Синхронизатор карбюраторов своими руками /
Блог им. ikeniborn
56
0
- Df_LSD
- 9 февраля 2015 в 21:02
Ну самый главный то вопрос что никто не задает? Бюджет?
Восстановление ИЖ Юпитер-3. Часть 3 /
ИЖ Юпитер-3 1973
64
0
- Df_LSD
- 31 января 2015 в 21:39
Чорд. У меня ведь точно 5рочная стояла. А как делал не помню. Неужели и крышку картера менял…
Восстановление ИЖ Юпитер-3. Часть 3 /
ИЖ Юпитер-3 1973
64
0
- Df_LSD
- 31 января 2015 в 21:23
Отлично. Точно не помню они то ли серебристой краской были в стоке крашены, то ли просто алюминий был шлифованый и лаком покрыт. Но точно цвет был светлый. Еще посоветую лапку кикстартера если стоит родная, заменить на таковую от юпитера-5 или 4. Родная 3-ечная просто надевается на вал. А более новая сделана в виде хомута и затягивается болтом. Вот когда родная разбалтывается, она начинает в момент запуска цеплять за выхлопную оставляя поганые царапины на ней. А подтянуть то и нечем.
Восстановление ИЖ Юпитер-3. Часть 3 /
ИЖ Юпитер-3 1973
64
0
- Df_LSD
- 31 января 2015 в 21:10
Ой, и совсем все забыли про кожухи карбюратора. Их бы еще для полной аутентичности достать.
Восстановление ИЖ Юпитер-3. Часть 3 /
ИЖ Юпитер-3 1973
64
0
- Df_LSD
- 31 января 2015 в 21:09
Замечательный результат. Восстановлено очень близко к оригиналу + вылечены детские болячки в виде 6 вольтовой проводки и кулачкового зажигания. По поводу выхлопных, не похожих на сток, можно не забивать голову. Была модификация Ипитера-3 под индексом 3-01. На ней уже стояли амортизаторы открытого типа (но короче чем у юпитера-5) и выхлопные по форме напоминающие 5-рочные. Только они отличались с торца и глушили лучше 5-рочных (нет ошибки нету. лучше). Так что получившийся мотоцикл вполне сойдет за 3-01.
Восстановление ИЖ Юпитер-3. Часть 2 /
ИЖ Юпитер-3 1973
43
0
- Df_LSD
- 30 января 2015 в 21:21
Думаю результат будет просто шикарным. Ну и как все, жду продолжения.
Карбюратор Солекс на МТ, или в 101 раз об одном и том же. /
Блог им. Elvis_MJ
40
0
- Df_LSD
- 30 января 2015 в 21:14
Мы помнится ставили карб от запорожца. Тот который с ускорительным насосом. Обороты с таким карбом двиг набирал явно бодрее. Вся проблема была найти неубитый карб.
Конкурс «Дорога мечты»: В один из августовских дней лета 2014. ...или про то как целые сутки в нашем распоряжении был Spyder. Часть-2 /
Блог им. LabelMen
21
+2
- Df_LSD
- 30 января 2015 в 21:06
Спасибо за замечательные посты.
Громкий мотогудок Denali SoundBomb /
Мото гаджеты
36
0
- Df_LSD
- 29 января 2015 в 22:34
Коробка у меня марки Опель корса д. Попался на ибее двухтоновый опелевский сигнал. Прикупил его, поставил на машину. А тот который был с завода — однотоновый, плавно переехал на байк. Гудит раза в 2 сильнее родного хондовского и не такой писклявый. Моя доволен.
LED лампы головного света: улучшаем яркость и экономим ватты. /
Блог им. di2mot
49
+3
- Df_LSD
- 17 января 2015 в 23:16
А я поставил osram night breaker plus и забыл про проблему со светом. Почти. Точно не знаю, как в галогенных лампах H4 должен дальний включаться — в дополнении к ближнему или спираль ближнего должна отключаться, а загораться только дальнего. У моего мотоцикла с завода сделано, что спираль ближнего света при включении дальнего потухает. В полной темноте с вышеописанной лампой дальний светит нормально, а когда не совсем стемнело или в сумерках — тускловато. Как раз там — куда светит ближний свет, при включении дальнего образуется провал. Если фару вниз опустить — тогда ближний становится вялым. В общем купил у китайцев светодиодный мотоциклетный фонарь с креплением хомутом. Установил на дугу, подключил параллельно с дальним светом, навел в нужную мне точку — profit. Но и с фонарем без косяка не обошлось. Какой то узкоглазый умник чем то додумался, что такой фонарь должен быть ТРЕХРЕЖИМНЫМ!!! Сильный, слабый, стробоскоп. И режимы переключаются по очереди. Методом научного тыка пришлось искать в драйвере сопротивление, включающее контроллер режимов и удалять нафик. После этой операции фонарь стал работать как надо.
Почта России и все-все-все: небольшое исследование приятных ожиданий приятных покупок :) /
Блог им. cember
44
0
- Df_LSD
- 17 января 2015 в 21:57
Последний раз ЕМСовцы отчудили. Вместо того, чтобы 30 декабря везти посылку адресату — поставили отметку о вручении. И ждали пока я сам ее не заберу. А везти то 40 км… И да, они никогда не предупреждают о приезде курьера. Как хочешь — так и лови.
Экипировка Xelement. Один сезон, полет нормальный. /
Блог им. Xzar
46
0
- Df_LSD
- 13 января 2015 в 0:07
Я 174/87. У меня куртка по моей ссылке размера М. Рукава может чуть-чуть длинноваты.
Надежность Honda CB 400: правда или вымысел? /
Блог им. MAKAR666
142
+2
- Df_LSD
- 12 января 2015 в 20:20
Ну и я в ТСа тапком кину. Расписывать в список поломок сгоревшие лампочки это МОВЕТОН. А байк после таких вложений нужно было не продавать, а ездить на нем.
Экипировка Xelement. Один сезон, полет нормальный. /
Блог им. Xzar
46
0
- Df_LSD
- 12 января 2015 в 20:04
Я прошлой весной косуху со скидоном на ибее за 6 крублей отхватил. Сейчас даже страшно сколько она стоит. www.ebay.com/itm/Xelement-Armored-Mens-Black-Classic-Rider-Leather-Motorcycle-Jacket-size-M-/261653893343?pt=US_CSA_MC_Outerwear&hash=item3cebc990df Косуха классно сделана и прекрасно мне подходит. И да, у меня есть утолщение в области живота ))) Ну а открытая шея — косяк любой косухи.
Иж Юпитер 2 /
Блог им. habibulin
23
+2
- Df_LSD
- 11 января 2015 в 17:35
Будет дико круто, если удастся восстановить в полностью аутентичном виде. Вот только ездить с коляской на ижах мне не нравится. Уж очень резво она поднимается.
варим глушак на вирагу /
Yamaha Virago XV1100 1996
14
+1
- Df_LSD
- 10 января 2015 в 10:29
А я часики на байке приметил, такие же как у меня и givi touringscreen. Эх, с таким курсом эти плюшки уже хрен укупишь.
Первый софт-тейл, или первый блин НЕ комом))) /
Блог им. Elvis_MJ
79
0
- Df_LSD
- 9 января 2015 в 13:18
Присоединяюсь к мысли, что слабое место аппарата — двигатель. Все остальное внушает.
Экипировки пост /
Блог им. Gluk
18
+1
- Df_LSD
- 7 января 2015 в 19:43
Вчера получил валенки Field Armor2. Однако понравились. Встречал отзывы, что размер надо брать больше. В моем случае это оказалось не так. Ношу 41. Боты взял 41 или 8 US. Подошли четко. А еще порадовал ибеевский продаван с Италии, который за 200 баков мутит фришиппинг да еще и ЕМСом. 15 дней в пути.
Мемуары о Yamaha XJR1300 /
Блог им. Bambukkk
29
0
- Df_LSD
- 30 декабря 2014 в 22:07
Другая страна… В России и за год могут не решиться. И у нас бы точно тотала с такими повреждениями не было.
Мемуары о Yamaha XJR1300 /
Блог им. Bambukkk
29
0
- Df_LSD
- 30 декабря 2014 в 20:11
Странно. Вроде бы повреждения байка на фотке последней не очень сильные. Я бы даже сказал их почти нету.