Есть клеммы wago.
Ну и реле по-любому удобнее кнопки.
— Затекает ли задница у всех мотодальнобойщиков или это я такой избранный?
Затекает.
— Что делают другие мотоциклисты, чтобы их филейная часть не бастовала?
На заправках хожу, разминаюсь. Во время езды стараюсь чуть менять положение. Иногда встаю на подножках, чтобы размять ноги. Бывают силиконовые накладки.
— Как ехать, если при скорости выше 90 появляется ощущение, что тебя сейчас сдует нахрен с дороги?
Ехать дальше.
— Что удобнее? сумка на бак или сумка на пассажирское место (езжу один)?
Сумку на бак можно засунуть под паука и прикрепить на пассажирском сиденье. Мне удобнее сзади, т.к. порой наклоняюсь к баку. Кстати, тоже cbf600
— Сильно ли непрактичны тряпичные боковые кофры?
Практичны, учитывая цену. Но у товарища однажды промокли. Для них обычно в комплекте идут чехлы от дождя. Могут порваться или прогореть. Просто чуть внимания и всё будет хорошо.
— Ну и, наконец, — Едет ли кто в июле в Европу?
был там в мае ) Может и в июле поеду.
Австрия — 85 евро за год (5300 рублей). Чехия — 1500 крон (3400) за год, мотоциклы бесплатно. Пражские пробки в 2008 году мне показались много мягче Московских.
Польша — дешевле, если брать участок Stryków – Konin (99км): 5 злотых для мото, 9.90 для авто. Злотый сейчас около 15 рублей. Тарифы на платных магистралях рассчитываются исходя из 0.05 PLN/км для мотоциклов, и 0.10 PLN/км для автомобилей.
Швеция — проезд платный по мостам.
Я уж молчу про качество бесплатных дорог.
Т.е. за наши же деньги строят дороги, и потом берут плату за проезд по ним. Транспортный налог до сих пор есть, акциз в бензине растет.
Ну и ложь на счет платных парковок в Москве и зоны их применения я не намерен прощать.
Но есть шанс, что году в 17 появится.
XJR 1300 ABS поставлялся на Украину.
Навёрстывай тему.
А на счет участия поляков. У меня после падения мот глох, только я начинал ехать, так сзади остановилась учебная машина, из неё вышел инструктор и сказал, что рядом сервис Хонда, и мне лучше туда поехать )
Уникальный оптимизм! Так держать!
Никаких проблем. Качаю свежие карты. А нет, была однажды проблема, когда навигатор вел по магистрали, а потом магистраль кончилась, недостроили )
От винтовых клемм на вибростенде я бы отказался. Есть клеммы wago.
Ну и реле по-любому удобнее кнопки.
Затекает.
— Что делают другие мотоциклисты, чтобы их филейная часть не бастовала?
На заправках хожу, разминаюсь. Во время езды стараюсь чуть менять положение. Иногда встаю на подножках, чтобы размять ноги. Бывают силиконовые накладки.
— Как ехать, если при скорости выше 90 появляется ощущение, что тебя сейчас сдует нахрен с дороги?
Ехать дальше.
— Что удобнее? сумка на бак или сумка на пассажирское место (езжу один)?
Сумку на бак можно засунуть под паука и прикрепить на пассажирском сиденье. Мне удобнее сзади, т.к. порой наклоняюсь к баку. Кстати, тоже cbf600
— Сильно ли непрактичны тряпичные боковые кофры?
Практичны, учитывая цену. Но у товарища однажды промокли. Для них обычно в комплекте идут чехлы от дождя. Могут порваться или прогореть. Просто чуть внимания и всё будет хорошо.
— Ну и, наконец, — Едет ли кто в июле в Европу?
был там в мае ) Может и в июле поеду.