Примерный водитель легковой, образец того как положено совершать поворот. Козлина на микробусе, начал поворот от правой обочины, включив поворотник уже в последний момент. Он вынудил оттормаживаться водителя джипа, и своими неправильнвми действиями ввёл в заблуждение мотоциклиста. Подобные водятлы достают ежедневно. Ещё и учить пытаются. Мотоциклист для обгона выбрал опасный участок дороги. По идее здесь должна быть сплошная разделительная с разрывом в месте поворота на заправку. Недоработка в организации движения.
Строители, шахтёры, нефтяники и т.д. трудятся не меньше.И мне кажется что их труд заслуживает большего уважения. А про этот бизнес хочется напомнить поговорку — кукушка хвалит петуха за то что он кукушку хвалит. И заставить народ критически относиться к подобному, наверное на пользу всем.
А что круто? Тебе понравились шины разного типа? Может быть бак полуфабрикат ограничивающий поворот руля до минимума? Колесо спереди кроссовое — спицованное а сзади литое, от китайского мопеда? А, наверное сидушка напоминающая кал!
Понятно стремление увеличить запас топлива на аппаратах типа эндуро, вдали от цивилизации катаются. На таких мотоциклах как у тебя путешествуют по трассам, где заправок пруд пруди. Сама конструкция травмоопасна. На эндурке тоже бы не стал так делать — повышает центр тяжести а на внедорожье это нехорошо.
ТА именно такой. Хорошо едет по любым дорогам. Для спокойной езды в городе и для путешествий отлично подходит. Хотя на асфальте, на резине Мишлен анаки 2 (у меня стоит такая), в повороты закладывается получше некоторых спортов.
На счёт надёжности — любой бу мотик лотарея. Но ТА 600 и 650 весьма бюджетны по запчастям относительно многих других. Весьма надёжна ходовая и отработанный давно двигатель. Ведь V образный двигатель с двумя разнесёнными шейками нижних головок шатунов разработала именно HONDA, остальные плагиатят.
инициатива бессмысленна, т.к законопослушные граждане и так имеют на мотоциклах нормальные глушители и не устраивают гонки на ДОПах. А тем, кто гоняет по ночам с прямотоками, плевать на этот закон так же как на остальные.
Однако, все эти тупые инициативы, идущие якобы от граждан, на самом деле придумываются властью для пополнения штрафами истощавшего бюджета.
А как насчёт призумции невиновности?
А как насчёт защиты прав потребителя?
А как насчёт уже оплаченного дорожного налога? ( сумма которого непонятно откуда взята!)
Свобода это законы не противоречащие конституции и одинаковые для всех без исключения!
Виноват хамский стиль вождения водителя авто. Если уж взбрело в голову маневрировать таким образом практически на перекрёстке, должен был 10 раз убедится в отсутствии помехи (ни кого не должно волновать что ему не видно) и (попроситься) очень медленно и аккуратно выруливая на соседнюю полосу.
Так зачем тебе на мотоцикле лишний механизм — рулевая колонка. Завари вилку к раме, надёжнее будет и подшипники в ней смазывать не надо. Тыж у нас крутой теоретик и так повернёшь куда надо.
Для не теоретиков, проведите опыт. Поставьте мот или велик прямо с рулём прямо и отметьте на покрышке мелом место пятна контакта на покрышке. Поверните руль и наклоните свой байк. Отметьте новое пятно контакта. Сильнее наклоните и ещё отметьте.На сколько сместилось пятно контакта в бок? А вперёд?
Дальнейшая дискуссия только после эксперимента.
Такой, чисто байкерский, извечно-бессмысленный, и нереально увлекательный спор, который в принципе не имеет ответа — «Чей мотоцикл круче?»
Продолжу — какой эндуро круче R 1200 али Джабел :)))
Веселись народ!!!
На счёт надёжности — любой бу мотик лотарея. Но ТА 600 и 650 весьма бюджетны по запчастям относительно многих других. Весьма надёжна ходовая и отработанный давно двигатель. Ведь V образный двигатель с двумя разнесёнными шейками нижних головок шатунов разработала именно HONDA, остальные плагиатят.
Однако, все эти тупые инициативы, идущие якобы от граждан, на самом деле придумываются властью для пополнения штрафами истощавшего бюджета.
А как насчёт защиты прав потребителя?
А как насчёт уже оплаченного дорожного налога? ( сумма которого непонятно откуда взята!)
Свобода это законы не противоречащие конституции и одинаковые для всех без исключения!
Для не теоретиков, проведите опыт. Поставьте мот или велик прямо с рулём прямо и отметьте на покрышке мелом место пятна контакта на покрышке. Поверните руль и наклоните свой байк. Отметьте новое пятно контакта. Сильнее наклоните и ещё отметьте.На сколько сместилось пятно контакта в бок? А вперёд?
Дальнейшая дискуссия только после эксперимента.
Продолжу — какой эндуро круче R 1200 али Джабел :)))
Веселись народ!!!