Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Diman76
ну не совсем… там немного другой смысл, но общая эмоциональная окраска да, такая )
0
Diman76
  • Diman76
  • 22 июля 2022 в 11:16
а у меня эта вонища навевает воспоминания о детстве ) Отцовская Планета-5 с коляской, потом ушатанный Восход, в котором приходилось ковыряться больше, чем кататься, самопальный мопед…
+1
Diman76
  • Diman76
  • 21 июля 2022 в 23:33
не… цены и сроки это скорее verdammte Scheiße )
0
Diman76
  • Diman76
  • 21 июля 2022 в 19:25
Тут вообще полиция, по сути, занимается только тем, что иногда явных нарушителей на дороге останавливает. Штрафы выписывает — Verkehrsamt, то есть просто подразделение администрации, они же, как я уже сказал, занимаются регистрацией транспорта и выдачей прав. Организацией и приёмом экзаменов и техосмотром занимаются TüV и DEKRA — это вообще отдельные организации, никак к власти не относящиеся, типа наших операторов техосмотра, но более централизованные. С регистрацией тут тоже много приколов, на самом деле. Самый главный — решу я переехать, например, из своей деревни в Ульм. Нужно, соответственно, сделать там Anmeldung, прописку то есть, и номера сменить, чтобы на них код был не BC, а UL. Первые одна-три буквы — это название района. Одна буква — для самых больших, типа B — Berlin, M — München, но Гамбург будет HH — Hansenstadt Hamburg. Потом две, типа UL — Ulm, BC — Biberach, LL — Landsberg am Lech и так далее, ну а три — это совсем маленькие общины, типа GAP — Garmisch-Partenkirchen
0
Diman76
Да, я, кажется, видел. Денис, который Хантер, снял видео. Я не могу ручаться, что во всех местах в Германии принимают одинаково и, скорее всего, довольно много зависит от инспектора и его настроения. В нашей деревне, по крайней мере, было так.
0
Diman76
  • Diman76
  • 20 июля 2022 в 15:43
уж слишком оно короткое и ёмкое… настолько, что даже в речь русскоязычных в Германии (а в наших краях их прям много) вошло без изменений. Никто не говорит «взять явочку» или «назначить встречу»… все говорят просто «взять термИн»
0
Diman76
  • Diman76
  • 20 июля 2022 в 14:17
Ну тут не одна категория лишения прав — есть просто Fahrverbot — лишение на 1-2-3 месяца и есть прям жесткое, когда набрал 8 штрафных пунктов к правам (например, оставление места ДТП даёт сразу 6). Пунктов немцы боятся больше штрафов, потому что штрафы тут не такие здоровые, как в той же Дании (у них они, кажется, с 1000 крон стартуют, т.е. со 150-160 евро). Но если набрать 8 и лишиться прав, то придётся учиться заново… полностью, т.е. минимум полгода времени и штуки 2-3 евро. И, если повезёт, то ещё на идиотен-тест отправят (который мало кто с первого раза сдаёт). Тут, в общем, наказывают не столько деньгой, сколько геморроем. А по штрафам… коллега привёз превышение на 22км/ч на окружной Карлсруэ — балл во Фленсбург и 100 евро штрафа. Можно посмотреть все эти штрафы по запросу Bußgeldkatalog. Просроченные иностранные права это, по факту, езда без прав, а за такое могут прям а-та-та сделать. Другое дело, что никто особо не проверяет. На дорогах так я вообще не видел, чтобы полиция стояла и тормозила. Но опять же — всё может быстро всплыть на поверхность, если придёт штраф с пунктами (попросят номера прав водителя, чтобы пункт нарисовать) или ДТП.
+1
Diman76
  • Diman76
  • 20 июля 2022 в 13:54
там был какой-то пунктик, типа если доказать, что ты маятниковый мигрант, то можно… в нашем — нет. На полицейских нарваться, конечно, шанс минимальный, но если случится авария и начнут разбираться…
0
Diman76
  • Diman76
  • 19 июля 2022 в 23:33
самое главное — небыстрый
0
Diman76
  • Diman76
  • 19 июля 2022 в 23:32
тут с этим попроще — сезон до декабря )
0
Diman76
небольшой спойлер. Буду писать пост, но примерно так и вышло. Откатался я часов 12, платила контора, так что пофигу — сказали, мол, сколько инструктор скажет — столько и катай. И по деньгам где-то 1200 вышла. И единственная помарка, которая у меня была — это долбаный старт-стоп, где я не поменял ногу. И это получилось просто тошнотворно долго…
0
Diman76
Ох, как это похоже на мой путь. Также велик, также осознание того, что все окрестные жопеня уже искатаны вдоль и поперёк, а дальше — не позволяет физика, также за один, буквально, вечер, посмотрев пару десятков видео, загорелся идеей. Прокинул вскользь маман — визгу было на весь вечер. Ну в итоге я втихаря купил мотоцикл, когда привёз из Москвы экип — ору было опять на весь вечер, а потом ничего, смирилась, но ворчала постоянно «лучше бы машину купил!», «это непрактично», «куда ты его денешь!», «продай его нафиг!»…
0
Diman76
И да, про пакет документов тоже непонятно. Вроде как с 1 июля отменили, но до этого для выезда посуху надо было предоставить чёткие обоснования, типа ВНЖ европейской страны, просто так, мол, даже наши не выпустят из страны.
0
Diman76
Весной коллега без проблем тачку на московских номерах пригнал в Германию черезе Финляндию. Я хотел прокатиться в обратном направлении — на немецких номерах в Россию и обратно. Почитал о том, что наша таможня может попросить депозит в половину стоимости мотика и желание резко пропало. Так что в этом году будет только Европа. Но это после практического экзамена и TÜV
0
Diman76
Не знаю как у вас, но в нашем городе, на всё МРЭО один-два человека, аттестованных на приём экзаменов на А-категорию, типа больше не надо (если один приболеет или уйдёт в отпуск — есть второй), поэтому все инструктора их хорошо знают. И нам сильно повезло, что оба — адекватные мужики.
+1
Diman76
Да по ходу по всей России так, в Ярославле у местных гайцов вообще ни мотика, ни площадки нет — они просто присылают испектора в школу и получается, что сдаёшь на той же площадке, на которой и учился, а порядок упражнений — тут кто во что горазд и как всё укомпонует, главное, чтобы все упражнения были. Но у нас скоростное маневрирование, которого больше всего боялись, стояло третьим — после восьмёрки и змейки.
+2
Diman76
Да, в общем-то, даже в середине 80-х 2Т мотор был вполне себе анахронизмом. Ну это если в целом по миру смотреть. Читаешь что делали японцы, итальянцы, немцы в это время и что делали в Союзе (((. И ведь технологии вполне были, достаточно вспомнить советские гоночные прототипы с рядными 4ками и двухвальными бошками в 60-е годы. Сделать могли, но типа зачем это всё советскому человеку?
+2
Diman76
Прям вспомнил, как сам сдавал. Ничего сложного в российской площадке нет, единственное пугало — скоростное маневрирование, проезжается с довольно ощутимым запасом, остальные упражнения — элементарные. Но только в одном случае — если сдавать их на каком-нибудь дохлом мопеде, типа китайской чекушки. После сдачи как-то заезжал на картодроме покататься — попробовал в упражнения залезть… На BMW F800GT у которого база сантиметров на 15-20 больше, чем у школьного мопеда восьмёрку и змейку не получилось сделать никак — я в неё просто не вместился (в ворота на скоростном маневрировании тоже еле влез, т.к. там между стойками руль-то еле проходил). А ездить-то после этого большинство будет далеко не на подобных живопырках.
Сейчас предстоит сдавать практический экзамен в Германии (подтверждение своих российских прав), тут упражнения совсем другие и сдавать их надо на вполне нормальном «половозрелом» мотоцикле. А ещё город сдавать…
+2
Diman76
Разок, три годика назад, была история со мной на съезде с ЗСД, когда мне под колёса бросилась бродяга. Шок был, конечно, знатный (у меня, собакена тупо наглухо сразу — там только конвульсии были), оформлять не оформлял, срок давности 6 месяцев давно истёк, никто на меня не заявил. Формально да — ДТП, надо вызывать ДПС и оформлять. Бездомных животных у нас нет, а беспризорные будут считаться государственной собственностью. Единственное, что меня терзают смутные сомнения, что ДПС вообще будут этим охотно заниматься (тем более, если ДТП с бродягой, вспомним сколько гербариев из кошек, крыс, собак и прочего лежит у нас на дорогах и обочинах). В данном случае, конечно, масла в огонь подливает то, что подключилась зоошиза (а эти идейные — гаишников клевать будут), так что могут и начать ковыряться и искать. Всех деталей аварии по видео не видно, а верить истеричным словам, ну такое себе. Что делать в данной ситуации? У нас нигде чётко не прописано… просто избегай столкновения и всё. В немецких правилах (да и в билетах тоже), если столкновения избежать не удаётся, то взять руль покрепче и давить. Ни в коем случае не пытаться объехать — вылетишь на встречку, получишь лобовое. Что говорит здравый смысл? Примерно то же самое, что и немецкие билеты с одним дополнением — не тормози, а лучше наоборот, поддай газу, чтобы разгрузить переднее колесо и снизить вероятность падения, хотя, скорее всего, в подобной ситуации сработает рефлекс и всё равно вдавишь по тормозам со всей силы. У меня так и случилось. Повезло, что пёсель под колесо не пошёл, а получил по касательной. На мотике ни единого следа не осталось.
P.S.: Котиков и пёсиков обожаю, но в такой ситуации выбор однозначен — минимизировать опасность для себя и других участников движения в ущерб животине.
0
Diman76
Ни разу не видел… только кошаки соседские шарятся возле дома, а так — ни одной бесхозной животины не видел. Лис ночью на автобане — да, белочек, перебегающих дорогу — да. Но ни одной собаки. Тут их тупо не выкидывают на улицу, а потеряшек быстро-быстро отлавливают и в приют. Не забрали в приют — на усыпление.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна