На Мультистраде идет с завода, классная дорожняя резина и что б уверенней ехать по укатанной грунтовке, на треке мот держит на всю ширину ската, закладывал до подножек без намека на срыв, так же в дождь очень хороша. Короче резина огонь, но зад на Мульте умирает за 7-8 тыс.
Исключительно положительные. Я в восторге от того насколько итальяшкам удалось создать настоящий кроссовер, который может на трек, погонять в шашечки со спортами и отправится в комфортный дальняк с пассажиркой, ну и еще привлекать аж слишком много внимания, аж неудобно иногда становится
Был выфер, мучался со стуком об бак пока не наклеил накладки под колена. На Али ищется по номеру 1005003430531995
Это просто небо и земля, достаточно колени просто приложить и уже никуда не едешь
Большинство работ можно конечно сделать самому, но это просто мысли вслух))
Я так понял тут только оригиналы? А то что-то дохера выходит за цепь+звезды. И что такого с задним аммортом за 85?
За длительные ливни скажу — будешь мокрый весь)) По грунтовкам все отлично, плохие дороги чувствуются, подвеска все равно не успевает сглаживать обилие латок, в ямы лучше вообще не попадать. 160 лошадей вроде и много, но с другой стороны он дарит уйму эмоций после 6 тыс. об., а с пассажиром и всеми тремя кофрами вообще не чувствуешь изменения динамики.
Мое мнение — скутер это идеальное ТС для города: низкий центр тяжести, вариатор, много (у большинства) подседельного пространства. Для всего остального все же мот больше нравится, плюс езда на скутере лично у меня не вызывает вообще никаких эмоций
Офигенный мот, сам на 1200S. А резина то смотрю тоже Скорпион Трейл 2? Укатанная грунтовка её предел))
А что насчет задушенности мота? Вроде ж с Японии они придушены идут
Пользуюсь берушами Alpine Race — шикарная вещь, ездить стало намного комфортней. Шум ветра есть, но он теперь не напрягает и в ушах вечером не звенит, двигатель и обстановку вокруг слышно отлично, общаться не мешают. До них пробовал обычные беруши 3M — как эконом вариант право на жизнь имеют, но всё вокруг как будто в вакууме и появляется дискомфорт спустя пару часов
На любителя, у меня интеграл и модуляр. Если просто покататься, то езжу в интеграле, а на дальняк предпочитаю модуляр — на АЗС бороду откинул и сразу человеком себя чувствуешь)
Конечно я знаю эту тему, да вроде как есть. Но в моем понимании аналог — это когда ты можешь его свободно купить. Присмотрись к дате последнего поста в той теме — 19-й год, вот с того момента ровно ничего не изменилось, никто еще, насколько мне известно, аналог не приобрел.
Ремень к сожалению ни от чего не подходит, только оригинал. Разброс в цене из-за жадности. Там все же шпонки которые как раз сидят в шкиве самого вариатора, они изнашиваются и если профукать этот момент, то ремень досвидос. В основном его боятся из-за того что не до конца разобрались что к чему, а те кто разобрался, поездил и владеет — счастливы и менять не собираются, многие мои знакомые ездят уже очень давно. Сам я покупал его как кота в мешке, с пробегом в 40 тыс., на абсолютно полное ТО всего мопеда вместе с вариатором вложил около 500$, но делал всё сам и до покупки прокурил весь бургман-клуб и все видео о вариаторе. И продал его накатав всего 4 тыс. — скучно, мопед сам по себе мне зашел, очень круто и едет, и рулится, и комфортный, но воспринимается как альтернатива авто, а не мотоцикл.
Ремень стоит 500$ в Польше или 700$ в РФ и Укр, ходит до 100 тыс. км если вариатору проводить своевременное ТО, а это хотя бы раз в 20-30 тыс. км заглядывать на шпонки собственно самого вариатора (это если шпонки уже колхозные) и менять пластиковые шестерни примерно раз в 45 тыс., и стоят эти шестерни примерно 150$ за весь комплект. Так что не надо наговаривать на аппарат о котором слышал только слухи.
Нет там ничего дурацкого в этом вариаторе, сам владел 650-кой и сам полностью его обслуживал, в т.ч. вариатор. Конструкция конечно на сегодняшний день уже требует модернизации, но не забываем что это реализовано было в 2001-ом и он до сих пор едет шикарно.
Есть у меня товарищ который в этом году еле продал ТРК502Х и перекрестился, покупал он его 2 года назад одним из первых у нас в Украине, типа очень хотел новый мот. Да, визуально мот очень хорош, и по посадке удобен, даже подвеска вполне себе, но качество отстой — на второй год владения рама уже начала корродировать, и это при гаражном хранении и самой обычной дорожной эксплуатации, без говен и прочего, ну и самый крутым был треснувший пластиковый бак, на рекламацию о котором офф представитель просто отморозился. Так что Китай был и будет Китаем — красивая обертка, говняная внутрянка
Это просто небо и земля, достаточно колени просто приложить и уже никуда не едешь
Я так понял тут только оригиналы? А то что-то дохера выходит за цепь+звезды. И что такого с задним аммортом за 85?
А что насчет задушенности мота? Вроде ж с Японии они придушены идут
Согласен, водички попить в модуляре занимает минуту