Посмотри Дакар, там гонщики в воздухонепроницаемых куртках, тк если жара больше 40, то в куртке 36, и влага не выпаривается. Да вообще в сильную жару ходят в толстой одежде.
KTM990smt. Да дело даже не в моте, мот едет нормально. А то, что на машине сидишь в нормальном кресле, под мызычку и кондей, и пох, что снаружи. А на моте какое то преодоление. И скорость та же 120-130.
На днях вернулся из Крыма, ездил на моте. До этого в на моте туда в 2012м ездил. И в позапрошлом году на машине. Дык вот когда ездил в 2012м, потом решил нафиг оно надо на моте в такую даль, дожди, насекомые итд итп, М4 никакой романтики. Видать много времени прошло и все забылось. Обплевался еще раз. На машине на два порядка удобнее и комфортнее.
Нифига он особо не едет. Почувствовал себя на Хонде, а не ктме, когда прокатился. Низы как у Дюка 390, потом да, относительный подрыв, равномерности нет.
Значится так, были у меня мотоциклы всегда, а в позапрошлом сезоне взял T-max 530 i.postimg.cc/fyxXYv34/DSCN2698.jpg. Чет захотелось спокойствия. Именно перед скутером КТМ 690smc, потом SMT. До этого всякие еще моты, и литры и не литры. Короче скутер сначала понравился, но в конце сезона продал. Плюсы, едет нормально в принципе, рулится тмакс тоже норм, большой багажник, ниче не надо переключать. Минусы, к посадке так и не привык за сезон, ноги спереди. Спина уставала, тк опоры на ноги и руки нет. Колеса и подвеска только для города и хорошего асфальта. Скучно шопипец, после КТМов. В итоге опять взял КТМ 990smr и доволен. Но тмакс вспоминаю иногда)
Нафига разбирать сцепление, а потом снимать глушитель?) Не вижу динамометрических ключей, там хитрая система затяжки головки. Где дефектовка маслонасосов итп, раз уж двигло разобрано? Тяп ляп короче…
www.youtube.com/watch?v=TYB7DYWI4G8