Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+33
Default
  • Default
  • 8 ноября 2013 в 17:30
Суровый российский дизайн, что не проектируй получиться паравоз.
+5
Default
  • Default
  • 8 ноября 2013 в 17:07
но куда больший интерес вызывают модели RC200 и RC125

Ну мне кажется эта фраза написана сгоряча. Если 390сс еще имеет неплохой баланс вес/мощность/управление, то что может предложить 125сс 4Т в этом шасси? Гоняться с 50сс скутерами?

Просто в классе до 400сс еще можно побороться за новичков даже с такой ценой. То в 125сс разница с тем же YBR будет огромна, а выхлоп мизерный.
+2
Default
  • Default
  • 8 ноября 2013 в 14:53
Маркес своими успехами убивает интригу, лучше бы он сейчас 5-6 результат показал
+2
Default
  • Default
  • 7 ноября 2013 в 23:00
На рынке уже достаточно много БУ 2009-2010 года, цены на них очень гуманные, а разницы по большему счету нет. Мотоцикл за 5 лет почти не трогали.
+1
Default
  • Default
  • 7 ноября 2013 в 22:54
Решено, пропущу RSV1000R буду брать одного из этих красавцев Не могу на них смотреть спокойно без слюноотделения.
+2
Default
  • Default
  • 7 ноября 2013 в 22:50
Спорты и раньше были маленькие, если это действительно спорты ;)
+2
Default
  • Default
  • 7 ноября 2013 в 19:12
Алюминий тоже метал, второй раз за пару дней эта фраза :)
+1
Default
  • Default
  • 7 ноября 2013 в 15:06
Надеюсь со временем Априлия вернет себе такой же статус который был у нее в GP250 и GP125. Когда речь шла о тотальном доминировании. Не зря же шутят, что «Априлия выпускает серийные байки, только для того, что бы были деньги на большой спорт».

С Кубом у них не сложилось, был самый мощный мотор и самая плохая электроника, сейчас ARPC достаточно конкурентоспособна, среди серийных конечно, если её допилят до GP уровня будет замечательно, а опыт у компании есть, 52 мировых титула это подтверждают :)
0
Default
  • Default
  • 7 ноября 2013 в 3:15
А ну да, его же раньше дорожной версии представили, как то уже и забылось :)
+1
Default
  • Default
  • 7 ноября 2013 в 0:50
Звук потрясающий, рычит как тигр :)
+6
Default
  • Default
  • 7 ноября 2013 в 0:39
Интересно пишешь, хочу продолжения :) Всегда нравились эти SV и TL, хороший выбор.
+4
Default
  • Default
  • 7 ноября 2013 в 0:14
Хороший стартовый байк в мир спорта. Адекватный вес (хотя конечно великоват), неплохая мощность, нормальная рама, подвеска. Конкурентов за такие деньги у него нет, обычно спортбайки этой кубатуры намного дороже, правда там и вес на 20-30 кг ниже, а мощности побольше. Но вы видели цены на эти MD250 или RRV450? 12,700-14000$ Правда получаешь готовый к гонке байк.

Не думаю что Кавасаки или Хонда сможет ему ответить даже в ближайшем будущем. Почему Хонда не сможет и так ясно, можно посмотреть на их последние модели. Почему не сможет Кавасаки? Потому, что они не делают малокубатурные спорт байки, а только байки которые выглядят как спортивные, зато намного дешевле. Достаточно посмотреть на шасси и вес этих моделей.

И того КТМ молодцы, уверен сделано это было не просто так, сначала мониторили национальные детские чемпионаты, типа JuniorGP, ThundersportGB, Superteen и решили сделать свой монокубок. Отличное начинание. Осталось дождаться какой нибудь Challange версии, в гоночном пластике, без оптики и лишнего обвеса и будет завершенный образ. А с этим КТМ справиться, я уверен.
0
Default
  • Default
  • 6 ноября 2013 в 17:51
Тига рулит, заказывал у них уже 3 раза, быстро отправляют еще и бонусы часто кладут приятные. Можно доверять ребятам.
+1
Default
  • Default
  • 6 ноября 2013 в 16:07
C Honda Cub начался расцвет компании, к ним же и возвращаемся. Других ассоциаций это не вызывает.
0
Default
  • Default
  • 6 ноября 2013 в 2:33
Извини, подвело качество фото, проглядел.
+3
Default
  • Default
  • 6 ноября 2013 в 2:31
Ну реплика вот вот появиться :) Вот вот, это уже год-два по слухам. Если нравиться V4, ты знаешь где его взять ;) А если серьезно, то у меня тоже первая мысль была, пора бы уже достойного приемника VTRу выпустить, а там может и в Супербайке бы дела наладились. Кстати, почему нету до сих пор я не понимаю, Хонда на этом моторе в GP собаку съела, удешевили бы и продавался бы на ура. Тем более можно было бы с пафосом рассказать про GP-наследие… Наверно все таки рынок таких мотоциклов не достаточно велик для Хонды.
+2
Default
  • Default
  • 6 ноября 2013 в 2:22
Нет, я думаю ты его одеваешь изредка, я о другом. Думаю что Вега не шлем, и рекомендую его сменить. Если прямые руки заработать сможешь легко, а голова нужна целая.
+1
Default
  • Default
  • 6 ноября 2013 в 1:27
Цена фирменного хищника, не дороже нормального шлема. А защиты там побольше. Нет, я понимаю, что это декоративный шлем, о защите тут речь не идет. Я к тому, что наверно основной шлем тоже толком не защищает. За работу руками +, но купи себе хорошую экипировку, хотелось бы что бы твой пост был не последний. Шлем стоит столько, во сколько ты оценил свою голову.
0
Default
  • Default
  • 6 ноября 2013 в 1:24
Боковины совсем не тронутые, как у круизера, печально. Ты его совсем не наклоняешь?
Удивился трещинам, что то Мишлен совсем испортился.
+2
Default
  • Default
  • 6 ноября 2013 в 0:12
Ну да, не кастрировали, а продолжили совершенствовать. А могли бы и литой маятник убрать, и двигатель рядный и электроника это ваша лишняя и была бы классическая современная Хонда, а тут как то все по европейски, для людей :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна