Я ездил в дождь на резине 2007 года, и даже вжаривал на v образнике, заносит ого го, заносило но не более, смешно становится когда спрашивают а не выбросить ли мне резину 2014 года выпуска :-)
На третий сезон попал в ДТП на 60кмч, воткнулся в машину и перелетел через неё, был в ботах и обычных тёплых шмотках(было +2, а комбез летний висел дома), как результат надрыв связок плеча при падении на него с кувырком, плечо стало ниже, месяц рука не работала, был бы в мотокуртке, отделался лёгким испугом.
Ноги зажало между машиной и кронштейнов(кронштейн согнулся и лопнул, боты спасли ногу).
Выводы сделал. Автору +.
Катаю в перчатках mbw rony, весьма толстая кожа, мощная защита, а главное для меня это комфорт в холодную погоду, в -2 дальняк не проблема, ну совсем не продуваются, хотя вентиляция присутствует, а в +30 жарковато да, но как часто у нас бывает жара с тёплым ветром? Даже если солнце жарит, ветер как правило холодный.
Понравились настолько что потеряв в лесу, купил снова их.
Сидят странновато но за свои деньги(примерно 55 баксов), отличный вариант. А на ультражару что-нибудь нужно подобрать конечно, и судя по вашему обзору не китайский икон с дырками :-)
Не русской а японской, если хотите, можете и с помойки поискать, здесь же речь идёт о мотоциклах которые из за слишком большого количества дорогущих тюнячек продают на весь мир по запчастям. Если не умеете искать, так и скажите.
категорически рекомендую заказать с японских разборок через аукцион yahoo с помощью русского сайта impex japan,20к можно уложится причем не просто болт он но и еще с коллектором целиком(стоимость таких наборов в районе 80к идет)
Интересная мысль, мне понравилось!)
Насчёт качества, при подготовке мота к сезону заметил течь патрубка охлаждайки, ну придётся менять подумал, разобрал снял, а он мягкий чёрный как свежая резина и на нем красовалась цифра 97… оказалось был плохо затянут.
А ещё люто плюсую про новаторов, недовольство и ожидание апгрейдов! Цени момент.
Это действительно частая причина аварий, каждый раз стоя на перекрестке и глядя на пустую прямую мелькает мысль открутить и вспоминая это заставляю себя «стартовать» спокойно, после чего в 60% случаев наблюдаю встречный авто, резко начавший разворачиваться «пока еще никого нет» либо тех кто «успеет на мигающий» как раз в расчетной точке моей телепортации. Имхо дико гонять нету смысла.
P.S данный случай не стандартный и не исключено что если бы мотоциклист открутил раньше всех, то может быть наоборот не попал в дтп :-)
Эх щас бы топовые спортбайк выставлять против тяжёлого седана бизнес класса…
P.S. инженеры десятилетиями разрабатывают и совершенствуют подвеску внедряя сверхлегкие и жёсткие материалы для максимальной управляемости и отзывчивости, вкладывают огромные деньги и силы для создания совершенных и безопасных тормозов, сверхлегкие колёса, аэродинамика и т.д… а потом все это покупают богатеи и гоняют по прямой.
Все красиво качественно и т.д
Однако но фоне однотипных «кастомов» выделяется лишь априлия, очень скурпулезная работа+2т спорт.
P.S. с этих скамеек при ускорении не сбрасывает?) или их только фоткают?)
Ищи такую чтоб с отстегивающимся подкладом и плюсом термуха виндстопперная и подшлемник с непродуваемым горлом.
Ноги зажало между машиной и кронштейнов(кронштейн согнулся и лопнул, боты спасли ногу).
Выводы сделал. Автору +.
Понравились настолько что потеряв в лесу, купил снова их.
Сидят странновато но за свои деньги(примерно 55 баксов), отличный вариант. А на ультражару что-нибудь нужно подобрать конечно, и судя по вашему обзору не китайский икон с дырками :-)
Насчёт качества, при подготовке мота к сезону заметил течь патрубка охлаждайки, ну придётся менять подумал, разобрал снял, а он мягкий чёрный как свежая резина и на нем красовалась цифра 97… оказалось был плохо затянут.
А ещё люто плюсую про новаторов, недовольство и ожидание апгрейдов! Цени момент.
P.S данный случай не стандартный и не исключено что если бы мотоциклист открутил раньше всех, то может быть наоборот не попал в дтп :-)
P.s не забудь пожалуйста написать отзыв по дискам arashi, которые поставил взамен.
P.S. инженеры десятилетиями разрабатывают и совершенствуют подвеску внедряя сверхлегкие и жёсткие материалы для максимальной управляемости и отзывчивости, вкладывают огромные деньги и силы для создания совершенных и безопасных тормозов, сверхлегкие колёса, аэродинамика и т.д… а потом все это покупают богатеи и гоняют по прямой.
Однако но фоне однотипных «кастомов» выделяется лишь априлия, очень скурпулезная работа+2т спорт.
P.S. с этих скамеек при ускорении не сбрасывает?) или их только фоткают?)