Так «тут не устроило, пошли жаловаться, там не одобрили, пошли жаловаться дальше» это в данном случае про Сайкса. Местное руководство увидело нарушение, почему FIM отменила очень спорный вопрос. Пусть разбираются, чем больше таких разборок, тем меньше проблем с безопасностью в гонках, тем меньше смертей, тем больше действующих треков.
Будем объективными, есть ряд причин. Во-первых красный цвет, во-вторых авиационный двигатель, ну и сам персонаж очень колоритный, породистый и таланливый ас. Опять же фильм популяризирует персонажа, не удивительно.
Мне 30, полностью согласен с Zeeck, если жениться пока химия играет получается ситуация описанная постом выше. Не могу представить ситуацию когда в нормально паре жена может сказать:
"«Мотоцикл только после развода! Вот и выбирай»"
и тут не вопрос выбора, или любви к мотоциклу. Это провокационный нескрываемый шантаж, в нормальных браках такого нет, а вот в спонтанных, очень даже регулярно.
К слову Fuoco все же ближе к мотоциклу и гораздо продуманнее, т.к. в повороте старается вести себя как одноколейный транспорт, а на низких скоростях как двухколейный, выглядит и технологичнее и сложнее и привлекательнее. А так да, та же Y схема, только умнее.
Я смотрю на положение колес в повороте и думаю, а ведь любой нормальный мотоциклист с привычкой к контррулению будет испытывать существенный дискомфорт и не понимание, что он делает не так. Т.е. как ни крути это все же автотранспорт с соотв. навыками вождения.
Ну вот лидеру чемпионата снова не хватило какой то мелочи. Впрочем его стабильность дает результат, и хотя запас 13 очков до Юджина не велик, все равно приятно, тем на новом мотоцикле, в совершенно новой команде. Не, что бы кто не говорил, а Aprilia в этом году катит отлично. Максу, наверно, с высоты пенсии это особенно обидно наблюдать :)
У меня аналогично, удобная напоминалка. А предпродажное ТО часто печальное, то охлаждающую жидкость не зальют, то еще хуже тормозную, а у тебя еще и провода оголили :) А аппарат интересный, буду следить за твоими постами.
Сайкс как обычно, феноменален. Но в этот раз меня больше впечатлил Юджин. Обычно если Сайкс показывает лучший результат, остальные существенно отстают, а тут разница в 0.078 это несомненно успех. Посмотри, что будет в гонке, но стартовые позиции меня, как болельщика Aprilia более чем устраивают.
Уже второй проблемный пост о этом Стелсе с зажатым задним диском. А говорят китайцы на них до этого ездили. Как же сырой товар попал на витрины России? Советую ослабить немного хомуты тормоза и сцепления, при ежедневном использовании не заметно, но при падении уходит вверх и ручка не страдает. Только шарик о асфальт истераеться.
А в целом смелые вы парни, дилер должен корочку испытателя выдавать :)
Да я понимаю, и даже доводы уже слышу: пассивная безопасность и все из этой серии. Но есть раздел в ПДД который описывает светосигнальное оборудование транспортных средств, т.е. на дороге этой ёлки быть не должно, значит о безопасности речь не идет. Значит красота? Ну сложно назвать это решение красивым. На мой вкус и слишком ярко и не слишком выразительно. В зеленом цвете так вообще вспомнилась книга Кинга «Томминокеры».
Имхо этот мотоцикл красив сам по себе, ему не нужны свистелки — мигалки, тем более ты и так над ним поработала: ручки, йошимура и т.д.
История типичная, если даешь ключи от своего мотоцикла, надо быть к этому готовым. 220 км не расстояние, вопрос как его «обкатывали». Впрочем учитывая, что вы на него сразу двоих посадили и это все же китай, это твоя самая мелкая проблема, не стоит переживать. Странно, что ты так с легкостью отдал «ставить мой байк в гараж его знакомого».
Когда эмоции утихнут, оформи его пожалуйста получше, добавь фотографию, абзацы :)
Так же. Хотя в детстве были одни конструкторы, да и электроника тоже еще тот конструктор, но видимо не наигрался. Пока все не переберу своими руками, нет уверенности и спокойствия. Чиниться не самоцель, намного приятнее когда ничего не ломается, но обслуживаю сам, нет инструмента — покупаю. Так и живу в гармонии, мозг развивает руки — руки развивают мозг. Не могу представить себе мотоцикл который обслуживается посторонним человеком, во первых это не сложно, во вторых совершено другие ощущения когда едешь на том, что собирал сам, доверяешь что ли. Ну и мотоцикл это как жена, не дашь в ней копаться кому попало :)
Отличная поездка, лиса особенно позабавила. Девушка из за плеча глянула и тебя узнала на видео, встречались когда куртку брала зимой :) Так радостно закричала.
Очень нравиться Чека, но возраст уже не тот. Начинают сказываться прошлые болячки, так быстро как у молодежи уже не заживает. Ждем уход очередного ветерана.
Ну, как бы, поздравляю :-)
и тут не вопрос выбора, или любви к мотоциклу. Это провокационный нескрываемый шантаж, в нормальных браках такого нет, а вот в спонтанных, очень даже регулярно.
У меня аналогично, удобная напоминалка. А предпродажное ТО часто печальное, то охлаждающую жидкость не зальют, то еще хуже тормозную, а у тебя еще и провода оголили :) А аппарат интересный, буду следить за твоими постами.
А в целом смелые вы парни, дилер должен корочку испытателя выдавать :)
Имхо этот мотоцикл красив сам по себе, ему не нужны свистелки — мигалки, тем более ты и так над ним поработала: ручки, йошимура и т.д.
Когда эмоции утихнут, оформи его пожалуйста получше, добавь фотографию, абзацы :)
Так же. Хотя в детстве были одни конструкторы, да и электроника тоже еще тот конструктор, но видимо не наигрался. Пока все не переберу своими руками, нет уверенности и спокойствия. Чиниться не самоцель, намного приятнее когда ничего не ломается, но обслуживаю сам, нет инструмента — покупаю. Так и живу в гармонии, мозг развивает руки — руки развивают мозг. Не могу представить себе мотоцикл который обслуживается посторонним человеком, во первых это не сложно, во вторых совершено другие ощущения когда едешь на том, что собирал сам, доверяешь что ли. Ну и мотоцикл это как жена, не дашь в ней копаться кому попало :)