Порадовал, может же Хонда делать хорошие мотоциклы, а не только откровенные мопеды. Тут и шасси хорошее, и двигатель V4 и электроника не подкачала. Я последнее время к Хонде имею много претензий, но тут не придраться, отличный мотоцикл.
Влад, я уже писал в защиту Априлии, забудь ты за инцедент 2009 года, это первый выпуск этой модели, был отзыв, с тех пор все проблемы были решены, сейчас это один из самых надежных литров. Последнее слабое место которое нашли было в 2011, патрубок охлаждения лопался, бесплатно заменили всем. Я тоже регулярно слежу за веткой Априлии на форуме диллера, сейчас это хороший надежный мото. А так все верно, плюсую. Ты кстати на Фектори версии катался или обычной? Что за подвеска была не помнишь?
Зачем портить аэродинамику украшательствами? Этот байк задумывался как спортивный, а вся это декоративная мишура пусть лучше будет на стритах и прочих. Сейчас и так наметилась тенденция потери обтекаемости в угоду дизайну, а этот красив как есть.
Всё правильно сделала. Если ради любви приходится жертвовать увлечениями, то это не любовь, это влюбленность. Любовь базируется на взаимопонимании и уважении, в том числе и к интересам половинки. Тут часто пишут о схожих ситуациях, правда чаще жена запрещает, это не нормально. Сейчас такие идеи преподносятся как максимализм, но есть грустная статистика, 1 развод на 3 брака, если бы мы не спешили, возможно было бы не так печально.
Делал друзьям сигналки в гаражи и для автомобилей. Пару датчиков, какой ни будь GSM-модуль дешевый, например SIM300/SIM900, и контроллер подешевле, прошивку писал под конкретный набор датчиков, цена выходит смешная. Но на выходе получаешь бестолковую игрушку, которая нужна только для крепкого сна владельца. Сейчас на том же ДиалЕкстреме за копейки покупаться gsm-глушилка, и прощай все идеи с телефоном или модулем. Так, что не стоит сильно обольщаться, увы, воры давно не такие дураки как кажется, лучше укреплять двери, ставить крепче замки, нанимать охрану.
Замечаю, что все девушки начинают с мото-школы, хороший пример всем нам. А парни сначала спрашивают какой 600-1000сс взять в 16 лет, потом падают, потом понимают, что неплохо бы и в школу сходить :) Добро пожаловать!
Главное ставить реальные задачи, 100 рублей за зиму это реально :)
А если отбросить шутки, то хоть F4i и отлично рулится и достаточно предсказуемый, я бы советовал взять, что то спокойнее. Первый мото, страх пройдет быстро, появится желание откручиваться, да еще и с пассажиром скорее всего, а навыков пока нет, может плохо закончиться. 23 года не 30 лет, себя помню в этом возрасте, если хочешь катать до пенсии подожди с 600сс.
Люблю зеленый цвет Кавасаки, но черном цвете смотрится намного лучше, в целом черно-белый вариант раскраски очень удачный, уж насколько я не люблю японский дизайн, но в таком цвете он красив.
А что касается кубка конструкторов, то ребята размечтались. Какой бы крутой не был Том, но ZX-10R это далеко не RSV4, не зря журналисты писали о том, что почти не тронутая заготовка для GP. А в одно лицо кубок не привезти.
Улыбнулся, просто купили имя, в лучшем случае воспользовались эскизами которые купили вместе с фирмой. Правда потом всё подогнали под наличие деталей: фары, лапки, рули. Это огромное достижение для китайцев, просто Италия уже ни при чем.
Проще продать, даже на БП куча людей которые считают, что без второго диска малокубатурке нельзя. Я с тобой согласен, лучше один нормальный диск и нормальный суппорт, все плюсы.
Вторая причина может быть унификация. Вилки под одно крепление менее универсальны, а китайцы любят лепить мото из однотипных многомиллионных деталей. Вот и ставят то что под рукой.
Кстати у меня на 125сс один тормозной диск впереди, я быстрее я еще ни на чем не останавливался. На 250сс стоит пара Брембо и их эффективность хуже, хотя и на ровне с конкурентами.
Никогда не думал, что буду болеть за Лоренцо, но в этом сезоне по другому нельзя. Он достоин сохранить титул, одно его выступление со сломанной ключицей чего стоит. Падений мало, стабильность отличная, увы М1 сейчас уступает RC213V, было бы иначе, Жорик был бы лидером.
Маркес безусловно талант, новая эпоха, бла бла бла, но мне не нравиться его поведение, хотя с точки зрения гонок может так и нужно. Впрочем опыт Сенны и Симончели говорит, что лучше катать дольше, чем ярче.
Не такой и недооцененный, насколько я помню сейчас лидирует по продажам в нескольких странах. Среди Априлий конечно, в глобальных масштабах все печальнее, хотя глядя на форум владельцев в США удивляешься сколько их было куплено в этом году.
Это для тех у кого брутальности и так хватает, а хочется чего то более фигуристого и утонченного. Ну и Бруталька выглядит тяжелее, более крепко сбитым, а этот пытается выглядеть как крупный мотард. Так что оба найдут своего покупателя.
А разве сейчас чего то не хватает? Эндуро валом, спортов валом, мотардов куча. Сейчас в целом индустрия поворачивается к мотоциклу как дешевому и маневренному повседневному транспорту: дешевле, экономичнее, безопаснее, комфортнее, вот и спрос на классики и стриты. Да и Хьюс понимает свой рынок, это первосезонники, им такие мото как раз по душе, пластика мало, выглядит для своей кубатуры агрессивно.
Главное ставить реальные задачи, 100 рублей за зиму это реально :)
А если отбросить шутки, то хоть F4i и отлично рулится и достаточно предсказуемый, я бы советовал взять, что то спокойнее. Первый мото, страх пройдет быстро, появится желание откручиваться, да еще и с пассажиром скорее всего, а навыков пока нет, может плохо закончиться. 23 года не 30 лет, себя помню в этом возрасте, если хочешь катать до пенсии подожди с 600сс.
А что касается кубка конструкторов, то ребята размечтались. Какой бы крутой не был Том, но ZX-10R это далеко не RSV4, не зря журналисты писали о том, что почти не тронутая заготовка для GP. А в одно лицо кубок не привезти.
Вторая причина может быть унификация. Вилки под одно крепление менее универсальны, а китайцы любят лепить мото из однотипных многомиллионных деталей. Вот и ставят то что под рукой.
Кстати у меня на 125сс один тормозной диск впереди, я быстрее я еще ни на чем не останавливался. На 250сс стоит пара Брембо и их эффективность хуже, хотя и на ровне с конкурентами.
Маркес безусловно талант, новая эпоха, бла бла бла, но мне не нравиться его поведение, хотя с точки зрения гонок может так и нужно. Впрочем опыт Сенны и Симончели говорит, что лучше катать дольше, чем ярче.