Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Dynaman
  • Dynaman
  • 8 февраля 2019 в 10:59
… и кто-то тут на форуме вел дискуссии о том, что такое настоящий железный мотоцикл?..
Все, что я видел до этого (включая картинки будущего Триумфа Рокета, и паровые моты начала века), детский лепет какой-то. Тут на одну приборку глянуть достаточно, чтобы рот свой навсегда по этому поводу закрыть. Если бы в конце второй мировой войны кто-нибудь из «идущих до конца» решил для камикадзе мотоциклы-одиночки использовать, соответствующий аппарат именно такой дизайн и имел бы.
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 8 февраля 2019 в 1:08
Для 200-сильно мопеда дизайнер этот колёсыки и диски тормозные неуместно ажурыми нарисовал, конечно. Видать, только 250/300-кубовая тематика бывала у него до этого в работе.
+2
Dynaman
  • Dynaman
  • 1 февраля 2019 в 13:32
Цитата: «Что люди, выбирая мотоцикл (любой) — выбирают именно путь, а не езду.»
Это не правильная вера. Люди выбирающие езду, а не некий путь, с кем-то там совместный, точно есть, и это их осознанное решение — я в т.ч., и других многих знаю. Т.е. есть, видимо, и те, и другие.
Я вырос рядом с мотами, одни из самых ярких впечатлений в юности у меня связаны с мотами. И сейчас МОТ для меня — это возможность ЕХАТЬ на нем, переходя через то в параллельный мир, весьма приятный и близкий мне.
А вот использование мота как фетиш-повод для того, чтобы на самом деле достигать некоего нравственного дзена, просто как одну из форм, чтобы прийти к нему — для меня это дичь. Проще и дешевле в какой-нибудь сети объединиться (например, на предмет стилистики аватарок и т.п.), и медитировать, не отвлекаясь на замену масла, покупку бензина и прочие глупости, никак не относящиеся к духовно-нравственному очищению и росту. Но вы имеете, конечно, полное право на это, если вам в такой форме удобнее…
Мне очень приятно общаться с мотобратьями, и мотобратство реально существует. Но для меня это скорее фон, неожиданный побочный эффект. Его наличие или отсутствие никак не сказывается на наших отношениях с Мотом.
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 31 января 2019 в 23:50
Дык это и не велосипед…
+1
Dynaman
  • Dynaman
  • 31 января 2019 в 23:25
Офигенно сделан, просто изумительно детали проработаны.
Однако, насчет непрактичности — в нем применено гениально практичное ноу-хау: сидуха (вернее, вырез в ней...). Оно еще лучше на злом спорте пригодилось бы, с одной стороны. Но там такие конфигурации сидух, что вырез ну никак не впендюрить.
С другой, смотришь на профиль его винтажных покрышек, и понимаешь, что если разогнаться чуть быстрее, чем пешком, а потом внезапное изменение дорожной ситуации (что очень даже часто бывает), так «пар» то точно выпускать придется.
+4
Dynaman
  • Dynaman
  • 23 января 2019 в 23:28
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 23 января 2019 в 23:21
Разговоры с членом партии с 1921 года и с членом партии с 1980 года очень сильно отличались; еще сильнее отличались разговоры с не членом партии — это все факты. Хотя, казалось бы — все они просто бланк почтовый (уважительное отношение приемщицы в химчистке, сдачу от водителя такси, пр.) хотят иметь в наличии, причем тут членство в партии?..

В Германии про Колыму — это наверное смешно.
+1
Dynaman
  • Dynaman
  • 23 января 2019 в 23:01
Да как же бред-то?.. В горком партии вход свободный был, конечно, я не спорю. Только анонимки ваши из этого горкома «к ним же» — родным и близким руководства горкома, и друзей руководства горкома — и переправляли. Да и не было в горкомах (Уральских, по крайней мере) «ящиков сбора анонимок». Анонимки-то по почте и отправляли. Если ты пришел с обращением — ну так и обращайся, лично. После такого обращения, скорее всего, схлопочешь ты нелицеприятный разговор по своему месту работы — все предприятия тогда государственными были, если Вы не забыли — тому же горкому подчиняющиеся; а ИП тогда не было…

Инфа — из первоисточника: родители мои постоянно с произволом на местах сталкивались, целыми вечерами это обсуждалось, и вот так вот с ними везде и поступали; я сам сопляком тогда был, посему лично жаловаться не ходил, разумеется. Только в магазинах купить жрать нечего было, талоны дурные. А из под прилавка всегда все доставалось, и продавщицы после смены сумки домой еле тащили, как мы сейчас из Ашанов — я своими глазами все это видел. И все это благополучно на тормоза спускалось. А Вы говорите: «за отсутствие бланков — на Колыму!» — вот уж бред так бред, действительно… Это когда старшие все это вот обсуждали, то дед-фронтовик говорил, что при Сталине точно вот на Колыму отправили бы виновных. Так Иосиф Виссарионович в небесный райд в 1953 году отправился, говорю же, Вы о чем-то очень стародавнем вспомнили.
+1
Dynaman
  • Dynaman
  • 23 января 2019 в 22:14
Это что-то Вы совсем стародавние какие-то времена вспомнили. Или на периферии было по другому. Но на Урале, и конкретно в Свердловске на моей памяти в 80-х — начале 90-х все заведующие почт, магазинов, телеграфов, телефонов — были совсем не случайными людьми. И все анонимки на них к ним же и попадали; дальнейший маршрут анонимки — в их же мусорное ведро. А если открыто протест выразить — пошлют Вас к такой-то матери по доброму в абсолютно любой инстанции, и дурочком ненормальным, посмеявшись в спину, назовут.
Я не то что бы страну свою обхаять пытаюсь. Просто прекрасно это помню. И предлагаю без розовых очков смотреть — как в будущее, так и в прошлое.
+1
Dynaman
  • Dynaman
  • 23 января 2019 в 21:55
Богатый задохлик в экипе от Версаче, обвешанный золотыми цепями, хорошо будет смотреться на нем, что ли?
+1
Dynaman
  • Dynaman
  • 23 января 2019 в 20:27
Сложно на нем гармонично выглядеть будет. Печень надо фантастическую иметь… чтоб она с таким количеством стероидов справилась. Моя точно не потянет.
А вот Миша Кокляев здорово на нем смотреться будет.
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 22 января 2019 в 22:18
Дай бог, конечно. Благо, поработав руками, я как-то сразу смекнул преимущества умственного труда над физическим… Поэтому сей стаж у меня не большой. Но многие люди десятилетиями там работали, да и работают.
+1
Dynaman
  • Dynaman
  • 22 января 2019 в 21:43
Ёперный театр… Я свою трудовую деятельность начинал в самом начале 90-х, помощником автослесаря на автобазе, в агрегатном цехе. При демонтаже коробок передач со съемником у ЗИЛов-130, ГАЗов-53 приходилось подлазить под капот, откручивать крепеж, опускать коробку. Так то, что все руки у тебя в трансмиссионке по-локоть, было как само собой разумеющееся. Больше того — трансмиссионка капала прямо на голову, и после смены мы в душе волосы хозяйственным мылом отмывали. Трансмиссионку эту мы тогда нигролом называли, но Википедия уверяет, что это уже было масло с присадками. Так ни о каких ожогах я тогда даже не слышал, даже не задумывался об этом. Правильно говорят, что сейчас вокруг одна химия…
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 16 января 2019 в 17:45
Да, в нем свой кайф. Кто не прочувствовал, тому не понять — так и будет думать, что пора от этих жигулей избавляться.
+3
Dynaman
  • Dynaman
  • 16 января 2019 в 15:51
Приветствую!
Я себе подобного Харлика купил, но только потому, что перечисленные тобой аппараты как раз для себя не рассматривал — решил, что надо что-то по-строже, менее пацанское, ибо вырос и все такое… А тебя здорово в поисках шарахнуло, конечно.
Ну и всем было бы интересно про ощущения от езды почитать — в сравнении с имевшимися ранее, X4 в первую очередь.
(Зеркала — тюнинх.)
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 14 января 2019 в 14:53
Вы, при таком трепетном отношении к марке, аккуратней на результаты приложения усилий наших многочисленных доморощенных кустомайзеров, и их японских собратьев, смотрите. А то у Вас быстро сердце станет давить.
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 14 января 2019 в 14:50
Он родной.
+2
Dynaman
  • Dynaman
  • 13 января 2019 в 20:55
Меня учить — дело крайне бестолковое и неблагодарное.
+2
Dynaman
  • Dynaman
  • 13 января 2019 в 12:16
Цитата: "… крейсер я держал около 160 и это в проливной дождь. Исход был вполне предсказуем..."
А вот все-таки — можно уточнить. «Валить в дождь — это слабоумие с предсказуемым исходом» — это касается любого мота? или только определенных типов (н-р, классиков)? или марки резины?..
К чему вопрос задаю — постоянно читаю на форумах (чаще всего — при сравнениях с Харлеями), что на некоторых туристах и спорт-туристах люди прям вот постоянно 160 именно в дождь и едут, и чуть ли не поспать на ходу от скуки и безделья умудряются — так там все хорошо держит, рулится и в целом управляется. Конкретно, постоянно читаю это про Голду и БМВ-туреры.
+2
Dynaman
  • Dynaman
  • 12 января 2019 в 15:57
В копилочку Вам — BMW Club Style

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна