Ай красотища. Надеюсь в следующем году получится поехать. Тока столько точек уже в марштуре себе проставил, что глаза разбегаются. Да и фиг с ним, нам же повод ещё пару раз съездить.
У товарища на кроссовом моте лапка тормоза стала иметь длинный ход. Это стало очень заметно и критично на тренировках.
Помогла решить проблему — установка ремкомплекта резиночек на самой машинке. При разборе на резинках были обнаружены срезы резины и грязь в системе.
Разбить зеркало и свалить по междурядье — ну такое себе мужество.
Если водила не прав, то надо его тормознуть, вытащить наружу, снять шлем, перчи, чтобы быть на равных и уже в честном поединке доказывать кто негодяй, а кто дартаньян. Либо не ныть, ибо никто никому ничего не должен.
Зачем джебелю ветровик с таким крейсером? До 100 км/ч ветер даже с такой посадкой особо не должен досаждать.
На тему еды в пакетах — открыл для себя в этом году. Ел не только в путешествии, но и периодически открывал дома, когда было лень готовить. В таком виде еду два или три производителя делают, у одного ещё название какое-то нелепое =), каждый может найти на свой вкус. Бомжпакеты вообще отстой, сварить простые макароны, добавить тушёнку — по времени так же, по заморочкам не сильно больше. Минус только — что котелок помыть. Зато кайфа больше.
Пользуюсь набором Jonnesway уже лет семь.
Гаражное использование, но все своим машины, мотоциклы, мотоциклы соседей и друзей этим же набором.
Попортил только трещотку мелкую, начинает проскакивать от большого усилия. В плане отвёрток — хоть бы хны, сколько ими пользовался в том числе и не по прямому назначению — целы, я бы сказал как новые.
На тему конструкции знакомый сам себе сварил. Сказал потратил всего 3000руб.
На тему нагрузки, с питом проблем не должно быть. Ещё один приятель возит на кия спортаж полноразмерный кросс.
Пластик, да и стекло на таких фарах очень мягкие. Учитывая, что фарки низко висят, и их будет усиленно пескоструить, пластик желательно проклеить прозрачной плёнкой. Заодно промазать стыки прозрачным герметиком, лишним точно не будет. Ещё каждую фару надо разобрать, и плату залить например термоклеем, на двух фарках на платах были большие катушки, которые отвалились от вибраций.
На 4 мотика уже поставил доп свет. Вывод по всем мотам сделал один, для этих фар нужен герметичный разъём, если мотик ремонтируешь сам, и когда лезешь его ковырять, то такой разъём будет крайне полезен.
Место расположение хорошее, светить даже так низко будут отлично.
А масло в двиг льёте по мануалу или что под руку попадётся?
А бензин по мануалу или который пахнет вкуснее?
Свечи в двиг крутите как по мануалу или в церкви покупаете? А закручиваете свечу с усилием как по мануалу или на сколько сил хватает?
Размерность резины по мануалу или по рисунку протектора?
Если не инженеры пишут мануалы, тогда кто?
Инженеры пишут рекламные брошюры?
Прикол рассказать?
Есть мотоцикл сузуки бандит 600 (воздушномаслянное охлаждение)
Есть мотоцикл сузуки бандит 650 (водяное охлаждение с 2006 года)
Если заглянуть в мануал, то регламент замены масла и фильтра для данного мотоцикла одинаковый, а именно каждые 6000 — замена масла и каждые 12тысяч — замена фильтра.
Так что ваше утверждение ошибочно.
У меня сузука бандит 600- 2001 год, уже старьё.
При перебоки суппортов по вину выдаёт ремкомплект резинок для передних суппортов 1800 руб за манжету + пыльник. Через колодки и их применимость вышел на кавасаки, там такие же суппорта, для кавасаки пыльник плюс манжета вышли в 1100 руб.
Время на поиски полчаса. Комплект на два поршня, экономия на мой взгляд существенная.
Штуцер заднего суппорта, по вину 850!!! (ошалели они у там у себя ипонцы) рублей. Аналог 50 рублей, разница в чуть большей высоте штуцера и цвете.
Время на поиски информации полчаса.
Единственное не проканала такая фигня для пружин сцепления, купил пружины ферродо, в описании применяемости было указано и для моего мотоцикла. По факту пружин на две больше, сами пружины сильно толще. Поставил с усилием, выжимать сцепление ооооочень трудно. Снял на следующий день, а пружина просела на 4 мм. И когда пользовался, показалось, что пружина при выжиме сцепления сжимается до соприкосновения витков.
Помогла решить проблему — установка ремкомплекта резиночек на самой машинке. При разборе на резинках были обнаружены срезы резины и грязь в системе.
Ещё есть Потанино и Фабрика вкусной еды.
Если водила не прав, то надо его тормознуть, вытащить наружу, снять шлем, перчи, чтобы быть на равных и уже в честном поединке доказывать кто негодяй, а кто дартаньян. Либо не ныть, ибо никто никому ничего не должен.
Зачем джебелю ветровик с таким крейсером? До 100 км/ч ветер даже с такой посадкой особо не должен досаждать.
На тему еды в пакетах — открыл для себя в этом году. Ел не только в путешествии, но и периодически открывал дома, когда было лень готовить. В таком виде еду два или три производителя делают, у одного ещё название какое-то нелепое =), каждый может найти на свой вкус. Бомжпакеты вообще отстой, сварить простые макароны, добавить тушёнку — по времени так же, по заморочкам не сильно больше. Минус только — что котелок помыть. Зато кайфа больше.
Я себе тоже так хочу =)))))
Гаражное использование, но все своим машины, мотоциклы, мотоциклы соседей и друзей этим же набором.
Попортил только трещотку мелкую, начинает проскакивать от большого усилия. В плане отвёрток — хоть бы хны, сколько ими пользовался в том числе и не по прямому назначению — целы, я бы сказал как новые.
На тему нагрузки, с питом проблем не должно быть. Ещё один приятель возит на кия спортаж полноразмерный кросс.
На 4 мотика уже поставил доп свет. Вывод по всем мотам сделал один, для этих фар нужен герметичный разъём, если мотик ремонтируешь сам, и когда лезешь его ковырять, то такой разъём будет крайне полезен.
Место расположение хорошее, светить даже так низко будут отлично.
А бензин по мануалу или который пахнет вкуснее?
Свечи в двиг крутите как по мануалу или в церкви покупаете? А закручиваете свечу с усилием как по мануалу или на сколько сил хватает?
Размерность резины по мануалу или по рисунку протектора?
Если не инженеры пишут мануалы, тогда кто?
Инженеры пишут рекламные брошюры?
Что за триумф?
Есть мотоцикл сузуки бандит 600 (воздушномаслянное охлаждение)
Есть мотоцикл сузуки бандит 650 (водяное охлаждение с 2006 года)
Если заглянуть в мануал, то регламент замены масла и фильтра для данного мотоцикла одинаковый, а именно каждые 6000 — замена масла и каждые 12тысяч — замена фильтра.
Так что ваше утверждение ошибочно.
Судя по всему диаметр поршней одинаков.
При перебоки суппортов по вину выдаёт ремкомплект резинок для передних суппортов 1800 руб за манжету + пыльник. Через колодки и их применимость вышел на кавасаки, там такие же суппорта, для кавасаки пыльник плюс манжета вышли в 1100 руб.
Время на поиски полчаса. Комплект на два поршня, экономия на мой взгляд существенная.
Штуцер заднего суппорта, по вину 850!!! (ошалели они у там у себя ипонцы) рублей. Аналог 50 рублей, разница в чуть большей высоте штуцера и цвете.
Время на поиски информации полчаса.
Единственное не проканала такая фигня для пружин сцепления, купил пружины ферродо, в описании применяемости было указано и для моего мотоцикла. По факту пружин на две больше, сами пружины сильно толще. Поставил с усилием, выжимать сцепление ооооочень трудно. Снял на следующий день, а пружина просела на 4 мм. И когда пользовался, показалось, что пружина при выжиме сцепления сжимается до соприкосновения витков.
Он же в рокстар хускварне.
И в этом году уже взял несколько золотых медалей в европе.