Круто, такими должны быть питбайки. Особенно доставил Ohlins TTX36, при таких компонентах не удивительно, что цена приближается к обычным мотоциклам. В принципе это наверно и есть отправная точка, все что дешевле уже компромисс в ущерб качеству.
Как то не оценил, наверно надо быть негром-репером, что бы такое нравилось :) По факту спицовка солнышком вобрала в себя все недостатки и дисков и спиц. Но на шоу стоперы наверно будут брать.
Великолепная идея, долго думал, что можно взять за подходящий материал для слайдера на оси, думал и из капролона точить и другие варианты искал, а тут готовое решение, достаточно дешевое и мягкое. Супер, плюсую.
Внезапно Хонда после Ямахи и Кавасаки по количеству. Я думал в количественном отношении они впереди. А в целом тенденция грустная, все кубатуры кроме 126-250 показывают падение, рынок живет только за счет 250сс. Хотя конечно ноябрь немного не показатель, возможно к весне масштабы производства меняются.
Согласен, я категорически осуждаю такой подход, так продавать товар нельзя. Но, у меня возникает только один вопрос, как они с таким отношением выживают на рынке?
Не пытаясь оправдать дилеров, просто попытка разобраться почему так происходит. Для них это товар, который они купили целиком и который им нужно просто продать. За маркой нет прошлого, нет такой модной «имиджевой составляющей», нет даже понимания мото-сообщества, с таким же успехом они могли продавать китайские пылесосы. Отсюда и хамское поведение, они не знают, что они продают и тем более не понимают, что тебе нужно. Зато точно знают, что у них товар за минимальную цену и от этого ты мото-зависимый никуда не денешся.
Традиционные фирмы пытаются продать кусочек марки, сервиса, истории. Для этих же ребят это просто наклейка на безродном китайце. Сегодня он Стелс, завтра он Геон, после завтра Лифан, Дракон, Торнадо и прочие.
Отличные фото, так в тепло захотелось. А у нас сыро, приходится кататься на велосипеде, мотоцикл отложен до весны :( Фото и Викой и правда отличные, но в живую она еще красивее :)
Кстати насчет доступной цены не горячись, посчитай стоимость разработки ПО (своего времени), заказа PCB, распайки, цену комплектующих, и будешь неприятно удивлен цене. Если ты хочешь делать для себя и продавать излишек (читай хобби подход) цена все равно будет не ниже 200 евро, если делать по уму то выйдешь на те же 300-400 евро при количестве от 50 штук. Это я как практик могу сказать :)
Ну а если самому платы ЛУТом делать и время разработки не считать, а брать только себестоимость комплектующих и доставки то зачем такой бизнес? :)
Думал сделать себе подобное устройство, только с выводом на VFD-дисплей пиксельный, что бы читалось отлично. Сделать самодельный даталогер: записывать ускорение, обороты, передачу и данные акселерометра. Потом понял, что приборка стоковая отличная, а время на разработку приятнее потратить на катание.
В целом за идею и руки однозначно +, а использование телефона как дисплея, я считаю минусом конструкции, хотя и универсально. А ну и блютуз я бы заменил на Zigbee, но каждый сам себе голова :)
Французы всегда были впереди планеты всей в плане передовых средств связи. Жаль мало кто из нас знает о французкой сети Минитель. Так что удивляться такой удобной и простой системе штрафов не приходится. А обжаловать думаю просто, все заносится в электронный реестр штрафов, с отведенным временем на оплату.
Вообще не писать о рулении телом, его не существует. А вот реакция на заваливание в поворот у мотоциклов действительно разная, зависит от геометрии шасси и развесовки
Традиционные фирмы пытаются продать кусочек марки, сервиса, истории. Для этих же ребят это просто наклейка на безродном китайце. Сегодня он Стелс, завтра он Геон, после завтра Лифан, Дракон, Торнадо и прочие.
Ну а если самому платы ЛУТом делать и время разработки не считать, а брать только себестоимость комплектующих и доставки то зачем такой бизнес? :)
В целом за идею и руки однозначно +, а использование телефона как дисплея, я считаю минусом конструкции, хотя и универсально. А ну и блютуз я бы заменил на Zigbee, но каждый сам себе голова :)