Мысль вот пришла — Как то, очень мало машин с мощными мотоциклетными моторами… Мотоциклов с автоагрегатами намного больше…
Какие проблемы, господа технари, как вам кажется, этому препятствуют?
В предыдущий мой комент закралась принципиальная ошибка. Вместо «ведущей звездочки» следует читать «ведомая звездочка».
Так вот такая большая задняя ведомая звезда нужна не для купирования (уменьшения, урезания) крутящего момента, а для снижения оборотов т.к.:
1) обороты у электродвигателя, как правило, выше чем у ДВС;
2) в трансмиссии электротранспорта, если позволяет, опять же, крутящий момент, нет других устройств (таких как первичная-моторная передача, КПП, редукторы..)уменьшающих обороты до необходимых на колесе.
Странно как то… Сначала прочитал пост и обрадовался — свежая, интересная идея, как другие до этого до сих пор не додумались. Но потом прочитал коментарии и прям грустно стало — такой апокалипсис нарисовали… Но подумал и понял, что не все так печально. В самой новости я, кстати, не увидел никакой угрозы кастомайзерам. Если она там и есть, то не им, а механерам, которые до этого момента устанавливали все эти «цацки» и «хромульки» после покупки байка в магазине. И, может быть, малярам, которые стандартные байки перекрашивали. Где же угроза настоящим кастомайзерам, которые «вручную» делают уникальую вещь с нуля? Чем им может угрожать неповоротливый конвеер? Ведь там же явно написано, что все цацки будут из HD-го каталога, так они и сейчас там уже есть. Да и за механеров и маляров, оставшихся без работы, сильно переживать не стоит. Они пойдут на работу на сам HD, т.к. работы у них там прибавится. Так что не все так плохо… (… как мне кажется..).
Я конечно дико извиняюсь, но как можно добиться мощи (это ведь мощность, если я правильно вас понял) посредством редуктора?
А 14.4 кВт*ч это, скорее всего, емкость аккумулятора.
Решительно вас не понимаю… Если он вам на столько не нравится, то чего же вы на него смотрите и обсуждаете..? Или маркетологи БМВ, все-таки, не зря свой хлеб едят?
Право слово, господа, Что вы все накинулись на дизайн… Мне нравиться, оригинален и эстетически и технически. Да к тому же, надо учитывать что он 5-ти летней давности. А 5 лет назад все среднекубатурные японские родстеры были не только на одно лицо, но и технически как братья.
Задуман шлем действительно неплохо… Но, как всегда, есть подвох…
Когда его привезли к нам в магазин, никто так красиво и легко, как в ролике, не смог откинуть назад забрало. Не то что одной рукой, когда шлем на голове, а даже в четыре руки на снятом шлеме… К тому же со шлемом не оказалось понятной инструкции хоть на каком то языке. Но с механизмом разобрались. Но он (этот механизм) работал первое время с заеданиями и так плавно и красиво все равно не получалось. Со временем разработалось и стало значительно лучше.
И последний «косячек» механизм складывания, как то, умудрился, при складывании, поцарапать лакокрасочное покрытие шлема.
Очень хотелось бы посмотреть как он со своими 166см и 62 кг веса будет справляться с этим не маленьким мотоциклом, да еще с подружкой на заднем сидение.
Да, не перевелись еще мотоциклы для нас, тех кто хорошо выше среднего роста…
Да, как я понимаю, главный вопрс в этой ветке — Как их заряжать на транспорте? Т.к. их, вроде как заряжать нужно постоянным током и напряжением(СССV), а на бензиновой технике эти параметры скачут в довольно больших пределах (для данного вида АКБ). Но ведь, как то же, этот производитель предлагает их использовать их на транспорте. Должен же он как то предусмотреть решение этой проблемы. Ведь не самые же мы тут умные и они про эту проблему конечно знают…
P.S. На фотках где «сравниваются» обычные (свинцовые) и Lifepo4 АКБ — сравнения размеров некорректны, т.к. емкости различны…
Так-то оно да… Так-то оно конечно…
А колесики побольше поставить можно — дюймов так 27 и чуть пошире легко станут. Правда в таком снегу они не помогут…
Какие проблемы, господа технари, как вам кажется, этому препятствуют?
… а так симпатично.
Так вот такая большая задняя ведомая звезда нужна не для купирования (уменьшения, урезания) крутящего момента, а для снижения оборотов т.к.:
1) обороты у электродвигателя, как правило, выше чем у ДВС;
2) в трансмиссии электротранспорта, если позволяет, опять же, крутящий момент, нет других устройств (таких как первичная-моторная передача, КПП, редукторы..)уменьшающих обороты до необходимых на колесе.
www.youtube.com/watch?v=_8gLFJG6UpY&feature=player_embedded
Все оказалось намного банальней…
А 14.4 кВт*ч это, скорее всего, емкость аккумулятора.
Когда его привезли к нам в магазин, никто так красиво и легко, как в ролике, не смог откинуть назад забрало. Не то что одной рукой, когда шлем на голове, а даже в четыре руки на снятом шлеме… К тому же со шлемом не оказалось понятной инструкции хоть на каком то языке. Но с механизмом разобрались. Но он (этот механизм) работал первое время с заеданиями и так плавно и красиво все равно не получалось. Со временем разработалось и стало значительно лучше.
И последний «косячек» механизм складывания, как то, умудрился, при складывании, поцарапать лакокрасочное покрытие шлема.
Да, не перевелись еще мотоциклы для нас, тех кто хорошо выше среднего роста…
P.S. На фотках где «сравниваются» обычные (свинцовые) и Lifepo4 АКБ — сравнения размеров некорректны, т.к. емкости различны…
А колесики побольше поставить можно — дюймов так 27 и чуть пошире легко станут. Правда в таком снегу они не помогут…