Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DenisMalyava
Синяя голда на 6-ом фото с конца — то кофр свободно висящий или у прицепа колесо потярялось?
0
DenisMalyava
На Мультистраде идет с завода, классная дорожняя резина и что б уверенней ехать по укатанной грунтовке, на треке мот держит на всю ширину ската, закладывал до подножек без намека на срыв, так же в дождь очень хороша. Короче резина огонь, но зад на Мульте умирает за 7-8 тыс.
+1
DenisMalyava
Исключительно положительные. Я в восторге от того насколько итальяшкам удалось создать настоящий кроссовер, который может на трек, погонять в шашечки со спортами и отправится в комфортный дальняк с пассажиркой, ну и еще привлекать аж слишком много внимания, аж неудобно иногда становится
+1
DenisMalyava
Был выфер, мучался со стуком об бак пока не наклеил накладки под колена. На Али ищется по номеру 1005003430531995
Это просто небо и земля, достаточно колени просто приложить и уже никуда не едешь
0
DenisMalyava
Ну ошибки да, без дилерского оборудования не сбросить
0
DenisMalyava
Большинство работ можно конечно сделать самому, но это просто мысли вслух))
Я так понял тут только оригиналы? А то что-то дохера выходит за цепь+звезды. И что такого с задним аммортом за 85?
0
DenisMalyava
За длительные ливни скажу — будешь мокрый весь)) По грунтовкам все отлично, плохие дороги чувствуются, подвеска все равно не успевает сглаживать обилие латок, в ямы лучше вообще не попадать. 160 лошадей вроде и много, но с другой стороны он дарит уйму эмоций после 6 тыс. об., а с пассажиром и всеми тремя кофрами вообще не чувствуешь изменения динамики.
+1
DenisMalyava
Мое мнение — скутер это идеальное ТС для города: низкий центр тяжести, вариатор, много (у большинства) подседельного пространства. Для всего остального все же мот больше нравится, плюс езда на скутере лично у меня не вызывает вообще никаких эмоций
0
DenisMalyava
Офигенный мот, сам на 1200S. А резина то смотрю тоже Скорпион Трейл 2? Укатанная грунтовка её предел))
А что насчет задушенности мота? Вроде ж с Японии они придушены идут
0
DenisMalyava
Вероятно что да ;-D
+4
DenisMalyava
Пользуюсь берушами Alpine Race — шикарная вещь, ездить стало намного комфортней. Шум ветра есть, но он теперь не напрягает и в ушах вечером не звенит, двигатель и обстановку вокруг слышно отлично, общаться не мешают. До них пробовал обычные беруши 3M — как эконом вариант право на жизнь имеют, но всё вокруг как будто в вакууме и появляется дискомфорт спустя пару часов
0
DenisMalyava
Не пересядут. У меня от прямой посадки болит спина, на спорттуре с наклоном — нет
0
DenisMalyava
Мот в труху, а ручки новенькие с алика ;-)
+1
DenisMalyava
А если холодно, то сюда еще и бафф прибавляем с последующим его заправлянием при одевании.
Согласен, водички попить в модуляре занимает минуту
+2
DenisMalyava
На любителя, у меня интеграл и модуляр. Если просто покататься, то езжу в интеграле, а на дальняк предпочитаю модуляр — на АЗС бороду откинул и сразу человеком себя чувствуешь)
+1
DenisMalyava
Конечно я знаю эту тему, да вроде как есть. Но в моем понимании аналог — это когда ты можешь его свободно купить. Присмотрись к дате последнего поста в той теме — 19-й год, вот с того момента ровно ничего не изменилось, никто еще, насколько мне известно, аналог не приобрел.
+1
DenisMalyava
Ремень к сожалению ни от чего не подходит, только оригинал. Разброс в цене из-за жадности. Там все же шпонки которые как раз сидят в шкиве самого вариатора, они изнашиваются и если профукать этот момент, то ремень досвидос. В основном его боятся из-за того что не до конца разобрались что к чему, а те кто разобрался, поездил и владеет — счастливы и менять не собираются, многие мои знакомые ездят уже очень давно. Сам я покупал его как кота в мешке, с пробегом в 40 тыс., на абсолютно полное ТО всего мопеда вместе с вариатором вложил около 500$, но делал всё сам и до покупки прокурил весь бургман-клуб и все видео о вариаторе. И продал его накатав всего 4 тыс. — скучно, мопед сам по себе мне зашел, очень круто и едет, и рулится, и комфортный, но воспринимается как альтернатива авто, а не мотоцикл.
0
DenisMalyava
Ремень стоит 500$ в Польше или 700$ в РФ и Укр, ходит до 100 тыс. км если вариатору проводить своевременное ТО, а это хотя бы раз в 20-30 тыс. км заглядывать на шпонки собственно самого вариатора (это если шпонки уже колхозные) и менять пластиковые шестерни примерно раз в 45 тыс., и стоят эти шестерни примерно 150$ за весь комплект. Так что не надо наговаривать на аппарат о котором слышал только слухи.
0
DenisMalyava
Нет там ничего дурацкого в этом вариаторе, сам владел 650-кой и сам полностью его обслуживал, в т.ч. вариатор. Конструкция конечно на сегодняшний день уже требует модернизации, но не забываем что это реализовано было в 2001-ом и он до сих пор едет шикарно.
+1
DenisMalyava
Есть у меня товарищ который в этом году еле продал ТРК502Х и перекрестился, покупал он его 2 года назад одним из первых у нас в Украине, типа очень хотел новый мот. Да, визуально мот очень хорош, и по посадке удобен, даже подвеска вполне себе, но качество отстой — на второй год владения рама уже начала корродировать, и это при гаражном хранении и самой обычной дорожной эксплуатации, без говен и прочего, ну и самый крутым был треснувший пластиковый бак, на рекламацию о котором офф представитель просто отморозился. Так что Китай был и будет Китаем — красивая обертка, говняная внутрянка
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна