Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 25 сентября 2015 в 22:07
Юзаю 230ку на супермагне. Поведение мне однозначно нравится. И цена тоже нравится, особенно если с метцлером каким нибудь сравнивать.
+2
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 25 сентября 2015 в 11:39
Это то самое чувство, когда техника нравится, в основном все офигенно. Но. Есть пара моментов, о которых только и сказать: «Ну как так блин??». Или смириться или искать что-то более подходящее. Редко встречаются такие вещи в которых всё устраивает полностью. Такие дела.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 25 сентября 2015 в 11:19
Для полноты обзора не хватает данных о объеме бака и расстоянии которое мот способен пройти с заправки. Ну и почуть ошибок грамматических поправить. У меня хоть и не голда, но 3я траверса очень положительно повлияла на управляемость.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 23 сентября 2015 в 22:01
В далеком 1999 году, когда я открывал категорию а не помню сколько это стоило. Но зато хорошо помню, что не сдать вождение — это надо было исхитриться. Мы площадку до такой степени накатали, что ради стёба пробовали с закрытыми глазами ездить. Даже пару раз получилось у кого то. И хоть минск, на котором учились, требовал перед каждым занятием регулировки холостых, сдали все кто пытался. Единственный способ завалить мотоциклиста на экзамене — подсунуть убитый мот. Но это лечится привычкой. Эх в моей деревне снова автошкола появилась. Надо узнать учат ли там на А и если учат попробовать устроиться на работу инструктором. Совместить приятное с полезным…
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 23 сентября 2015 в 21:10
Стрелка весьма полезная вещь и на автомобиле. У нее скоро появится спецверсия, которая может работать и в пассивном режиме по базам и в активном, связываясь со специально доработанным радар-детектором whistler pro 78xri. При этом звук сработки радара можно будет выводить через смарт на гарнитуру в шлеме, вместе с предупреждениями самой стрелки, музыкой и командами навигатора. Имхо в дальняк очень даже полезный функционал будет. А поскольку такой радар в машине юзаю уже года 2, обязательно испытаю. До этого не пытался даже использовать радар на моте из-за невозможности путём услышать звук сработки.
+14
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 22 сентября 2015 в 22:54
На силумин похоже. А вообще сталь/не сталь магнитом 5 секунд проверить.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 19 сентября 2015 в 11:24
Спасибо за видео. Тему возможного обсыхания понимаю не по наслышке. У моей техники запас хода на одной заправке меньше 200 км, включая резерв.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 17 сентября 2015 в 16:53
Вроде написано в начале что магна без ветровика, а на фотке в конце он есть. Если все таки нету — рекомендую народный Givi a660. То что нужно на магне (да и много на чем еще). Пока в весь этот шмот влезешь, желание ехать пропадет если не далеко. А вот в даль можно и экипироваться. Я для себя остановился на куртке со встроенной защитой, джинсах таких же, ну и конечно шлем + перчи + валенки. Тоже пришлось покрутить лапку КПП прежде чем тапок Icon Field armor2 под нее залазить стал.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 14 сентября 2015 в 21:34
ТС, ну ведь ты же сам написал: «80% превышение скоростного режима»… И почему-то сделал неправильный вывод о повышении заметности. Хоть ты 10 ксеноновых фар поставь и как НЛО светись, а водитель коробки бросивший взгляд в зеркало и начавший маневр, не увидит тебя при скорости за 100. В большинстве случаев нас убивает именно скорость.
+4
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 12 сентября 2015 в 18:50
Как въехать прямо туда, куда смотришь? Рассказать или смысла нет?..
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 12 сентября 2015 в 11:29
Вынужден согласиться. Если мотоциклы собирать как следует, то они в легкую будут отхаживать лет по 20 как и машины. Говорю как владелец 28 летней хонды. Вот и подстегивают спрос искусственно.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 11 сентября 2015 в 9:33
Родные колеса днепровские вроде как под камеру рассчитаны. А резину Shinko под камеру я не знаю. Поэтому прошу назвать модель резины (если она под камеру) или подробностей по колдунству над колесами, по переделке их в бескамерку. Друг урал соло взял. А резина там…
+2
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 8 сентября 2015 в 10:47
Металл больше похожий на пластик это по ходу силумин.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 6 сентября 2015 в 23:05
Почему-то у меня ощущение, что на некоторых фотках игрушка.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 3 сентября 2015 в 20:51
Я бы посоветовал прежде чем менять шлем, испытать его с ветровиком. Глядишь и потише станет.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 2 сентября 2015 в 19:01
Ага нету. Я даже закон о транспортном налоге нашел и перечитал. Балалайка там а не льготы.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 2 сентября 2015 в 18:59
Уважаю. Ни с чем не сравнимое чувство, когда убитую технику в божеский вид привел. И внешний вид именно этой модели мне нравится. Классический.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 1 сентября 2015 в 20:03
Поэтому ничего удивительного нет в том, что от обратной дороги устали сильно. ВЕТЕР БЫЛ АЦЦКИЙ в воскресенье. Я прокатился в этот день от своей родной деревни до Тамбова, а далее до Мичуринска по той же дороге где и вы ехали. От встречных фур и там где в придорожных посадках прогалы, швыряло на полметра в сторону и больше 120 было невозможно ехать. Я за всю поездку не встретил ни одного мотобрата. Подумал что погода не летная…
+2
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 1 сентября 2015 в 19:58
Мне вряд ли подойдет. У меня правое ухо чуть больше левого и километров через 150 в шлеме начинает болеть. Приходится останавливаться и делать гимнастику для ушей. А левое нормально.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 31 августа 2015 в 22:05
Поездка была вчера и позавчера, или на предыдущих выходных?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна