эта проблема не внимательности автомобилистов так остро развита наверное только на территории СНГ. Так как в той же Европе или штатах все давно привыкли к мотоциклам и скутерам, к ним относятся как к полноценным участникам движения, а не как к очередным летающим хрустикам, как принято полагать у нас. Я даже не надеюсь что в ближайшем будущем количество двухколесников в СНГ возрастет как в юговосточной Азии, но все к этому идет, так как для одного-двух человек именно этот транспорт наиболее удобен для города, а не возить себя одного в огромной груде металла. И это тенденция, автомобилисты привыкайте.
Слова «свобода», «скорость», «мощь»...
как бы Вам сказать, не все мотоциклисты повернутые на спортах прострельщики или байкеры аутлау, часто выбор мотоцикла сопровождается в первую очередь из практичных соображении: удобнее, экономичнее, маневреннее и т.п. Ну а с приходом мотоцикла приходит такая вещь как любовь, любовь к своей технике, потому что выбор оказывается самый правильный и в жизнь приходит много новых ощущении, новые чувства, иногда даже мотоцикл полностью меняет жизнь (в моем случае).
Свобода — наверное только это слово для меня многое значит, ни скорость и не мощь. Был случай: ехал в городе, остановился у перекрестка, рядом остановилась машина, из нее выглянул мужик и задает типичные вопросы, после ответа на них, он выдает мне такую фразу: «купил бы себе машину давно, чтоб как все быть!» Как все?! Разве мы не стремимся с детства быть не как все, чтобы было не как у всех. «Как все» это удобно, но это, извиняюсь за выражение, помоему стадный инстинкт, чему я очень не хочу придаваться. Вообще обо всем этом и о слове свобода слишком много написано, и даже на БП много замечательных постов, не буду повторятся)
И у меня к Вам просьба, берегите себя, заодно и не сделаете проблем ни мне ни моим близким.
Спасибо за пожелания, мы и так стараемся) Вот только из за невнимательности и привычек автомобилистов у вас могут появляться всего лишь материальные проблемы, а у нас жизнь от этого зависит. Будьте внимательны
у меня на цивике 90 года стоял двигатель Втек 96 г.в. из за того что впрыск тупо не влез в подкапотное пространство поставили карбюраторы микуни. Ох огонь тачка была, все в шоке были когда я открывал капот во время продажи. Рад что продал, очень рад, а то такой конструктор получился)
в ВК раньше была группа, не знаю есть ли сейчас еще, посвященная технике Альфа, Дельта, Орион и т.п. Вот там вот просто АДЪ! Последней каплей тогда было, когда насмотревшись божеупаситюнинга в альбомах группы я решил, что все, от китайца останется у меня только рама. Буду переделывать его в японскую Хонда Бенли)
Кстати, скоро будет пост, у меня отличные иземения происходят, проект все больше начинает напоминать скрэмблер, правде пришлось ехать в соседний Киргизстан для этого и пытаться провезти через таможню два ящика дорого алкоголя)) На выходных отпишусь)
Положение иглы часто меняют в попытке обогатить смесь, чтобы якобы добавить мощности. Распространенный вид тюнинга среди колхозных альфаводов, после чего обычно следует кап.ремонт движка) Начитался в свое время на тех форумах, аж до сих пор продирает, когда вспоминаю, как паренек советовал подключить воздушный компрессор для накачки матрасов вместо воздушного фильтра(!). Аргументировал он это тем, что турбины работают по такому же принципу, и таким образом он смог повысить заводские 8т. оборотов до спортивных 14т. Боже мой, бедный его мопед)))
Просто замечательно. Прям смакуем понемногу. А помощник-гей это вообще развеселило, все как и должно быть по жанру. У Вас талант! И картинки замечательно подобраны, атмосферно. Ну теперь начало есть, теперь надо гнуть огромные перипетии в сюжете для полной нирваны!
ахаха, да я и так в городе живу, ехать не надо) да ездил на трамваях, тяга одинаковая. Но это ведь внедорожный мотоцикл, где иногда в нужный момент нужно реализовать весь крутящий момент, например в тройном прыжке, наверное для этого и предпочтительнее трансмисия
как бы Вам сказать, не все мотоциклисты повернутые на спортах прострельщики или байкеры аутлау, часто выбор мотоцикла сопровождается в первую очередь из практичных соображении: удобнее, экономичнее, маневреннее и т.п. Ну а с приходом мотоцикла приходит такая вещь как любовь, любовь к своей технике, потому что выбор оказывается самый правильный и в жизнь приходит много новых ощущении, новые чувства, иногда даже мотоцикл полностью меняет жизнь (в моем случае).
Свобода — наверное только это слово для меня многое значит, ни скорость и не мощь. Был случай: ехал в городе, остановился у перекрестка, рядом остановилась машина, из нее выглянул мужик и задает типичные вопросы, после ответа на них, он выдает мне такую фразу: «купил бы себе машину давно, чтоб как все быть!» Как все?! Разве мы не стремимся с детства быть не как все, чтобы было не как у всех. «Как все» это удобно, но это, извиняюсь за выражение, помоему стадный инстинкт, чему я очень не хочу придаваться. Вообще обо всем этом и о слове свобода слишком много написано, и даже на БП много замечательных постов, не буду повторятся)
Спасибо за пожелания, мы и так стараемся) Вот только из за невнимательности и привычек автомобилистов у вас могут появляться всего лишь материальные проблемы, а у нас жизнь от этого зависит. Будьте внимательны
Кстати, скоро будет пост, у меня отличные иземения происходят, проект все больше начинает напоминать скрэмблер, правде пришлось ехать в соседний Киргизстан для этого и пытаться провезти через таможню два ящика дорого алкоголя)) На выходных отпишусь)