Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 9 февраля 2015 в 21:02
Ну самый главный то вопрос что никто не задает? Бюджет?
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 31 января 2015 в 21:39
Чорд. У меня ведь точно 5рочная стояла. А как делал не помню. Неужели и крышку картера менял…
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 31 января 2015 в 21:23
Отлично. Точно не помню они то ли серебристой краской были в стоке крашены, то ли просто алюминий был шлифованый и лаком покрыт. Но точно цвет был светлый. Еще посоветую лапку кикстартера если стоит родная, заменить на таковую от юпитера-5 или 4. Родная 3-ечная просто надевается на вал. А более новая сделана в виде хомута и затягивается болтом. Вот когда родная разбалтывается, она начинает в момент запуска цеплять за выхлопную оставляя поганые царапины на ней. А подтянуть то и нечем.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 31 января 2015 в 21:10
Ой, и совсем все забыли про кожухи карбюратора. Их бы еще для полной аутентичности достать.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 31 января 2015 в 21:09
Замечательный результат. Восстановлено очень близко к оригиналу + вылечены детские болячки в виде 6 вольтовой проводки и кулачкового зажигания. По поводу выхлопных, не похожих на сток, можно не забивать голову. Была модификация Ипитера-3 под индексом 3-01. На ней уже стояли амортизаторы открытого типа (но короче чем у юпитера-5) и выхлопные по форме напоминающие 5-рочные. Только они отличались с торца и глушили лучше 5-рочных (нет ошибки нету. лучше). Так что получившийся мотоцикл вполне сойдет за 3-01.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 30 января 2015 в 21:21
Думаю результат будет просто шикарным. Ну и как все, жду продолжения.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 30 января 2015 в 21:14
Мы помнится ставили карб от запорожца. Тот который с ускорительным насосом. Обороты с таким карбом двиг набирал явно бодрее. Вся проблема была найти неубитый карб.
+2
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 30 января 2015 в 21:06
Спасибо за замечательные посты.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 29 января 2015 в 22:34
Коробка у меня марки Опель корса д. Попался на ибее двухтоновый опелевский сигнал. Прикупил его, поставил на машину. А тот который был с завода — однотоновый, плавно переехал на байк. Гудит раза в 2 сильнее родного хондовского и не такой писклявый. Моя доволен.
+3
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 17 января 2015 в 23:16
А я поставил osram night breaker plus и забыл про проблему со светом. Почти. Точно не знаю, как в галогенных лампах H4 должен дальний включаться — в дополнении к ближнему или спираль ближнего должна отключаться, а загораться только дальнего. У моего мотоцикла с завода сделано, что спираль ближнего света при включении дальнего потухает. В полной темноте с вышеописанной лампой дальний светит нормально, а когда не совсем стемнело или в сумерках — тускловато. Как раз там — куда светит ближний свет, при включении дальнего образуется провал. Если фару вниз опустить — тогда ближний становится вялым. В общем купил у китайцев светодиодный мотоциклетный фонарь с креплением хомутом. Установил на дугу, подключил параллельно с дальним светом, навел в нужную мне точку — profit. Но и с фонарем без косяка не обошлось. Какой то узкоглазый умник чем то додумался, что такой фонарь должен быть ТРЕХРЕЖИМНЫМ!!! Сильный, слабый, стробоскоп. И режимы переключаются по очереди. Методом научного тыка пришлось искать в драйвере сопротивление, включающее контроллер режимов и удалять нафик. После этой операции фонарь стал работать как надо.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 17 января 2015 в 21:57
Последний раз ЕМСовцы отчудили. Вместо того, чтобы 30 декабря везти посылку адресату — поставили отметку о вручении. И ждали пока я сам ее не заберу. А везти то 40 км… И да, они никогда не предупреждают о приезде курьера. Как хочешь — так и лови.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 13 января 2015 в 0:07
Я 174/87. У меня куртка по моей ссылке размера М. Рукава может чуть-чуть длинноваты.
+2
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 12 января 2015 в 20:20
Ну и я в ТСа тапком кину. Расписывать в список поломок сгоревшие лампочки это МОВЕТОН. А байк после таких вложений нужно было не продавать, а ездить на нем.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 12 января 2015 в 20:04
Я прошлой весной косуху со скидоном на ибее за 6 крублей отхватил. Сейчас даже страшно сколько она стоит. www.ebay.com/itm/Xelement-Armored-Mens-Black-Classic-Rider-Leather-Motorcycle-Jacket-size-M-/261653893343?pt=US_CSA_MC_Outerwear&hash=item3cebc990df Косуха классно сделана и прекрасно мне подходит. И да, у меня есть утолщение в области живота ))) Ну а открытая шея — косяк любой косухи.
+2
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 11 января 2015 в 17:35
Будет дико круто, если удастся восстановить в полностью аутентичном виде. Вот только ездить с коляской на ижах мне не нравится. Уж очень резво она поднимается.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 10 января 2015 в 10:29
А я часики на байке приметил, такие же как у меня и givi touringscreen. Эх, с таким курсом эти плюшки уже хрен укупишь.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 9 января 2015 в 13:18
Присоединяюсь к мысли, что слабое место аппарата — двигатель. Все остальное внушает.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 7 января 2015 в 19:43
Вчера получил валенки Field Armor2. Однако понравились. Встречал отзывы, что размер надо брать больше. В моем случае это оказалось не так. Ношу 41. Боты взял 41 или 8 US. Подошли четко. А еще порадовал ибеевский продаван с Италии, который за 200 баков мутит фришиппинг да еще и ЕМСом. 15 дней в пути.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 30 декабря 2014 в 22:07
Другая страна… В России и за год могут не решиться. И у нас бы точно тотала с такими повреждениями не было.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 30 декабря 2014 в 20:11
Странно. Вроде бы повреждения байка на фотке последней не очень сильные. Я бы даже сказал их почти нету.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна