Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 30 декабря 2014 в 12:00
Поздравляю! Сезон откатал на водяном РТ, после воздушного Гуся — супер! Комфортный быстрый диван, вжаривает так, что шуба завивается:). Рулёжка по междурядью в удовольствие, юркий, к зеркалам привыкнешь и будешь спортов по пробкам гонять:). Из допов: удлинитель переднего крыла и слайдер на редуктор для начала. Удачи тебе и твоему баварцу в новом сезоне!
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 15 декабря 2014 в 12:19
Благодарю за позитив на весь день! Молодцы!
+3
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 9 октября 2014 в 12:10
«Зависит ли шанс погибнуть на мото от кубатуры?» — ответ — Нет!., «Зависит ли шанс погибнуть на мото?» — ответ — Да!., «Зависит ли шанс ?» — ?:)
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 9 октября 2014 в 11:46
Твой рассказ прям как бальзам на душу, только не торопись, да и фото есть интересные и удачные. Тане отдельный респект. Теперь пара вопросов. Чем пользовался при сьёмке и как вели себя Гуси. Ещё раз благодарю за прекрасный отчёт!
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 11 сентября 2014 в 14:39
Двигло от спорта ( если не задушат, то будет бомба ), ветрозащита, динамично-активная подвеска, высокая посадка с хорошим обзором да ровной спиной, нормальный угол сгиба коленей, АБС, трекшен, режимы и прочие баварские вкусности. Да, жду такой мопед для ежедневного трафика город-деревня, проставки под руль для гарантированного пролёта автозеркал внизу, дуги, удлинитель переднего крыла ( а то радиатор совсем раздетый ) и хаггер на заднее колесо для начала судя по фоткам. Вундерлихт с Туратеком подсуетятся с кучей тюнига. Минус явный — дорохооо! :)
0
EXECUTOR
Мот норм, мягкий и быстрый диван, рулится в междурядье неплохо. Вибраций почти нет, куча нужных ништяков. Всем хорош, но вызывает недоумение то обстоятельство, что баварские инженеры упорно игнорируют установку заднего хода (от электростартера как на Голде к примеру) и так нужных штатных дуг на которых можно в случае чего положить без последствий мот (опять приведу в качестве примера Голду, которая не падает а прилегает на передние и задние дуги). Дуги от Туратека и Вундерлихта устанавливающиеся сейчас — понты для приезжих, пластик и кофры отправляются в топку. Да и с Голдой они в одной цене примерно, оба мопеда стоят как чугунный мост, хотя сравнивать их не совсем корректно — абсолютно два разных мота. Вот и думай теперь:), огорчили камрады малёха…
+13
EXECUTOR
В начале апреля на холодном асфальте тоже не вписался в правый поворот на загородном шоссе. Поворот крутой и скорость под 150, заложил нормально, но в ложбинке сорвало задок, поднять мот не успел, скользячка, обочина, лес. Самомнение и самоуверенность, превышение скорости, и сам как говорится м-чудак Чудом обошлось, экип на выброс, тело почти в норме, уже катаю опять, но предупреждение на сезон мы с тобой уже получили. По жёлтой карточке. Дальше сам знаешь, не поработаем над ошибками арбитр нахрен удалит с поля :). А профи, это тот, кто заканчивает сезон без трамв и с исправным мопедом. А мы с тобой по ходу «зажались» в повороте. Кстати, твой шлем на выброс — без вариантов. Зализывай раны и найди инструктора, удачи всем и берегите себя братушки.
0
EXECUTOR
Надо брать!
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 20 апреля 2014 в 22:58
Надеюсь, что чиновники услышат голос мотоциклистов.
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 20 апреля 2014 в 22:46
Приятных и «ровных» дорог, берегите себя парни!
+4
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 20 апреля 2014 в 22:41
Вот поэтому нужно всем нам требовать отмены таможенной пошлины на экип (потому, что его у нас не производят! — сильный и достоверный аргумент), ведь он со всеми накрутками стоит как чугунный мост! Депутатов там всяких шевелить, ну и руководителей мотоклубов пинать периодически:)
+2
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 20 апреля 2014 в 22:14
Посмотрел фото, и как в отпуске побывал! Пометил себе как обязательное к посещению, спс.
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 20 апреля 2014 в 21:58
Прикольно!
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 15 апреля 2014 в 16:19
Кто ссыт — тот гибнет :) Ну, это к тому, что зажиматься ни в коем случае нельзя :)
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 15 апреля 2014 в 16:07
Респект вам парни! Кроссовая техника вождения здорово выручает в городе! По несколько раз за день приходиться с благодарностью вспоминать учителей и желать им доброго здоровья:)!
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 15 апреля 2014 в 15:49
Рекомендую дождевик RS TAICHI, дышит, продают в Мистер Мото, держит плотный дождь от Москвы до Варшавы, промежность не промокает
+2
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 15 апреля 2014 в 15:31
за удобство: — Извини милая, я в бронетрусах! :)
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 15 апреля 2014 в 15:29
Бронетрусы… штука важная для тех кто по настоящему ценит и бережёт своё хозяйство :) В показанном нам комплекте экипа они актуальны и несут функционал защиты если нет серьёзных мотоджинсов типа City 2 Denim. Экип норм, термуху ещё бы присовокупить для гигиены и благоухания
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 15 апреля 2014 в 15:10
Олег поздравляю! Чем больше нас тем меньше их :) Базовый курс в мотошколе по любому пройти надо, потом выкатывайся. Я уже успел не слабо разложиться в этом сезоне, совершив сразу несколько ошибок одновременно. Поэтому не пожалей денег на учёбу и экип.
+5
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 15 апреля 2014 в 14:42
Улыбнуло. Да нет же, кадры удачные, с ними всё нормуль. А связано это с тем обстоятельством, что мужики становятся мудрыми к этому возрасту. :) Поэтому право голоса на Копе и Вече мужи имели с 50 лет. А по сути сабжа — от души рад за камрадов и мусье, а мы медленно продолжаем запрягать… В Норвегии вообще все дорожные работы согласовывают с мотосообществом!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна