Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 13 октября 2012 в 17:07
Тигр достойный мот, но 1 магазин и 1 сервис в Москве. За тест просили 300 тыр залога.Породистый английский скакун (английская чистокровная верховая порода)и понтов безмерно. Японская порода лошадей Кисо представлена замечательным Хонда Кростурером, сказочный надёжный конь. Этот жеребец по кличке Шинмий из храма Шинто префектуры Ногано оказался высоким мне по седлу. Столичные коневоды пока не могут его занизить. Выручила немецкая порода конезавода «Тракенен» с замка Ландшмессеров и осёдлан горячий жеребец R1200GS. Прекрасная каваллерийская лошадь с редким сочетанием элегантности и упорства ( под седло и в упряжку — тракены таскали и артеллерийские орудия). Позаботиться о здоровье моего жеребца рады в каждой районной конюшне г. Москвы, да и знакомых БМВводов предостаточно. Вторичный рынок даёт больше выбора чем Триумф. Преодолеем мототоксикоз и… по коням!
+2
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 12 октября 2012 в 0:51
Поставил на большого Гуся низкое сиденье, при росте 173 достаю пяткой до земли, да и пружину зажать при желании можно — есть регулировка. С моим ростом каждый мм на учёте и вот выбирая между Хондой Кростурером (так и не понял как занизить), Триумфом (набок не положить, в поле не ходить, я бы жалел его да и сервис всего один в Москве, за тест запросили залог в 300 000 руб! и море понтов ) и Гусём победила птица. Да он с виду как мамонт а рулится превосходно, послушный как дитя, бордюры ( пардонте Ленинградцы — паребрик) и рельсы без проблем, короче куда захотел туда и едешь. Руль не двигал, посадка удобная. Напрашивается сравнение с Крузаком 200. На Ильменском проезде д.4 вам могут его ещё занизить при необходимости, уберут 4-5 см. Мот проверен временем, а вот с водяным пока непонятка. Да, температурный режим более ровный, экология, прибамбасов куча, АБС в стоке но всё же думаю баварцы отвечают этой моделькой прямым конкурентам. Цена явно не порадует. Доволен воздушником ( спички в бою надёжней) КТМ классный мот, но для меня высок но главное пятая точка и позвоночник не железные.
+3
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 9 октября 2012 в 14:00
Познавательно и с юморком, благодарю. Друзья не плачте, смейтесь чаще. «Мозг на 80% состоит из жидкости, мало того, что у многих она тормозная, так некоторым ещё конкретно не долили...»
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 8 октября 2012 в 19:39
Удачи, береги себя.
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 27 сентября 2012 в 11:02
Костюм Ралли 3, на тепло АирФлоу. Боты Сантьяго или ОллРоад на тепло АирФлоу. Дождевик Райнлокк.Шлем Шуберт С3, Защита шейных позвонков БМВ. Мотоджинсы Сити2 с защитой
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 25 сентября 2012 в 22:35
Замечательно!!!
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 24 сентября 2012 в 21:20
Классный мот, и экип в тон, да и лицо в очках внушааить! Удачи!!!
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 24 сентября 2012 в 20:58
Нечаянно оборвать зеркальце и давать интервью под видеорегистратором, миледи дать вам прохладной водички?
+3
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 24 сентября 2012 в 20:55
ПДД написаны автомобилистами для автомобилистов.У нас своя методология выживания. Мотобрат едет, никого не трогает и тут бац! картина маслом, авто таранит брата в наглую, мотобрат не уступает, сигналит (закусились подумал) мож и ему оттормозится резко пришлось.Не мимо проехал а проявил соучастие епрст.И я проявлю, и остановлюсь, так же рассчитываю на Вас. И осудить не в праве, даже если услуга медвежья. Соразмерно ли? Тут каждый для себя решит сам. Ага, благовоспитанный (чтит мотодружбу) молодой человек своевременно отреагировал на затруднения ближнего, по джентельменски ненавязчиво (без мата и хамства) разрешил назревающую конфликтную ситуацию и удалился по английски не попращавшись, оперативненько ёпстудей. Когда очередной автобыдлохам будет пытаться лишить меня жизни, парочка таких вежливых мотоджентельменов не помешала бы — подумалось мне. Ели хочешь, чтоб помогли тебе — сам не проезжай мимо! Хорошее видио. Думайте.
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 15 сентября 2012 в 23:03
Приятно удивил! Клип зачёт, музон в тему подобран, выезд с гаража с нотами = аж цепануло, надеюсь порадуешь в новом сезоне своим талантом.С первых кадров подумал, что Москва, потом сердце аж сжалось, Челяба родной город, давно не был, какой красивый стал… Береги себя земеля, ошибок много видно, да и сам я заканчиваю сезон с инструктором, оазалось ездил я на грани фола и не правильно, а тут на автомате не задумываясь надо. Теперь заново учусь букварю и покупаю более тяжёлый мот, ну а тебе респект, береги себя и помни о близких которые ждут. Удачи
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 15 сентября 2012 в 0:49
В Праге на площади святого Вацлава(цетр)ближе к полуночи не пропустил полицейскую машину (разметка стёртая была и знак справа за главную дорогу плохо читался), короче затупил, метров 15-20 до них было. Пристроились за мной и метров через 50 включили люстру.Я к обочине, торможу почти рядом со святым. Подходит блондинка, тараторит, суёт алкотестер (продувка полбасу), а я на её форму пялюсь, девушка, что со мной была тихо переводит, что штраф мол сильно большой и отметка в их компьютере.Прелести вечерней Праги начинали тускнеть, встрепенулся услышав знакомое слово «Позор»(Внимание по ихнему).Тут же говорю, значение этого слова у русских, и так мне сделано строгое внушение граничащее с оскорблением личности штраф с меня брать уже не следует.Девушка перевела. Полицайка удалилась на совет к коллегам, вернулась ополовинив сумму, мотивируя типа камеры работают а так бы ничего не взяли. Отдал на месте по квитку 2500 крон.Чех бы 300-500.На дороге договаривался как с нашими. А ближе к Моравии ( Брно)отношение гораздо теплее. Мораване по душевнее что ли. Полчаса не спешной езды и на поле Битвы Народов — Аустерлиц. Советую посетить музей и дом где останавливался Кутузов (семья до сих пор гордится этим и дом не продали)Пара часов — Вена. Идёшь по парку, в богатом замке или в деревушке — памятники погибшим бойцам Красной Армии в идеальном состоянии, на многих написана дата боя, подразделение, бывают с фамилиями, и в Австрии так… Вернулся бы ещё разок, уж больно пивасик знатный!
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 12 сентября 2012 в 23:38
Дружище, ты б не курил дрянь всякую, а подьехал к типу который не прав по любому и за то 1000 баксов желал тебе отдать. Нанеси визит вежливости. Вот тебе и деньга на ремонт и другим не повадно. Номера надеюсь записаны. Своё получать надо, пусть будет.Его никто не отмажет, пусть он хоть Папа Римский, не спускай ему, а спроси строго. Поганый бонг закинь подальше а то совсем мозгов не будет. СЕКСМОТОР правильно на ошибки указывает, я с ним согласен, от души он, а ты в бычку. Не раскисай, Удачи
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 12 сентября 2012 в 3:39
Постоянство — признак мастерства… и умение падать тоже. За доли секунды надо принять верное решение и выполнить пилотаж, за ошибку — быстрая расплата и плюс страдания близких. Ты спрашиваешь:«Как научится тормозить?» Ответ: не тормози и не соскакивай (с скутера), а бери своё сокровище и дуй в мотошколу, инструктор протестирует тебя( покатаешся перед ним), определит твои навыки, и какую подготовку надо пройти. Братушки тебе тут верно расписали, и за резину, и за железо, но главная проблемка в нас самих, да и в навыках конечно. Базу даст инструктор, а вот учиться приходиться самому.Будешь ржать, но я во блин уже сегодня иду на очередные индивидуальные занятия к инструктору в мотошколе, который смеясь мне сказал, что он ещё не родился когда я на «Восходе» за водкой гонял. SOS (спасите наши души) тут не катит, Спаси Себя Сам!!! Всем Удачи спать спатьспа
0
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 12 сентября 2012 в 1:23
СПС за быстрый ответ! Очень даже к стати, помог с выбором…
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 11 сентября 2012 в 20:42
Супер! Для меня сверх актуально. У супруги днюха через неделю, хочу презентовать перчи и шлемак (с последующей установкой переговорного устройства), остальное ей докупим к сезону.
+1
EXECUTOR
  • EXECUTOR
  • 11 сентября 2012 в 19:51
Респект за толковое описание, пригодится при выборе экпа.Если не в тягость то пару слов о защите головы.спс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна