А еще бывает «А я вот литр себе хочу. Как раз брат/сват/кум продает. Я бы купил, но убьюсь, я ж езжу быстро».
Был у меня случай, когда ко мне подошли, и начали рассказывать, что моя буса говно))) Было очень познавательно )
Про то, что «нам ни снег, ни зной, ни дождик проливной...» было придумано не у нас а в солнечной калифорнии ))) С переохлаждением, бронхитами, гайморитами знакома львиная доля мотоцикловодов РФ. ) А вообще, в МСК таких товарищей-советчиков практически нет. В-основном, сколько прёт/жрёт/стоит/лучшебмашинукупил. В области часто сталкиваюсь с нездоровым и вполне здоровым любопытством. В путешествиях тоже, да. А в нерезиновой ну нет их, и всё. А вообще катать на совках… специфическое удовольствие. Сильно напоминает мне идеи Чучхе. Назло мамке ухи отморожу. Но есть целая страта любителей данной техники, и они находят в этом свою прелесть, так что раз на них ездят, значит, это кому-нибудь нужно )) Встретил как-то в путешествии девчонку и парня на «Уралах», девчонкин урал клина словил. На вопрос «зачем?» на меня обиделись, впредь решил таких вопросов больше не задавать. В итоге, расстались друзьями.)
«Да нет, он не худой, он тонкий как ветка, на нём свитер висит как на карандаше, короткая стрижка с чёлкой, весь в прыщах… Кому картридж заменит, кому антивирус обновит.»
Автор, ты в пятачок всем сисадминам-мотоциклистам плюнуть решил? ) Ты удивишься, сколько таких вот товарищей, вполне подходящих под твоё описание, ездят на мотоциклах совершенно разного класса и стоимости.))) Причём чаще всего у IT-шников коники-то не дешёвые. Работа позволяет быть успешным. Понимаю, что мнение субъективно, но всё же, я лично знаю кучу таких ребят, прекрасно катающих на лёгких эндуро и супермото. И ни к чему им качалочка в этом случае, они мозгами деньги зарабатывают, и им норм, да. Тягать оковалок весом в полтонны для них не достижение. Равно как и ковыряться с железками им тоже ни к чему совсем. Не царское это дело, для этого есть сервис. Резюмируя, скажу лишь, что каждый строит свою жизнь так, как он хочет, адаптируясь под обстоятельства или переделывая их. И наличие или отсутствие мотоцикла тут малость не при чем. Мотоцикл лишь дополнение и отражение характера человека, им владеющего. Не думай, что тощий пацан в свитере страдает от того, что ты на него посмотрел, как на говно )) Потом он на тебя в междурядье на SMC 690 так же посмотрит )
Впишусь, пожалуй, за этот мопед. Проехал за 1,5 сезона на таком 11 тык, сгоняв попутно в Крым из Москвы. Очень подходит для весёлой езды в плотном городском потоке. Расход был 4.5, при моём ездунстве. Может идти в диапазоне 80-120 по любому покрытию, что может называться дорогой. Поставь стекло повыше, комфорту сильно прибавится. Вообще нормальный мотоцикл. Недостаток динамики компенсируется хорошей рулёжкой и подвеской. Главное, он взрослый по размеру, а не как мотоциклы подобного класса и кубатуры.
Чем больше мотоциклистов — тем меньше мотоциклистов. Как-то так. У меня обратная ситуация была в 17-м году, когда глухонемые перцы на каршеринге в меня перестроились. Тут же нашелся и мотоциклист-врач, который диагностировал мне перелом ключицы и обезболил до приезда скорой, и мотоциклист-юрист, вызвавший все необходимые службы, и мотоциклист-братан, вытащивший из кофра початую бутылку рома, и протянувший её мне. И мотоциклист-друг, который приехал на мотоэвакуаторе, чтобы забрать мою бусу. Гаер, что меня оформлял, сказал замечательную фразу «Нифига у вас координация, мы вам завидуем». Так что раз на раз не приходится.
Активная безопасность на мото выше.
И да, на авто ты в гораздо больше степени зависишь от таких же коробочников, поджимающих тебя со всех сторон в потоке.
По поводу торможения… У Бориа Ламина есть показательное видео на тытрубе, на каких скоростях как что останавливается и почему )
Сам вожу коробку и мот, на мотоцикле чувствую себя в большей безопасности, чем на авто.
М-да… Любишь кататься -женись на кататься.
Каблук, 80 lvl.
Если он изначально смешал себя с пылью под каблуками своей пассии, то на что расчитывал при покупке? ))
И эти люди (семейники) запрещают мне ковыряться в носу… бррр…
Тресь. И почему-то водилу жалко. И родных гонщика, ибо на глазок 130-150 на мокром асфальте перед перекрестком. В городе. Классика, к сожалению, бессмертна.
Красивый мотоцикл. Настоящий олдскул… Аж скупую мужскую соплю выдавило ) Любимая фирма, один из самых интересных мотоциклов в её линейке. Дизайн огонь вообще.
Не забудь, что мотики еще и по своему НАЗНАЧЕНИЮ различаются. Ты купил легкого стрита -идеально для городской езды. Вот и учись ездить. 110 с ветерком по прямой -это все герои) гораздо важнее научиться таким жизненно важным вещам, как прохождение поворотов, управлению мотоциклом на малых и сверхмалых скоростях (междурядье такое междурядье), и торможению.
Вождение мотоцикла -не романтика, а добровольный каторжный труд. Про ремонт и обслуживание вообще молчу)))
Добро пожаловать, что тут скажешь.
Пробег 72 тысячи. Похож на родной. Вообще историю покупки, обслуживания и ремонта этого мотоцикла, а так же впечатления от него я как-нибудь выложу отдельным постом, там много интересного было. Надо просто собрать мозги в кучу, выбрать время и всё вспомнить =) Одно точно знаю: если не будет каких-либо непосильных обстоятельств, слезу я с него не скоро.
Уж больно полюбился.
В итоге заменили подшипники по кругу, демпфер, и замок цепи. Поехал из сервиса на совершенно чужом мотоцикле. )) Не колбасит, не дергает, рулится острее. Вкупе с заменой колец, маслосъемных колпачков и корзины сцепления я некисло так продлил ресурс старушке. Осталась косметика.
Был у меня случай, когда ко мне подошли, и начали рассказывать, что моя буса говно))) Было очень познавательно )
Автор, ты в пятачок всем сисадминам-мотоциклистам плюнуть решил? ) Ты удивишься, сколько таких вот товарищей, вполне подходящих под твоё описание, ездят на мотоциклах совершенно разного класса и стоимости.))) Причём чаще всего у IT-шников коники-то не дешёвые. Работа позволяет быть успешным. Понимаю, что мнение субъективно, но всё же, я лично знаю кучу таких ребят, прекрасно катающих на лёгких эндуро и супермото. И ни к чему им качалочка в этом случае, они мозгами деньги зарабатывают, и им норм, да. Тягать оковалок весом в полтонны для них не достижение. Равно как и ковыряться с железками им тоже ни к чему совсем. Не царское это дело, для этого есть сервис. Резюмируя, скажу лишь, что каждый строит свою жизнь так, как он хочет, адаптируясь под обстоятельства или переделывая их. И наличие или отсутствие мотоцикла тут малость не при чем. Мотоцикл лишь дополнение и отражение характера человека, им владеющего. Не думай, что тощий пацан в свитере страдает от того, что ты на него посмотрел, как на говно )) Потом он на тебя в междурядье на SMC 690 так же посмотрит )
И да, на авто ты в гораздо больше степени зависишь от таких же коробочников, поджимающих тебя со всех сторон в потоке.
По поводу торможения… У Бориа Ламина есть показательное видео на тытрубе, на каких скоростях как что останавливается и почему )
Сам вожу коробку и мот, на мотоцикле чувствую себя в большей безопасности, чем на авто.
Каблук, 80 lvl.
Если он изначально смешал себя с пылью под каблуками своей пассии, то на что расчитывал при покупке? ))
И эти люди (семейники) запрещают мне ковыряться в носу… бррр…
Вождение мотоцикла -не романтика, а добровольный каторжный труд. Про ремонт и обслуживание вообще молчу)))
Добро пожаловать, что тут скажешь.
Уж больно полюбился.