Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
DriverXX
Какой поток сознания))))
0
DriverXX
У нас сейчас с дугами проблемы. И даже наличие сертификата на дуги не спасает. Они должны быть вписаны в СТС
А что это за прикол такой? Не разрешают сертифицированный тюнинг?
0
DriverXX
Опять же, присмотрись, там видно как даже при таком щадящем прикладывании афричка поворотником до земли достает.
Все уберечь при падении невозможно. Поворотник не самая дорогая часть мота.
0
DriverXX
Ну как бы да)) С немецким не дружишь?
-4
DriverXX
А кто сказал, что мои стоит по данной программе 10-11 кило, там цена 13290€
Я все написал выше и объяснил за цену)) Черные значки на экране- это буковки. Из них складываются слова, их читают.
0
DriverXX
Honda Africa Twin Forum
парни, могу вам порекомендовать наш форум. Много годной информации.
0
DriverXX
Оригинальные хондовские дуги так и идут с пометкой- декоративные. То есть прислониться к стене еще можно- падать не рекомендуется.
+1
DriverXX
Outback Motortek
Пока что самое лучшее что есть на мой взгляд.
+1
DriverXX
У меня вся последняя техника — с нуля. 2 мота и две машины, если что.
Ну красавчик, чо)))
+1
DriverXX
ТС удачи тебе. Видно, что увлечен делом и то что ты делаешь- это та грань, которая отличает людей влюбленных в технику и восстанавливающих ее несмотря на затраты, ради самого процесса, от людей-ездоков.
0
DriverXX
Людям изначально предлагался конструктор «Сделай сам»)). В этом была своя изюминка- гаражные тусняки, советы знатоков, изучение матчасти среди таких же заинтересованных. Мне этого часто не хватает. Да есть встречи, в сети кучи мануалов по ремонту, но вот именно гражного сообщества нет.
-1
DriverXX
За 8 ты покупаешь мот целиком, но он попользованный малехо. А за 5.5 ты покупаешь новье.
Новый мотоцикл… любите ли вы их так же как я? Который как девственница ждет только тебя, его никто не насиловал и не пердел в сиденье, его обкатка- это только твое дело. А через пару лет ты получаешь новую машинку, с запахом завода)))
+7
DriverXX
На углу двое юношей возились с каким-то механическим устройством. Один убежденно говорил: «Конструкторская мысль не может стоять на месте. Это закон развития общества. Мы изобретём его. Обязательно изобретём. Вопреки бюрократам вроде Чинушина и консерваторам вроде Твердолобова». Другой юноша нёс свое: «Я нашел, как применить здесь нестирающиеся шины из полиструктурного волокна с вырожденными аминными связями и неполными кислородными группами. Но я не знаю пока, как использовать регенерирующий реактор на субтепловых нейтронах. Миша, Мишок! Как быть с реактором?»
Присмотревшись к устройству, я без труда узнал велосипед."
— Братья Стругацкие,«Понедельник начинается в субботу»
-1
DriverXX
Mы говорим о новой технике. Я не имею в виду 10-15 летние моты, которых здесь как говна за баней и стоят они копейки при вполне себе отличном состоянии.
Я написал, что у тебя три возможности — отдать мот, купить его или если хочешь- продолжить финансирование. )))
Еще ни разу не испытывал здесь финансовый душняк изза безработицы. Кризис был, помню. У нас даже ввели сокращеный раб.день. Разницу за часы доплачивал арбайтсамт. А еще есть страховка на случай безработицы. Когда берешь вот такую дорогую игрушку и не уверен в завтрашнем дне- плати пару сотен и спи спокойно. Ты застрахован на случай потери работы, болезни, тьфу-тьфу смерти итд.
Ну и потом я повторю еще раз- мот в Европе, удовольствие само по себе не дешевое. Если нищебродствуешь, тогда лучше купить машину. ;-)
0
DriverXX
Было ожидание правильного общества с правильным производством и востребованностью новых разработок.
Общество до сих пор ждет прорыва, а имеем что имеем.
0
DriverXX
Просто потому что за эту цену больше никто не продает моты с приводной коляской.
Если не брать в расчет то, для кого создавался изначально этот мотоцикл, тогда да- это неплохой экзот в коллекции за эту цену.
-2
DriverXX
типа того))) Пусть будет так.
-1
DriverXX
Забей)) И так слишком много написал.
0
DriverXX
Там как и в любом финансировании есть закавыка при отдаче. Допустим остаток 50%-4000 евро. Продавец постарается провести оценку так, чтобы мот стоил как можно меньше, чтобы напрячь тебя с доп.выплатой. Как в лизинге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна