Я это всё к тому, что никто, сажая нас за руль машин не поинтересовался, есть ли у нас вообще права. Мне ещё тогда было интересно, как это организовано с точки зрения ПДД...
Неправда. Они требуют водительское удостоверение для водителя. Только пассажиры могут просто так ехать.
По поводу «Казахских дьяволов» возникли разные мысли: либо наш мотопром нереально крут и заточен именно под нечеловеческие условия вождения (в моей деревне паренёк всю зиму ездил на Планете-3 с люлькой. Я свой KLX так завести и не смог, пока в тепло не загнал.) либо рождение с рулем в руках и знание местных дорог решает всё. Хотя навряд ли они джимханят или кросом занимаются либо все проблемы у нас в голове… Кто что думает?
Для нас это приключение и развлекуха которые появляются время от времени в нашей жизни. А для них это повседневность. Каждый день одни и теже раздолбанные дороги, упрощенная до максимума техника и необходимость каждый день этими «радостями» пользоваться.
Почему российские клубы часто имеют какую-то непонятную символику с надписями на английском? Крест, череп, ну с поговоркой более менее ясно все, байкерс бразерс эмси… почему «мотобратья» не на русском?
Кстати ты уже не раз описываешь ситуацию, когда люди на простых мотоциклах рожденных еще в СССР, ехали спокойно не напрягаясь там, где у тебя через некоторое время начинался стресс. У меня такое тоже было пару раз в горах.Правда моты у нас были с киргизами одинаковые- Иж Ю5, но они ехали по высохшему дну сая по камням абсолютно спокойно, не напрягаясь. У меня же постоянно были какие-то непонятки. Уже позже я понял, что езди я так-же как и они каждый день по таким дорогам, мой уровень вождения по буеракам был бы несравнимо выше.
Для нас это приключение и возможность отвлечься от повседневных будней, а для них это и есть будни и повседневность. Уже тогда киргизы недоумевали, как можно загонять новую технику в горы, калеча ее, ради удовольствия.
Готов опровергнуть, как в теории так и на практике.
Давай видос. Не верю, потому как мот с обоими заблокированными колесами неуправляем.
В чем разница, что ты его ставишь боком блокируя оба колеса рискуя поймать хайсайд или ты просто прямо едешь и резко тормозишь?
Неправда. Они требуют водительское удостоверение для водителя. Только пассажиры могут просто так ехать.
разве скорпион не корейский?
Для нас это приключение и возможность отвлечься от повседневных будней, а для них это и есть будни и повседневность. Уже тогда киргизы недоумевали, как можно загонять новую технику в горы, калеча ее, ради удовольствия.
В чем разница, что ты его ставишь боком блокируя оба колеса рискуя поймать хайсайд или ты просто прямо едешь и резко тормозишь?