Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
Я это всё к тому, что никто, сажая нас за руль машин не поинтересовался, есть ли у нас вообще права. Мне ещё тогда было интересно, как это организовано с точки зрения ПДД...

Неправда. Они требуют водительское удостоверение для водителя. Только пассажиры могут просто так ехать.

0
DriverXX
Интересно, почему так назвали?
0
DriverXX
В отчетах где есть бездорожье и мотоциклы с кофрами, обязательно будет пару строк про порваный подрамник или оторваный кофр.
О каком подрамнике идет речь? Ну вот рама есть у мота. А где подрамник? Крепление багажника?
0
DriverXX
Светло серый выглядит дешево как-то.
0
DriverXX
По поводу «Казахских дьяволов» возникли разные мысли: либо наш мотопром нереально крут и заточен именно под нечеловеческие условия вождения (в моей деревне паренёк всю зиму ездил на Планете-3 с люлькой. Я свой KLX так завести и не смог, пока в тепло не загнал.) либо рождение с рулем в руках и знание местных дорог решает всё. Хотя навряд ли они джимханят или кросом занимаются либо все проблемы у нас в голове… Кто что думает?
Для нас это приключение и развлекуха которые появляются время от времени в нашей жизни. А для них это повседневность. Каждый день одни и теже раздолбанные дороги, упрощенная до максимума техника и необходимость каждый день этими «радостями» пользоваться.
0
DriverXX
почему он газует периодически?
+1
DriverXX
Спасибо еще раз за подробное и хорошее описание путешествия. На днях перечитаю со смаком еще раз без пауз весь отчет))
+1
DriverXX
Спасибо! Читаю просто с удовольствием. Фотки как всегда прекрасны.
+1
DriverXX
Почему российские клубы часто имеют какую-то непонятную символику с надписями на английском? Крест, череп, ну с поговоркой более менее ясно все, байкерс бразерс эмси… почему «мотобратья» не на русском?
0
DriverXX
Был бы крутым/крутыми (если их несколько). Выступал бы в ТТ на Мэне. А так…
один из этих призрачных гонщегов там и погиб, написани же в начале.
0
DriverXX
В такие кофры можно барана затолкать целиком))
0
DriverXX
Я один смотрел на эту смесь идиотизма с презрением к окружающим с осуждением? Жаль, что за это не лишают прав пожизненно.
+6
DriverXX
здесь нет встречного движения! откуда лобовые столкновения?
на круге две полосы идут рядом друг с другом в противоположных направлениях.
+1
DriverXX
чем шое лучше даже китайского скорпиона

разве скорпион не корейский?
+5
DriverXX
Перед прокладкой трассы неплохой такой косячок забили видать))
+1
DriverXX
— Здравствуйте! Я винодел и сомелье из России, ик… Что тут у Вас как?
Отличный очерк)) Настроение улучшилось)
+1
DriverXX
Кстати ты уже не раз описываешь ситуацию, когда люди на простых мотоциклах рожденных еще в СССР, ехали спокойно не напрягаясь там, где у тебя через некоторое время начинался стресс. У меня такое тоже было пару раз в горах.Правда моты у нас были с киргизами одинаковые- Иж Ю5, но они ехали по высохшему дну сая по камням абсолютно спокойно, не напрягаясь. У меня же постоянно были какие-то непонятки. Уже позже я понял, что езди я так-же как и они каждый день по таким дорогам, мой уровень вождения по буеракам был бы несравнимо выше.
Для нас это приключение и возможность отвлечься от повседневных будней, а для них это и есть будни и повседневность. Уже тогда киргизы недоумевали, как можно загонять новую технику в горы, калеча ее, ради удовольствия.
+1
DriverXX
Очень атмосферно! Отличные фотки и описание! Испытание на прочность людей и мотоциклов…
+1
DriverXX
Очерк мне понравился! Жду следующих частей.
+3
DriverXX
Готов опровергнуть, как в теории так и на практике. 
Давай видос. Не верю, потому как мот с обоими заблокированными колесами неуправляем.
В чем разница, что ты его ставишь боком блокируя оба колеса рискуя поймать хайсайд или ты просто прямо едешь и резко тормозишь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна