Блин, ну ты парень красавчик! Съездил в Милан на выставку с такими приключениями! Реально, читал и представлял себя в этих ситуациях. Но хорошо, что все неудачи были решены и ты добрался домой! Зато будет что вспомнить и детям/внукам рассказать :-)
Согласен с SlidE, при езде назад надо смотреть в зеркала, причем во все и центральное также, если оно есть. А если центрального зеркала нет на авто, так водитель перед маневром назад уже должен знать что там сзади у него.
Вот тут немного не согласен. Для первенца после перерыва, как я, норм, я быстро привык, но для тех кто только начинает свой мотостаж, я бы его не посоветовал никогда, т.к. мот очень агрессивен и так и просит открутить газ и происходит:
достаточно раскрутить двигатель за 8000 об и происходит перерождение Стрита в Спорта
Те кто советовали купить сразу готовый «идеальный» мотоцикл, наверное не знают что такое тяга к технике, и что особенно приятно ремонтировать или восстанавливать свою технику самому.
Молодец, пусть катает тебя без проблем :-)
Удачи и терпения в нелегком деле!
Тоже с лета потихоньку начал восстанавливать Юпитер 3, хочу просто восстановить, без особых изменений, но все таки зажигание хочется переделать на 12В и бесконтактное (ничего точить не надо, есть готовые переходники), трубы прийдется менять на обычные, штатные огурцы совсем непригодны уже.
Тут надо конкретный подход, все очень старое, ржавое, но потихоньку, не спеша, все можно привести в хороший вид! :-)
Экип это хорошо, но причина этого падения думаю кроется в основном:
Это был мой второй за всю мотожизнь выезд из гаража.
Просто нет опыта езды на мото. В процессе обучения и даже в первые выезды весной надо быть особо аккуратнее и конечно же не ленится и одевать всю экипировку а не выборочно!
Поздравляю!
100% те же ощущения :-)))
Молодец, пусть катает тебя без проблем :-)
Тоже с лета потихоньку начал восстанавливать Юпитер 3, хочу просто восстановить, без особых изменений, но все таки зажигание хочется переделать на 12В и бесконтактное (ничего точить не надо, есть готовые переходники), трубы прийдется менять на обычные, штатные огурцы совсем непригодны уже.
Тут надо конкретный подход, все очень старое, ржавое, но потихоньку, не спеша, все можно привести в хороший вид! :-)
Просто нет опыта езды на мото. В процессе обучения и даже в первые выезды весной надо быть особо аккуратнее и конечно же не ленится и одевать всю экипировку а не выборочно!
Читаю пост и думаю, сейчас напишу что классика вечна, смотрю, тут уже подобного понаписано… :-)))