Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda AX-1 NX250 1988 → Дополнительный бак на мотоцикл

Имею карбовую софт-эндурку с баком в 9 литров, это при хорошем раскладе 200км пробега до резерва, чаще 150. Поскольку люблю путешествовать по глухим местам, для чего этот мот и приобретался, задумался о втором баке, что бы не таскаться с канистрами.



Читать дальше

Путешествия → Онежская автономка или как незабываемо провести неделю в медвежьих угодьях

В этом году мы с товарищем очешуительно прокатились по Карелии на Воттоваару, где получилось более 600км по грунтам. Было желание еще смотаться на юга, но то одно, второе, 5, 10. Лето подходило к концу, хотелось еще куда-нибудь съездить что бы и не в соседнюю деревню, ну и не на месяц. Я уже не помню, почему выбрал направление на Онегу, главное — я там еще не был, а значит пора запрягать коня! Замучив гугол и яндекс расспросами про тип полотна на северном «побережье» Онежского озера, качество бездорожья, просмотрев кучу статей джиперов и велосипедистов, наконец был построен максимально грунтовый маршрут с двумя спецучастками повышенной сложности. В поездке не было цели осмотреть какие-либо рукотворные достопримечательности, я ценитель природной красоты, поэтому и выбирал глухие дороги и живописные стоянки. Но все-таки одно сооружение захотелось посетить.

Под катом длиннопост с обилием фото, добро пожаловать


Читать дальше

Блог им. DrewID → Небольшая эндуро покатушка в черте города (видео)

В минувшие выходные решили немного покататься, опробовать питок с новым карбулятором. Что бы далеко не ехать, забурились в Канонерский «парк», находящийся на одноименном острове в г. Санкт-Петербург.

Видео под катом.


Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Автосмазчик по-дешману часть 1

Не я первый, не я последний, кто поднимает тему колхозных автосмазчиков. Покупать готовое, когда руки из плеч растут, не наш метод. Да и система управления достойна отдельного поста, а то и двух. В этой статье приведу некоторые этапы своей технической мысли, ее реализации и, результаты достаточно длительных и не очень, испытаний.



Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Как улучшить свет на мотоцикле

Многие сталкиваются с тем, что на их мотоциклах плохо светит фара. Особенно это касается старых мотоциклов, у которых стоит обычный или линзованный галоген. Коснулась эта проблема и мой АХ-1 аж 88 года выпуска, хоть кто-то из предыдущих владельцев уже заморочился и заменил ужасную штатную оптику с 35W лампами на линзованные модули Hella. Но все равно чего-то не хватало.

Под катом много технического текста и море колхозинга)


Читать дальше

Блог им. DrewID → Питаем экшн камеру от бортовой сети.

В этом посте я расскажу, как провести зарядку от бортсети мотоцикла для экшн камеры внутрь аквабокса.




Читать дальше

Блог им. DrewID → Как выпрессовать подшипники из ступицы колеса при помощи сварочного электрода

Еще один способ извлечь подшипники из ступицы, но на этот раз, подшипники не будут как-либо повреждены. В прошлый раз я рассказал, как без матюков убрать убитые подшипники одной отверткой и молотком. На этот раз мне понадобилось их сохранить.

Читать дальше

Honda AX-1 NX250 1988 → Как быстро снять подшипники колеса молотком и отверткой.

Нужно было мне на моем AX-1 поменять подшипники в переднем колесе, делал впервые. Почитал тырнет как это делают, съемники, стучат по внешней обойме, греют… Не долго думая сделал куда проще.


Читать дальше

Блог им. DrewID → Платформа для кофра на Suzuki SV400

Когда купил свой первый мотоцикл — Ёбрик, практически сразу поставил на него центральный кофр (китайский, само собой). Поскольку у ёбрика в стоке есть металлический багажник, установка не составила никаких проблем. Ездил с ним и горя не знал. В начале сезона 2017 стал счастливым обладателем SV400, и кофра мне стало жутко не хватать, хоть в нём и есть довольно большой бардачок, в который помещается толстая антиугонная цепь с отдельным замком и чехол на мот. Всё остальное приходилось носить в руках, что было очень не удобно, так же любой груз, чуть не помещающийся в рюкзак, приходилось крепить к моту сеткой и резинками. В общем, мне это надоело и я решил поставить платформу для кофра.



Читать дальше

Блог им. DrewID → Ремонт ротора датчика спидометра

Довольно часто бывает, что магнитный ротор в датчике спидометра ломается, а именно отламываются все «усики» и он перестает цеплятся за колёсный диск, что приводит, само собой, к прекращению работы спидометра и одометра. На моей ЭсВэшке тоже поломался этот ротор, и, если без спидометра еще можно ездить, то застывшие показания одометра меня не устраивали, т.к. как и многие, по нему определяю, когда пора ехать на заправку.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна