А теперь смотрим на Shineray TT (XY400), который уже давно выпускается, радуемся за китайцев и ищем отличия :)
Например на офсайте: www.shineray.com/index.php/Home/Models/content/id/23.html
JAWA уже не делает ничего своего. Нету её. Вешают жирную лапшу на уши.
Краем уха урвал из телерепортажа что там и китайцы на мотах едут. Предполагаю что учавствуют вне зачета, но всё же интересно на каких мотах едут. Инфы ноль в инете, по крайней мере в поверхностном поиске.
Вот ещё необычный и, имхо, многообещающий вариант: item.taobao.com/item.htm?id=560911685795
Из преймуществ вижу, если верить фоткам, максимально правильное и недостижимое для ранее рассмотренных вариантов распределение ближнего света без задействования штатного отражателя в фаре благодаря линзе.
Я, как владелец и ездун на Racer Crossrunner RC250-GY8, подтверждаю почти по всем пунктам. Мотоцикл для тех кто готов ко внеплановому и профилактическому обслуживанию и лечению. Периодически вылезают разного рода сопли. Те запчасти, которых нет у официала, все есть на таобао. Беру там. Кстати слайдер цепи, как и весь маятник (с незначительными отличиями), идёт от Zongshen RX3 (ZS250GY-3, он же Minsk TRX300/TRX300i). Причём на зонге слайдер капроновый, а не резиновое г.
Не согласен что ездить далеко на нём нельзя. Двигатель ZS177MM очень надёжен. Остальное, если руки прямые, лечится в поле. Главное базовый набор инструмента с собой иметь.
Спасибо за отзыв об этом моте! Интересовался этой моделью.
В экспортной версии в моте устанавливается американская топливная система Delphi Multec. По идее должна подойти от Zongshen RX3, если топливные карты залить подходящие. ECU вроде как шьётся без бубна. Но потребуется много работы по доработке электрики, внедрить ТНВД в бак или докупить внешние насос и фильтр высокого давления, где-то достать впускной патрубок от экспортной версии (в него устанавливается инжектор и MAP/MAT-датчик), врезать лямбду в выхлоп и может ещё чего-то, что на вскидку не очевидно. Ну и стоимость комплекта от RX3 на таобао выходит что-то около 3000 ю вроде.
Ещё у коренных жителей Алтая гораздо сильнее чем у нас развито чувство собственности на землю. При этом почти вся территория кем-нибудь арендована. Поэтому если формальные хозяева земли заметят лагерь — скорее всего потребуют мзду. Если резко отказать — может получить лишние проблемы. Проще поторговаться и заплатить.
Я такое правило для себя усвоил: если поселение находится в упадке, то проезжать его следует насквозь, плотной группой, побыстрее и не останавливаясь. В таких селениях много опустившегося, на почве отсутствия работы и алкоголизма, населения. И дети, если они есть, обозлённые. Много раз моя группа была обкидана камнями этими детишками, в том числе детьми на мопедах. Лучше в таком случае поскорее убраться и ни в коем случае не пытаться догнать и проучить этих детей — если нажалуются родителям или старшим братьям, те могут и на авто догнать-отыскать и наделать неприятностей, особенно от безделья и будучи под шафе. Нужно учитывать что у населения есть стволы и не все соображают что делают когда пьяные.
Кстати, отметил себе что упадочность поселения как правило можно определить по крышам домов. Если они ухоженные, не старые, значит население адекватное, работящее, а посёлок относительно безопасен.
Эхх, у меня в душе Алтай тоже прочно занял своё место. Нигде себя живее не чувствовал. Так по нему скучаю что уже несколько раз туда возвращался, несмотря на трудности с деньгами и получением отпуска. В велопоходы ходил. Один даже типа экспедиционного, по совсем глухим местам где даже тропу не везде можно было отыскать. Так вот дикие и труднодоступные уголки Алтая дают ещё большее ощущение настоящего и ещё сильнее западают в душу. Долго там уже не был, т.к. родилась дочка, она важнее. Дочке уже 2 года, значит скоро рванём на Алтай всей семьёй.
Спасибо за обзор! Подумывал о таком, теперь раздумал. Однако есть замечание к обзору. Блеклость экрана нужно было проверять без защитной плёнки. Она чисто транспортировочная, имеет никакие оптические свойства, потому и делает экран совершенно слепым на солнце.
Спасибо! Люблю Алтай. Каждый раз читая посты вспоминаю свои велопоходы.
Но на Укок нет даже нормальной грунтовки, не то что асфальта. И посёлок там только один на самом краю — Джазатор. Кажется тут путаница в общем.
А что за настройка станка? Оба токаря не на ЧПУ точили, а на простых советских мамонтах. Что там требуется из настроек кроме смены резцов и переключения передач?
Например на офсайте: www.shineray.com/index.php/Home/Models/content/id/23.html
JAWA уже не делает ничего своего. Нету её. Вешают жирную лапшу на уши.
Из преймуществ вижу, если верить фоткам, максимально правильное и недостижимое для ранее рассмотренных вариантов распределение ближнего света без задействования штатного отражателя в фаре благодаря линзе.
Не согласен что ездить далеко на нём нельзя. Двигатель ZS177MM очень надёжен. Остальное, если руки прямые, лечится в поле. Главное базовый набор инструмента с собой иметь.
В экспортной версии в моте устанавливается американская топливная система Delphi Multec. По идее должна подойти от Zongshen RX3, если топливные карты залить подходящие. ECU вроде как шьётся без бубна. Но потребуется много работы по доработке электрики, внедрить ТНВД в бак или докупить внешние насос и фильтр высокого давления, где-то достать впускной патрубок от экспортной версии (в него устанавливается инжектор и MAP/MAT-датчик), врезать лямбду в выхлоп и может ещё чего-то, что на вскидку не очевидно. Ну и стоимость комплекта от RX3 на таобао выходит что-то около 3000 ю вроде.
Кстати, отметил себе что упадочность поселения как правило можно определить по крышам домов. Если они ухоженные, не старые, значит население адекватное, работящее, а посёлок относительно безопасен.
Но на Укок нет даже нормальной грунтовки, не то что асфальта. И посёлок там только один на самом краю — Джазатор. Кажется тут путаница в общем.