Видимо мопедка получилась популярная. Многие фирмы сразу же выпустили кучу тюнинга, глушители, амортизаторы, пластик, рами для номера и т.д. Я вначале удивился, а теперь вижу почему.
А мы над Китаем смеемся, тут так же на глаз сварено. Отличие только в том, что китайцы копируют современный дизайн, а эти детали все такие же раритетные :)
Открыть/закрыть заслонку может и удобно, но есть много вопросов если требуется точное дозирование газа. Я не совсем понимаю как это делать точно. К тому же вопрос усилия, если стоит Ride-by-Wire вопросов нет, а есть надо тянуть заслонки нескольких карбюраторов (а у некоторых еще и маслонасос) то усилие будет слишком большое.
О знакомые суппорты, у меня такие же. А что бы дополнить пост и внести немного интересного, предлагаю выкладывать сюда в комментарии интересные детальки для ваших проектов, которые планируем поставить зимой. Такая себе борьба с зимним мото-токсикозом. Мне например сегодня приехал самодельный натяжитель цепи.
Пусть хотя бы первый выиграет, пока выиграл только Сайкс, личный зачет. Титул же как производитель выиграла Априлия. Согласно классификации самого Супербайка.
Уверен что с аэродинамикой там как раз все хорошо. В этом плане сейчас все болиды достаточно удачны. А раскраска скучновата, да и хвостик великоват. Просто нужно дизайн изменить, за несколько лет приелось. Хотя все равно выглядит на порядок удачнее любого серийного спортбайка, с их обилием бессмысленных острых элементов дизайна.
Поддерживаю, Tyga делает отличный пластик на него, впрочем ценник вполне гуманный, дешевле только откровенный китай, который колется. Смотрится замечательно.
Почему? У Дукати теперь другой состав, другой менеджер, другие инженеры. Один Джиджи чего стоит :) Так, что это будет уже другой мотоцикл, как и тот что был у Стоунера до Росси. Сравнивать некорректно, все это прекрасно понимают.
И сливать ближайший год-два все подиумы Хонде без боя? Лор единственный кто сейчас серьезно рубится выступая на более слабом мотоцикле. Я конечно за развитие Сузы, но на данном этапе для развития хватило бы кого нибудь попроще, того же Крачлоу или Дови.
Он похоже только такие концепты и рисует. Как то пресновато на мой вкус, я надеялся на спорт байк, а получился какой то шоустопер. Посадку на таком байке при его скорости кто то учитывал вообще?
Конечно похож, оба неудачные клоны CBR250R. Впрочем в защиту китайцев могу сказать, что с электромотором этому мотоциклу в самый раз. Для ДВС он как то слишком легковесно выглядел. А так все на своих местах, обычный электромопед :)
Недавно наткнулся на это же видео, первая мысль была — «лучшая реклама эндуро для новичков»: адреналин, живая атмосфера, наглядная прочность мотоциклов, поездка куда глаза глядят. Можно ли преподнести это лучше? :)
Очень интересно, не только вилка но и двигатель. На вскидку назову всего пару кроссов двухцилиндровых и только этот 2Т, если есть еще с удовольствием бы почитал.
Рассматривал каждую фото, от такого обилия фрезеровки и анодирования у меня слюноотделение не прекращалось. Если бы мог строить байк для себя с нуля, то выглядело бы это так же, только с классическим маятником (ибо проще). Эти мотоциклы заслужили быть выставочными экземплярами, такую красоту даже жалко использовать, хочется её любоваться.
Ничего, вот зайдет Бимота в Супербайк посмотрим на них в деле. Видели же наверно новость, что Alstare Racing и Бимота подписали контракт на совместную кампанию по разработке мотоциклов и выступлению в чемпионате мира World Superbike. Буду ждать с нетерпением их выступления. Правда скорее всего будет что то из новых моделей, без изюминки с подвеской.
Я практически не знаю мотоциклов красивее и технологичнее. Черт, да мне даже не важно как он едет, я бы такой купил за одну фрезерованную раму и консольную подвеску колеса. Спасибо за такое количество фото в одном посте, обычно приходится искать самому, а тут все вкусняшки сразу. Потрясающие аппараты.
Будет как то так:
А у вас, что нового?
Он похоже только такие концепты и рисует. Как то пресновато на мой вкус, я надеялся на спорт байк, а получился какой то шоустопер. Посадку на таком байке при его скорости кто то учитывал вообще?