Не первый сезон в этой модели. Первый оказался тесноват. Подрезал пенопласт в районе ушей. и на шею давил. Второй взял на размер больше и он сел отлично без подгона. Маломерят они. На шею тоже не давит и не болтается.
Если сделать подбородочную шторку из эластичной ткани, шлемак становится намного тише. Рекомендую.
Стекло так же сверху натирается об уплотнение. Обзору не мешает. Опускающиеся очки всегда качеством стекла хуже нормальных гражданских очков. Кроме того стекло опускающихся очков расположено дальше от глаз, что то же ухудшает видимость. Поэтому предпочитаю хорошие небольшие очки отдельно.
На старых ТА, как у меня, от рождения централок нет. Пошёл тем же путём. Только квадратная труба в трубе раздвижные (15х15 и 20х20) со штивтом фиксатором (болт и гайка м6) и U образная опора под раму с затяжкой сверху (ещё болт и гайка м6). Чтобы не проваливалась кусок трубы 15х15 поперёк на конце стойки, третий болт и гайка м6 :). Возможно даже легче чем ролтеп с винтом. Для поднятия передка родную защиту снимаю.
До отсечки и обкатанный мотор не сильно полезно крутить.
Ездить надо на обычных оборотах.
Обороты и нагрузка разные вещи. Перегрузку можно устроить и на средних оборотах.
Дёрганье на низких оборотах для поршневой тоже перегрузка. Не говоря о том что при низких оборотах о масляном клине между трущимися поверхностями можно забыть.
Чтобы не боятся перегреть мотор — катайтесь зимой:)))
Привет земляк!
Замахнулся же ты…
Из поста не совсем понятен маршрут, конкретики бы.
Насколько я представляю тамошнее передвижение вне дорог, ДР 650 там делать нечего. Я бы, наверное, взял в такой путь что то типа Yamaha TW 125. А ещё лучше монгольскую лошадку лохматую :). Но я медведей боюсь и без карабина калибра скажем так 375H&H, в одиночку бы туда вообще не попёрся.
В любом случае, удачи в твоей авантюре!
Поскольку работаю на построенном китайцами заводе, на котором оборудование в основном из Китая, хоть и под именами мировых брендов, то покупать китайское, что нибудь серьёзнее чем дешёвая экшин камера или разовые часы и тд, не буду НИКОГДА!
На счёт с УСБи ты прав. Сам в этом сезоне приготовил отдельный вольтметр на её место и пару отдельных зарядок трёх амперных. На днях переделывать буду.
К чему здесь выкладывать этот лютый колхоз?
На Алике полно готовых вольтметров в герметичных круглых корпусах, есть и с УСБи зарядкой сразу. Диаметр 3 см. и стоят 3 копейки!
Я не в курсе, на СВ 750 генератор автомобильного типа, с обмоткой возбуждения?
Отверстие должно быть обязательно. Гофр на ухабах работает как помпа. Без отверстий будет то втягиваться то раздуваться. Я просекал заточенной трубочкой и сверху и снизу по 2 отверстия 5 мм.
Подключи через тумблер на 3 положения. Перекидной контакт на дополнительные фарки, один включаемый на дальний, второй включаемый на плюс после замка зажигания. Будешь иметь возможность включить их постоянно, включить только с дальним или выключить совсем.
Ток они берут всего по одному амперу на каждую. Так что после замка зажигания нормально.
Чаще хочется набить морду тем кто едет на современном авто, с современной светодиодной оптикой, но слепит
из за того что задрал ближний выше положенного. А таких больше половины.
Вообще сами светодиодные лампы разработаны для замены галогенных ламп в стандартной оптике. Первые, особенно Китайские, были крайне неудачно сконструированы. Отсюда и негативное отношение. Сейчас всё радикально поменялось в их конструкции. Хотя можно найти в продаже древнее дерьмо.
Вот кстати про Европейский и Американский стандарты… У американских фар нет галки справа. Это наблюдается и на фото автора. Не комфортно с ними ездить так как обочина плохо подсвечена и знаки плохо видно.
+++ Не мигают, не тормозят, вижу лучше, зачем ссать кипятком на асфальт без причины. Выбирайте только правильные лампы и фары, чтоб не слепить. Ведь полно реальных тестов в инете. А законы страны дкраков только Буратины могут исправить.
Если сделать подбородочную шторку из эластичной ткани, шлемак становится намного тише. Рекомендую.
Стекло так же сверху натирается об уплотнение. Обзору не мешает. Опускающиеся очки всегда качеством стекла хуже нормальных гражданских очков. Кроме того стекло опускающихся очков расположено дальше от глаз, что то же ухудшает видимость. Поэтому предпочитаю хорошие небольшие очки отдельно.
Появилось новое понятие теперь на БП — квадрат Вомбата :))))
Жду продолжения. Самому только мечтать.
Ездить надо на обычных оборотах.
Обороты и нагрузка разные вещи. Перегрузку можно устроить и на средних оборотах.
Дёрганье на низких оборотах для поршневой тоже перегрузка. Не говоря о том что при низких оборотах о масляном клине между трущимися поверхностями можно забыть.
Чтобы не боятся перегреть мотор — катайтесь зимой:)))
Замахнулся же ты…
Из поста не совсем понятен маршрут, конкретики бы.
Насколько я представляю тамошнее передвижение вне дорог, ДР 650 там делать нечего. Я бы, наверное, взял в такой путь что то типа Yamaha TW 125. А ещё лучше монгольскую лошадку лохматую :). Но я медведей боюсь и без карабина калибра скажем так 375H&H, в одиночку бы туда вообще не попёрся.
В любом случае, удачи в твоей авантюре!
На Алике полно готовых вольтметров в герметичных круглых корпусах, есть и с УСБи зарядкой сразу. Диаметр 3 см. и стоят 3 копейки!
Я не в курсе, на СВ 750 генератор автомобильного типа, с обмоткой возбуждения?
Ток они берут всего по одному амперу на каждую. Так что после замка зажигания нормально.
И заметней надо быть на дороге а не маскироваться под придорожные кусты.
из за того что задрал ближний выше положенного. А таких больше половины.