У нас в лицее покойный физик на экзамене очень любил пошутить над девочками, спрашивал зачем тормоза смазывают. Ответы были потрясающие «что бы снизить трение».
Нет смысла спорить, оба лучшие, и оба были легендами эпохи названной их именем. Просто эра одного закончилась, а второй еще пытается удержатся и пока достаточно успешно. Один символ 20 века, другой начала 21, как можно сравнивать :)
Шикарная работа, выглядит замечательно. Собирал колеса для своих велосипедов и то не легко было, а спицевать и натягивать спицы мотоциклетного наверно намного сложнее. Лента выглядит убедительно, давление будет держать отлично.
Привет, ты не внимательно читал мой пост. Начала поста о RS125, последние фото это моя же RS250.
На 125сс стоит VHSB34 и Italkit 140cc посмотри мои другие посты о ней, там с фото это расписано.
Я что хочу спросить — ты ж ее не на треке используешь, в городе к примеру как она себя ведет?
125сс сейчас только для картодрома, ну и дорога до него. Нет, кисть совершенно не устает. На стандартной ручке на выходе из поворота выворот кисти чуть больше комфортного, поэтому и заменил.
Ход действительно короткий, около 40-45 градусов до макс. открытия заслонки. Для такой малой кубатуры удобно, кисть работает в комфортном положении. Усилие поворота выросло. Трос тянет не только заслонку, а и вентиль маслонасоса, советуют убрать 2 витка пружины, будет мягче. Но я решил оставить как есть.
Вот удивительно у нас на БП. Как презентация команды Хонды или Кавы так 100500 комментариев, а как Априлию разместят так все проходят стороной. И это не смотря на то, что мото на данный момент лучший среди своей категории.
Угу, я написал потом прочитал коммент выше. А так вроде все симпотично. Приятно, что ты не стал на нее ставить колхозные обтекатели, сиденья с мехом и т.д. А восстановил её родной вид. Жду от тебя поста про изготовление резонаторов ;)
Какая жесть, кто так паркинги проектирует? Видимо как обычно, поспешили открыть в надежде заработать и довести до ума. Но как обычно всем стало лень, дает деньги и норм. Надеюсь байкер выздоровеет.
Удивляет количество людей на трибунах. А мы продолжаем жить одним футболом, который давно уже и не спорт, а так развлечение, как Колизей в Риме. Надеюсь и у нас мотоспорт будет так же популярен, а пока нам остается смотреть видео.
Очень жалею, что в городе закрыли трассу которая принимала чемпионаты Европы.
В защиту кафешников могу сказать, что важно не только то как это выглядит в целом, а и детализация. Мне например многие элементы показались интересными. А кафешник это или нет, не принципиально.
Отличное начинание, спорты для треков, треки для спортов :-) Очень жалею, что до Киева немного далеко, своим ходом приедешь не будет сил накатывать круги. В итоге или Полтава или Донецк, но там картодромы. Так держать, нет способа лучше понять свой мотоцикл, чем это сделал ты.
C удовольствием посмотрел видео, вспомнил как сам впервые выезжал на грунт, со стороны смотрелось так же забавно. Не сдавайся и все получится, а видео очень позитивное.
Оригинальный Пегас на него тоже похож.
Маятник и рама тут от Доросодуро, и они шикарны. Трансальп тут не конкурент.
Не пойму только зачем автор такой выхлоп поставил, не смотрится он тут.
На RS250 стоит Jolly Moto «Corsa».
На 125сс стоит VHSB34 и Italkit 140cc посмотри мои другие посты о ней, там с фото это расписано.
125сс сейчас только для картодрома, ну и дорога до него. Нет, кисть совершенно не устает. На стандартной ручке на выходе из поворота выворот кисти чуть больше комфортного, поэтому и заменил.
А вот на RedRacingParts (пролистай страницу вниз, там верстка кривая)
Очень жалею, что в городе закрыли трассу которая принимала чемпионаты Европы.