Простите, но хвалёный гусь вообще выглядит как недоразумение. Никакой эстетики.
На вкус и цвет- все фломастеры разные. Но если сравнивать гармоничность дизайна у гуся и похожих с ним тогра у шторма- то совокупность «клюва» и фары придает им вид глупых птыц. Мне восьмисотый тигр понравился очень, но как увижу кривоватый клюв с двумя вылупленными над ним глазами, сразу вспоминается ворона из мультика.
Немцы консервативны по своей сущности. Мало кто верит, но они только последние несколько лет стали более активно покупать автомобили с АКП. А уж мотоциклисты и подавно. Я на работе на эту тему давно уже с коллегами беседую и все время поражаюсь- практически все с высшими образованиями, инженера, но как только дело касается коробок- никаких автоматов! Только хардкор!)))
Естественно БМВ все настроения отслеживает в опросниках и делает соответствующие выводы- пипл еще не созрел для данной конструкции, поэтому продолжаем пилить механику дальше!
Я только одно не пойму. А зачем это все? Судя по увиденому, средний покупатель Гуся это мужик за 40-50 лет, неспешно ездящий работа-дом-работа или дом(германия)-гостиница(италия)-дом(германия). Они и на треть не используют весь этот навороченный функционал и ездят как настоящие пенсионеры с ограничением скорости по знакам.
Ответ лежит на поверхности- чтобы покупали. Консктрукторы и разработчики не сидят на месте и разрабатывают решения для поставленных задач. Насколько эти решения будут удачны- покажет время.
И таки среди немецких допустим покупателей подобной техники- очень важно пускание пыли в глаза. Этот мотоцикл- скорее показатель статуса владельца, а не реальная реализация всех заложенных в него решений.
Можно технические данные посмотреть с модели 2018, но видимо кое-что поменяли. Мощность увеличили, насчет хода подвесок непонятно. Колеса тоже 17/19 цолль. Moto Guzzi V85
это не первая двухколесная техника в моей жизни. да после перерыва в 12 лет, но до этого детство и отрочество на табуретках, Минске и Чезете.
Ты это серьезно сейчас?))))
В любом случае желаю удачи на дороге! И не прикручивай свои опыт езды в дeтcтве и отрочестве на табуретках к современному моту. Начинай учиться ездить заново.
Если седло стандарт, то у меня всегда сходилось. Но ощущения по картинке все равно не передать. Если 800ый ГС в стоке я ворочаю как велосипед и абсолютно не парюсь по тому поводу, что ноги у меня стоят на носочках, то Африка заставляет иной раз понервничать.
Это маленькая месть за Тигра)))
Наногусь-микрогусь-минигусь-гусь!))
похожих с ним тигра и шторма.
Естественно БМВ все настроения отслеживает в опросниках и делает соответствующие выводы- пипл еще не созрел для данной конструкции, поэтому продолжаем пилить механику дальше!
Ответ лежит на поверхности- чтобы покупали. Консктрукторы и разработчики не сидят на месте и разрабатывают решения для поставленных задач. Насколько эти решения будут удачны- покажет время.
И таки среди немецких допустим покупателей подобной техники- очень важно пускание пыли в глаза. Этот мотоцикл- скорее показатель статуса владельца, а не реальная реализация всех заложенных в него решений.
Moto Guzzi V85
Ты это серьезно сейчас?))))
В любом случае желаю удачи на дороге! И не прикручивай свои опыт езды в дeтcтве и отрочестве на табуретках к современному моту. Начинай учиться ездить заново.